Cтраница 2
Наряду с большой научно-методической работой на кафедре плодотворно ведутся научно-исследовательские работы по широкому кругу проблем эксплуатации, диагностики и технического обслуживания объектов промыслового и магистрального транспорта нефти и газа. При этом широко используются фундаментальные математические методы для решения прикладных задач. Полученные на кафедре научные результаты широко используются в практике эксплуатации объектов транспорта и хранения нефти и нефтепродуктов. Подготовлены более 15 руководящих документов, утвержденных отраслевыми и государственными комитетами. [16]
Должна быть проведена большая научно-методическая работа по разработке рациональных учебных планов, соответствующих современному уровню науки и с перспективой развития в ближайшие годы. Также необходимо провести работу по машинизации учебного процесса, по перестройке лабораторного практикума с тем, чтобы свести к минимуму выполнение стандартных лабораторных задач и сделать упор на развитие исследовательских навыков в будущей инженерной деятельности выпускников факультета. [17]
Активно участвует в научно-методической работе. Более 15 лет работает ученым секретарем специализированного Совета по защите диссертаций на соискание ученых степеней кандидата и доктора технических наук, является членом секции Математика УМО нефтяных вузов России. [18]
Определяя дальнейшие пути развития научно-методической работы в области библиотековедения, совещание подчеркнуло, что перспективное планирование научных тем нуждается в упорядочении распределения их между научными центрами и ликвидации обособленности и параллелизма в их деятельности. [19]
Публикуются материалы по результатам научно-исследовательских и научно-методических работ в области научно-технической информации, проводимых в отрасли и представляющих интерес для широких кругов информационных работников. [20]
Образовательное учреждение повышения квалификации выполняет научно-методическую работу в целях улучшения качества обучения, построения его на основе достижений отечественной и мировой педагогической практики, осуществляет в установленном порядке издательскую деятельность, выпускает учебные планы и программы, учебно-методическую документацию, конспекты лекций и учебные пособия, проводит научные и методические конференции, семинары и совещания. [21]
В каждом высшем учебном заведении проводится научно-методическая работа, направленная на повышение качества подготовки специалистов, совершенствование педагогического мастерства профессорско-преподавательского состава, разработку научной организации учебного процесса с использованием современных технических средств. [22]
Предназначена для проведения физико-химических исследований, научно-методических работ и санитарно-гигиенического анализа различных продуктов и сред-органического и неорганического происхождения. [23]
Организует контроль за ходом выполнения координационных планов научно-исследовательской и научно-методической работы библиотек. [24]
Органами научно-технической пропаганды Госстандарта СССР в последнее время усилена научно-методическая работа, укрепляются и совершенствуются формы взаимодействия с редакциями центральных газет, телевидения и радио, актуализирована и увязана с основными проблемами научно-технического прогресса тематика организуемых выставок. Шире используется комплексный подход в проведении работ по пропаганде. Особое внимание к вопросам правильного систематического освещения работы по качеству в стране было подчеркнуто на Совещании в ЦК КПСС 14 ноября 1986 г., посвященному введению государственной приемки. Резко возросло число публикаций и выступлений по этим вопросам, что еще раз подчеркивает всенародный характер борьбы за качество. [25]
Недостатком первого плаиа стандартизации было также отсутствие в нем научно-методических работ. [26]
Наряду с созданием дидактического материала на ПМК иностранных языков АСФ научно-методическая работа ведется и в плане повышения теоретической подготовки самих преподавателей. Осуществляется регулярное повышение квалификации преподавателей на ФПК и стажировках в других вузах города и страны. [27]
В течение почти полувека М. М. Гернет принимает деятельное участие в организации научно-методической работы в системе высшего образования СССР. [28]
Советские ученые, осуществляя связь школы с практикой, стремятся к всемерному подъему научной и научно-методической работы для получения наилучших результатов в вопросах, разрешаемых нашей Родиной. [29]
Состав научно-методического совета университета формируется из квалифицированных преподавателей, обладающих необходимым опытом ведения и руководства научно-методической работой. Научно-методический совет возглавляет председатель - проректор по научной работе университета. Секретарем совета является начальник НИС. Функции заместителя председателя выполняет один из членов совета, выбранный на его заседании. Помимо председателя, его заместителя и секретаря в состав совета входят: проректор по учебной работе, по два представителя от кафедр гуманитарного цикла, общенаучных кафедр и общетехнических кафедр; по одному представителю от каждого факультета. Персональный состав формируется на трехлетний период и утверждается ректором по представлению совета университета. [30]