Cтраница 2
В судостроительной промышленности наибольшее распространение из многослойных материалов получают биметаллы, изготовленные различными методами наплавки изделий. Как правило, работа таких изделий связана с периодическими колебаниями нагрузок и температуры. Ранее нами было показано [1], что при таких условиях в переходном слое биметалла образуются четко различимые зоны обезуглероживания и науглероживания. При дальнейшем наблюдении за таким материалом в период эксплуатации было замечено, что величина диффузионной зоны изменяется от действия циклических нагрузок и температуры нагрева. [16]
В судостроительной промышленности поливиниловый спирт ( марка ПВС С) в виде водного раствора 20 - 25 % - ной концентрации используется для нанесения на декоративные поверхности с получением на них после высыхания раствора водорастворимой защитной пленки толщиной 0 03 - 0 04 мм. ПВС С применяется также в качестве разделительного слоя при контактном формовании корпусов малых судов: и других изделий из стеклопластика. [17]
В отечественной судостроительной промышленности при изготовлении компенсаторов применяется сходный технологический процесс, при котором вальцовка волн и складок на трубных заготовках производится при помощи специального механического станка. [18]
Министр судостроительной промышленности СССР Б. Е. Бутома в обращении к читателям сборника воспоминаний Жизнь, отданная судостроению характеризует эту сторону деятельности Ю. А. Шиманского так: Перед нами возникает облик выдающегося человека, наделенного строгой принципиальностью, исполненного внутреннего достоинства. [19]
В авиационной и судостроительной промышленности такие поверхности называются радиусографическими. [20]
Спрессованный наконечник. а - медный. б - алюминиевый. [21] |
Выпускается заводами судостроительной промышленности. [22]
С 1967 г. отечественная судостроительная промышленность выпускает глубоковакуумные утилизационные опреснители производительностью от 1 до 20 т / сутки. [23]
Машина используется в судостроительной промышленности при монтаже главных механизмов и линии валопровода, а также может применяться в различных отраслях машиностроения при выполнении аналогичных работ. [24]
Машина используется в судостроительной промышленности, но может также найти широкое применение в деревообрабатывающих, монтажных, заготовительных цехах и других производствах. [25]
Внедрен на предприятиях судостроительной промышленности. [26]
Машина используется в судостроительной промышленности при монтаже главных механизмов и линии валопровода, а также может применяться в различных отраслях машиностроения при выполнении аналогичных работ. [27]
Машина используется в судостроительной промышленности, но может также найти широкое применение в деревообрабатывающих, монтажных, заготовительных цехах и других производствах. [28]
Всем известно, что судостроительная промышленность страны является крупным потребителем металла. Однако существующая до сих пор практика поставки металла металлургическими заводами в габаритах ГОСТа с окалиной после раскроя дает 10 - 15 процентов отходов металла. Поэтому ленинградские судостроители ежегодно сдают Вторчермету десятки тысяч тонн отходов металла и согни тонн окалины. На этом деле заняты сотни рабочих, нерационально загружается транспорт. Для очистки металла от окалины мы вынуждены применять на заводах дробеструйную и химическую очистку. Эти способы очистки очень трудоемки и малопроизводительны. [29]
Машины Сикомат используются в судостроительной промышленности. Она отличается более легкой конструкцией портала. [30]