Научно-методическая работа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Настоящая женщина должна спилить дерево, разрушить дом и вырастить дочь. Законы Мерфи (еще...)

Научно-методическая работа

Cтраница 3


Состав научно-методического совета университета формируется из квалифицированных преподавателей, обладающих необходимым опытом ведения и руководства научно-методической работой. Научно-методический совет возглавляет председатель - проректор по научной работе университета. Секретарем совета является начальник НИС. Функции заместителя председателя выполняет один из членов совета, выбранный на его заседании.  [31]

Перед ректоратами, партийными организациями поставлена задача сконцентрировать усилия профессоров и преподавателей высших учебных заведений на улучшении учебно-воспитательной и научно-методической работы.  [32]

Около ста сотрудников УрО РАН читают лекции, руководят курсовыми и дипломными работами, обучают аспирантов, ведут большую научно-методическую работу. Примерно 15 процентов студентов УрГУ проходят производственную практику в академических институтах. Все это способствовало и способствует тому, что значительная часть выпускников в дальнейшем становятся научными работниками. Так, в некоторых институтах УрО РАН они составляют до 75 процентов научных сотрудников.  [33]

Научно-методический совет университета является постоянно действующим коллегиальным органом при ректоре по проблемам разработки инновационной политики, внедрения новых технологий, межкафедралъной координации научно-методической работы.  [34]

Научно-методический совет университета является постоянно действующим коллегиальным органом при ректоре по проблемам разработки инновационной политики, внедрения новых технологий, межкафедралыюй координации научно-методической работы.  [35]

Руководство решением социальных, экономических и культурных задач художественного конструирования в нашей стране осуществляет Государственный комитет СССР по науке и технике; научно-методическую работу в этой области возглавляет Всесоюзный научно-исследовательский институт технической эстетики ( ВНИИТЭ) и его зональные филиалы. При ряде министерств, ведомств и предприятий созданы художественно-конструкторские бюро, группы и другие подразделения.  [36]

Всестороннее улучшение качества профессиональной подготовки и идейно-политического воспитания специалистов - решение задач, поставленных перед высшими учебными заведениями - всецело зависит от улучшения учебно-воспитательной и научно-методической работы вузов, от профессиональных знаний, опыта, политического и культурного кругозора преподавателей.  [37]

Подцель 4 ( управление) - разработка и внедрение методов управления отраслевой интегрированной системы НТИ - имеет целью обеспечить развитие и функционирование ОСНТИ, координацию научно-методической работы в рамках системы группы отраслей промышленности.  [38]

Научно-методический кабинет является рабочим органом научно-методического совета университета, главными задачами которого являются организация, подготовка и проведение мероприятий методического характера, изучение, обобщение и распространение передового опыта научно-методической работы, информационно-справочная работа.  [39]

Деятельность центральной библиотеки края направлена на функционирование всей библиотечной системы края в целом; с учетом задач системы осуществляется формирование наиболее полного репертуара документов, организация электронной доставки документов по МБА, активизация научно-методической работы.  [40]

Организация учебного процесса представляет собой комплекс мероприятий, связанных с правильным отбором информации, соответствующей современному состоянию ауки, техники, производства и культуры и перспективам их развития; улучшением учебного процесса путем совершенствования научно-методической работы и использованием технических средств; научно обоснованным планированием учебной работы; изучением и разумным использованием бюджета времени; подготовкой и повышением квалификации научно-педагогических кадров; правильной расстановкой и целесообразным использованием преподавателей; совершенствованием коммунистического воспитания; улучшением условий труда, быта и отдыха студентов.  [41]

На современном уровне развития общественного производства и в условиях огромного возрастания значения экономической науки, призванной решать многообразные проблемы и задачи по всем каналам производственно-хозяйственной деятельности организаций и предприятий, в отраслевой конкретной экономике выполняется большая аналитическая, плановая и научно-методическая работа по многим направлениям, формирующим ее научные основы.  [42]

Для дальнейшего улучшения работы библиотек, укрепления их межведомственного взаимодействия Государственной межведомственной библиотечной комиссией утверждены Основные направления развития библиотечного дела в СССР на 1986 - 1990 годы и на период до 2000 года, координационные планы научно-исследовательской и научно-методической работы, а также рассмотрены: Положение о сводных каталогах, библиографической деятельности в стране, вопросы, связанные с работой научных универсальных, научно-технических и государственных массовых библиотек в помощь научно-техническому прогрессу, совершенствованием библиотечного обслуживания детского населения и учащихся средних производственно-технических училищ и общеобразовательных школ.  [43]

Эксперт имеет право посещать различные виды занятий; обследовать учебные, научные и вспомогательные помещения структурных подразделений, обеспечивающих подготовку по ООП ( по согласованию с председателем комиссии по аттестационной экспертизе); получать дополнительные материалы, необходимые для анализа учебной, методической и научно-методической работы кафедр; проводить беседу по отдельным видам деятельности с заведующими выпускающих кафедр; проводить анкетирование среди преподавателей и студентов по вопросам качества подготовки.  [44]

В целях дальнейшего совершенствования работы по переподготовке и повышению квалификации педагогических кадров и создания условий для постоянного самообразования учителей ( преподавателей) Министерству просвещения СССР и Министерству высшего и среднего специального образования СССР поручено: обеспечить развитие институтов усовершенствования учителей как центров научно-методической работы с педагогическими кадрами, повышения их профессионального мастерства, обобщения и распространения передового опыта, создавать в этих институтах соответствующие кафедры; преобразовать Институт повышения квалификации преподавателей педагогических дисциплин университетов и педвузов при Академии педагогических наук СССР во Всесоюзный институт переподготовки и повышения квалификации научно-педагогических и руководящих кадров народного образования при этой академии; обеспечить совершенствование аттестации учителей и других педагогических работников, усиливая ее стимулирующую роль в постоянном росте их квалификации, педагогического мастерства и творческой инициативы.  [45]



Страницы:      1    2    3    4