Процесс - приварка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он. Законы Мерфи (еще...)

Процесс - приварка

Cтраница 4


Концы трубок после пайки раздают оправой так, чтобы щуп сечением 2 5 X 13 мм у масляных секций и 0 8 X 15 мм у водяных секций проходил на глубину 30 мм. Дефекты в пайке устраняют перепайкой неисправного места. После этого секцию вместе с предварительно пригнанными коллекторами устанавливают на стенде-кантователе ( рис. 257), обеспечивающем правильное расположение коллекторов на секции, когда привалочные их поверхности лежат в одной плоскости, а длина секции равна 1356 0 7 мм. Стенд-кантователь дает возможность поворачивать секцию в процессе приварки коллекторов к трубной коробке. Поясок приварки должен быть не менее 5 мм.  [46]

Установленную в пистолете шпильку прижимают к месту приварки. Затем нажимают на курок, включая тем самым сварочный ток и реле времени. С помощью электромагнита, встроенного в пистолет, шпилька отрывается от места приварки, а возбужденная дуга оплавляет ее и создает ванну расплавленного металла в месте приварки. Через заранее заданный промежуток времени реле отключает электромагнит, и пружина: пистолета прижимает шпильку к месту приварки. После этого курком отключают сварочный ток, и процесс приварки на этом заканчивают.  [47]

Шины из сплава АД31Т1 находят широкое применение для токопроводов и ошиновки РУ не только вследствие высоких механических свойств, но и потому, что они обеспечивают возможность непосредственного болтового контакта с медными выводами аппаратов без переходных медно-алюминиевых пластин. Это качество сплава АД31Т1 используют и при подключении алюминиевых шин к медным выводам аппаратов, оконцо-вывая алюминиевые шины переходными пластинами из сплава АД31Т1 вместо оконцевания медно-алюминиевыми пластинами. Сечение пластин из сплава АД31Т1 берут таким же, как и сечение алюминиевой шины или больше, если это обусловлено конструктивными особенностями подсоединения к контактным выводам электрооборудования. Длину переходных пластин из сплава АД31Т1 берут для шин от 40x4 до 60x8 - 120 мм; 80X8 и 80x10 - 150 мм и от 100X10 до 120x12 - 200 мм. Уменьшения длины пластин не допускают во избежание нарушения прочности контактной части из-за отжига в процессе приварки к алюминиевой ошиновке. В связи с этим важным является также строгое соблюдение режимов сварки, предусматриваемых инструкциями.  [48]

Шины из сплава АД31Т1 находят широкое применение для токопроводов и ошиновки РУ не только вследствие высоких механических свойств, но и потому, что они обеспечивают возможность непосредственного болтового контакта с медными выводами аппаратов без переходных медно-алюминиевых пластин. Это качество сплава АД31Т1 используют и при подключении алюминиевых шин к медным выводам аппаратов, оконцовывая алюминиевые шины переходными пластинами нз сплава АД31Т1 вместо оконцевания медно-алюминиевыми пластинами. Сечение пластин из сплава АД31Т1 берут таким же, как и сечение алюминиевой шины или больше, если это обусловлено конструктивными особенностями подсоединения к контактным выводам электрооборудования. Длину переходных пластин из сплава АД31Т1 берут для шин сечением от 40X4 до 60X8 - 120 мм; 80X8 и 80ХЮ - 150 мм и от 100ХЮ до 120X12 - 200 мм. Уменьшения длины пластин не допускают во избежание нарушения прочности контактной части из-за отжига в процессе приварки к алюминиевой ошиновке. В связи с этим важным является также строгое соблюдение режимов сварки, предусматриваемых инструкциями.  [49]

Шины из сплава АД31Т1 находят широкое применение для токопроводов и ошиновки РУ не только вследствие высоких механических свойств, но и потому, что они обеспечивают возможность непосредственного болтового контакта с медными выводами аппаратов без переходных медно-алюминиевых пластин. Это качество сплава АД31Т1 используют и при подключении алюминиевых шин к медным выводам аппаратов, оконцовывая алюминиевые шины переходными пластинами из сплава АД31Т1 вместо оконцевания медно-алюминневыми пластинами. Сечение пластин из сплава АД31Т1 берут таким же, как и сечение алюминиевой шины или больше, если это обусловлено конструктивными особенностями подсоединения к контактным выводам электрооборудования. Длину переходных пластин из сплава АД31Т1 берут для шин сечением от 40X4 до 60X8 - 120 мм; 80X8 и 80ХЮ - 150 мм и от 100ХЮ до 120X12 - 200 мм. Уменьшения длины пластин не допускают во избежание нарушения прочности контактной части из-за отжига в процессе приварки к алюминиевой ошиновке. В связи с этим важным является также строгое соблюдение режимов сварки, предусматриваемых инструкциями.  [50]

Заготовку корпуса изготовляют прессованием в неразъемной чугунной форме. Заготовка имеет в верхней части соответствующее утолщение ( бурт), а в нижней - донышко, которое необходимо отрезать. Далее у заготовки корпуса со стороны отрезанного дна оформляют бурт, аналогичный отпрессованному в верхней части корпуса, по той же технологии, что и у корпуса проходного крана. Затем к корпусу крана приваривают три патрубка. Процесс приварки патрубков к корпусу аналогичен процессу приварки патрубков к проходному крану, описанному выше.  [51]

Сварка проходного вентиля является операцией более сложной и трудоемкой. В этом случае в качестве заготовки внутреннего патрубка используют тройник, у которого заглушен боковой патрубок. Вначале на сварочном станке в специальных приспособлениях устанавливают заготовку корпуса и внутреннего патрубка и приваривают патрубок ко дну корпуса. Затем заготовку в таком виде подвергают промежуточному отжигу. Далее к отожженной заготовке корпуса приваривают два боковых патрубка, причем один из патрубков сваривают одновременно с корпусом и развгрнутым концом внутреннего патрубка-тройника. Процесс приварки боковых патрубков аналогичен процессу приварки патрубков при изготовлении угловых вентилей и проходных кранов. После окончания сварочных операций корпус вентиля подвергают вторичному отжигу для снятия внутренних остаточных напряжений.  [52]

Сварка проходного вентиля является операцией более сложной и трудоемкой. В этом случае в качестве заготовки внутреннего патрубка используют тройник, у которого заглушен боковой патрубок. Вначале на сварочном станке в специальных приспособлениях устанавливают заготовку корпуса и внутреннего патрубка и приваривают патрубок ко дну корпуса. Затем заготовку в таком виде подвергают промежуточному отжигу. Далее к отожженной заготовке корпуса приваривают два боковых патрубка, причем один из патрубков сваривают одновременно с корпусом и развгрнутым концом внутреннего патрубка-тройника. Процесс приварки боковых патрубков аналогичен процессу приварки патрубков при изготовлении угловых вентилей и проходных кранов. После окончания сварочных операций корпус вентиля подвергают вторичному отжигу для снятия внутренних остаточных напряжений.  [53]



Страницы:      1    2    3    4