Cтраница 2
Основу формирования высокого качества составляет совершенство производственного процесса ремонта автомобилей на авторемонтных предприятиях. Высококачественное выполнение работ, связанных с производством и ремонтом автомобилей в условиях социалистического общества, обеспечивается комплексом социальных, организационных, воспитательных и технологических мероприятий. [16]
Факторы, влияющие на эффективность использования продукции. [17] |
Основу формирования высокого качества составляет совершенство производственного процесса ремонта автомобилей на АРП. Высококачественное выполнение работ, связанных с производством и ремонтом автомобилей в условиях социалистического общества, обеспечивается комплексом социальных, организационных, воспитательных и технологических мероприятий. [18]
Моечно-очистные работы проводятся на разных стадиях производственного процесса ремонта автомобилей. Мойке подвергаются автомобили, агрегаты и детали. Объекты ремонта, подвергающиеся очистке и мойке, характеризуются следующими параметрами: составом и свойствами загрязнений, количеством загрязнений, габаритами и массой, рельефом поверхности, теплоемкостью и теплопроводностью, материалом и свойствами очищаемой поверхности, температурой на входе в систему. [19]
Исполнительные механизмы в схемах автоматического регулирования. [20] |
Типовые решения по механизации и автоматизации составляющих производственного процесса ремонта автомобилей целесообразно применять в масштабе всех ремонтных предприятий. При разработке типовых решений целесообразно максимально использовать унифицированные и стандартизированные узлы и приборы. [21]
Таким образом, комплектование является важным этапом производственного процесса ремонта автомобиля. Роль комплектования в формировании качества изделий ремонтного производства более важна, чем при изготовлении автомобилей, так как сборка узлов и агрегатов осуществляется из различных по точности групп деталей. Поэтому для обеспечения требуемой точности сборки при ремонте следует применять в большем масштабе метод групповой взаимозаменяемости и метод регулирования, при этом несколько усложняется работа комплектовочного отделения, складского хозяйства и службы снабжения, но, как установлено, значительно повышается надежность и долговечность агрегатов и автомобилей после ремонта и как следствие эффективность ремонтных предприятий. [22]
В качестве основных показателей оценки эффективности механизации и автоматизации составляющих производственного процесса ремонта автомобилей можно принять следующие: облегчение и улучшение условий труда рабочих, повышение производительности труда, увеличение выпуска продукции, улучшение качества ремонтируемых изделий, снижение себестоимости работ, улучшение использования основных и оборотных средств. [23]
Влияние субъективного фактора на качество ремонта изделий может быть снижено или исключено за счет полной или частичной механизации и автоматизации составляющих производственного процесса ремонта автомобилей. [24]
Под системой управления ( рис. 14) качеством ремонта автомобилей понимается совокупность взаимосвязанных мероприятий технического, экономического, организационного, социологического характера, планомерно осуществляемых в процессе подготовки и производственного процесса ремонта автомобилей и их эксплуатации. [25]
Оценка эффективности производственного процесса ремонта автомобилей производится по следующим показателям: производительности труда или времени нахождения изделий в ремонте, качеству ремонта изделий, себестоимости продукции, эффективности использования основных фондов и оборотных средств. Совершенствование производственного процесса ремонта автомобилей и агрегатов должно быть направлено на улучшение всех этих показателей, что можно обеспечить за счет внедрения комплекса организационных, технологических, экономических и социологических мероприятий. [26]
Система является средством, с помощью которого выполняется задача получения оптимального качества продукции ремонтных предприятий. Формирование показателей качества обеспечивается производственным процессом ремонта автомобилей. [27]
Материалами и их хранение, подготовку средств производства, организацию и планирование, все стадии восстановления деталей, их комплектования, сборки и испытания агрегатов и автомобилей, контроль и транспортировку на всех этапах производства и другие действия, связанные с ремонтом автомобилей. Выполнение указанных взаимосвязанных действий осуществляется на отдельных участках авторемонтного предприятия. Поэтому производственный процесс ремонта автомобилей может быть разделен на отдельные участки, например производственные процессы участков разборочно-моечного, наплавки и сварки деталей, механического, кузовного, сборочного и др. В любом производственном процессе наибольшую значимость имеет часть производственного процесса, непосредственно связанная с последовательным качественным изменением объекта производства, которая называется технологическим процессом. [28]
Годные детали поступают в центральное комплектовочное отделение, а требующие ремонта - в отделение деталей, ожидающих ремонта. Контейнеры с годными деталями доукомплектовывают недостающими и подают на посты сборки агрегатов и автомобилей. Детали, требующие ремонта, собирают партиями и по графику запуска отправляют в ЦВИД, откуда они после восстановления поступают в комплектовочное отделение. Организация комплектовочных работ по данной схеме способствует: уменьшению перегрузок деталей, улучшению снабжения постов сборки комплектами деталей по принадлежности к агрегатам, сохранению приработанных пар, планомерной загрузке постов восстановления и изготовления деталей, регулированию производственного процесса ремонта автомобилей в целом. [29]
Для контроля за режимами протекания процессов используются простейшие приборы ( термометры, манометры, амперметры, вольтметры, ваттметры и Др. Автоматический контроль параметров с помощью самопишущих и показывающих приборов практически еще не нашел применения. Вопросы автоматического регулирования режимов, запуска и остановки процессов по заданной программе только начинают ставиться в тематику научных исследований кафедр высших учебных заведений и научно-исследовательских институтов. При этом исследуются, как правило, узкие вопросы автоматизации какого-либо параметра технологического процесса. Вопрос автоматизации всех составляющих производственного процесса ремонта автомобилей пока еще не стоит на повестке дня. Создание научных основ автоматизации ремонтного производства следует начинать с составления классификационных схем объектов механизации и автоматизации ( процессов, операций, оборудования, режимов) по признакам, которые влияют на последовательность, объем, типовые решения по автоматизации и выбор элементов автоматики. [30]