Ввоз - груз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Восемьдесят процентов водителей оценивают свое водительское мастерство выше среднего. Законы Мерфи (еще...)

Ввоз - груз

Cтраница 3


Порядок выдачи разрешений на ввоз груза в склады общего пользования при централизованном завозе и транспортно-экспеди-ционном обслуживании отправителей устанавливается в соответствующих соглашениях. Наиболее целесообразно обязанности по получению разрешения на ввоз груза возлагать на транспортно-экспеди-ционную организацию Наилучшей формой получения разрешения на ввоз груза при эксплуатации автотранспорта общего пользования является предварительное совместное ( с транспортно-экспедицион-ной организацией) планирование завоза грузов в склады станции.  [31]

Предъявленная грузоотправителем накладная проверяется начальником станции или товарным кассиром, после чего дается разрешение ( виза) на ввоз груза на станцию. В левом верхнем углу накладной указывается дата ввоза груза.  [32]

Прием грузов по каждому отправителю регулируется декадными приказами-заданиями ( развернутым планом перевозок), которые устанавливают для каждой станции отделение дороги. Завизированный комплект перевозочных документов передается диспетчеру автокомбината, а ЭВМ составляет наряд на ввоз груза для последующего вручения его шоферу-экспедитору.  [33]

Порядок выдачи разрешений на ввоз груза в склады общего пользования при централизованном завозе и транспортно-экспеди-ционном обслуживании отправителей устанавливается в соответствующих соглашениях. Наиболее целесообразно обязанности по получению разрешения на ввоз груза возлагать на транспортно-экспеди-ционную организацию Наилучшей формой получения разрешения на ввоз груза при эксплуатации автотранспорта общего пользования является предварительное совместное ( с транспортно-экспедицион-ной организацией) планирование завоза грузов в склады станции.  [34]

Основным документом на перевозку грузов является накладная. Бланки накладных отправители приобретают в товарной конторе станции и заполняют их, указывая наименование грузов, станции отправления и назначения, получателя груза, скорость перевозки и пр. В последующем, при ввозе груза на грузовой двор станции, при его приеме и оформлении перевозки ряд граф накладной заполняют работники железной дороги. В подтверждение приема груза к перевозке станция выдает отправителю грузовую квитанцию. Накладная сопровождает груз на всем пути следования и в необходимых случаях в нее вносят отметки ( о перегрузке в другой вагон и пр. Ее выдают получателю вместе с грузом.  [35]

Улучшение погрузочно-разгрузочных работ требует усиления имеющихся и организации дополнительных специализированных конструкторских организаций по созданию погрузочно-разгрузочных механизмов и специализированных средств транспорта. Следует также улучшить организацию вспомогательных работ на транспорте. По действующим уставам и правилам транспортные организации не отвечают за большую часть так называемых вспомогательных операций, в частности за погрузку и выгрузку, вывоз и ввоз грузов на станции и в порты, приведение груза в транспортабельное состояние. Такие операции часто выполняются самими отправителями или получателями.  [36]

Книга приема грузов к отправлению заводится с 1 января каждого года. Грузы, принятые к отправлению, но не отправленные по состоянию на 1 января, переносятся в новую книгу под порядковыми номерами старой книги. После записи этих грузов начинается новая нумерация с учетом выделенных номеров для данного пункта приема грузов по каждому виду упаковки отдельной строкой. При ввозе груза частями в книгу записывается каждая ввезенная в один прием часть груза.  [37]

Книга приема грузов к отправлению заводится с 1 января каждого года. Грузы, принятые к отправлению, но не отправленные по состоянию на 1 января, переносятся в новую книгу под порядковым номером старой книги. После записи этих грузов начинается новая нумерация с учетом выделенных номеров для данного пункта приема грузов по каждому виду упаковки отдельной строкой. При ввозе груза частями в Книгу записывается каждая ввезенная в один прием часть груза. При ввозе последней части груза подводится общий итог числа мест - и массы груза по отправке.  [38]

Выбор поставщика в традиционной системе предполагает наличие множества источников, а в оперативной - чаще всего имеется единственный источник поставки данной детали по долгосрочному контракту. Приемочный контроль традиционно организует покупатель, он же несет за него ответственность. В новой системе обращается внимание как на вывоз, так и на ввоз грузов; поставки осуществляются, как правило, в рассрочку, график поставок составляет покупатель.  [39]

Рассмотрим технологию приема, передачи и переработки информации в сочетании с обслуживанием транспортных средств на примере ТСК крупной грузовой станции. Для автоматизации визирования накладной в памяти ЭВМ для каждого отправителя записывают развернутый план перевозок, конвенционные ограничения и запрещения. Оператор в конторе коммерческих операций ( товарной конторе) или приемосдатчикс помощью дисплея обращаются к ЭВМ. Согласно роду и назначению груза ЭВМ выдает справку о соответствии плана и заявки, тем самым разрешаете ввоз груза на ТСК. Возможны несколько вариантов автоматизации визирования накладной.  [40]



Страницы:      1    2    3