Cтраница 3
Вследствие неизбежной несоосности центрирующих поверхностей стола и станины ротора шарики могут сместиться от оси симметрии беговых дорожек, и в результате этого нарушится правильная работа подшипников. [31]
Вследствие неизбежной несоосности центрирующих поверхностей стола и станины ротора шарики могут сместиться от оси симметрии беговых дорожек, и в результате этого нарушится правильная работа подшипников. Для устранения несоосности центрируют одно кольцо подшипника, а другое свободно перемещается по радиусу. Под действием нагрузки свободное кольцо самоцентрируется относительно шариков, и благодаря этому обеспечивается равномерное нагружение шариков, способствующее увеличению долговечности подшипника. Обычно свободное кольцо подшипника устанавливают в станине ротора. [32]
Поверхность вкладыша, на которой образуется масляная пленка, должна быть гладкой, так как наличие канавок на ней приводит к резкому изменению давления масла и нарушает правильную работу подшипника. [33]
При монтаже упорных подшипников точность посадки кольца, вращающегося вместе с валом, проверяют индикатором, ножка которого должна упираться в беговую дорожку подшипника. Для правильной работы подшипников необходимо точное совпадение осей вала и корпусов. Несовпадение осей вызывает перегрузку шариков ( или роликов) в результате их защемления и приводит к преждевременному выходу подшипников из строя. Поэтому перед монтажом необходимо точно выверить взаимное положение посадочных мест. [34]
Положения шейки вала в подшипнике при разном числе оборотов.| Распределение давления ] в масляном слое. [35] |
Опорные подшипники паровых турбин, как правило, выполняют со смазкой под давлением. Для правильной работы подшипника между шейкой ( цапфой) вала и вкладышем подшипника должна образовываться пленка масла, называемая масляным клином, в которой должно создаваться давление, достаточное для поддержания вала в подшипниках без соприкосновения с телом вкладыша. [36]
Каретки конструкции Союзпроммсханизации. [37] |
Для конвейеров, проходящих через сушильные камеры с температурой выше 100 С, каретки с катками на стандартных шарикоподшипниках непригодны, так как нагар от смазки заполняет имеющиеся зазоры между шариками и кольцами и подшипник перестает вращаться. Для правильной работы подшипника качения в условиях высокой температуры необходимо иметь увеличенные зазоры между элементами качения и правильно подбирать материал деталей; этим условиям до некоторых пределов удовлетворяют катки-подшипники. Торцовые шайбы целесообразно делать из бронзы или металлокерамических сплавов. Для конвейеров, проходящих через сушильные печи, иногда подшипники оставляют открытыми для регулярной автоматической продувки и смазки. [38]
При этом способе обязательно применять пористую подложку, которая, будучи пропитана баббитом, образует антифрикционный подслой, обеспечивающий правильную работу подшипника при местном или общем износе поверхностного баббитового слоя. [39]
При этом способе обязательно применять пористую подложку, которая, будучи гфошпана баббитом, образует антифрикционный подслой, обеспечивающий правильную работу подшипника при местном или общем износе поверхностного баббитового слоя. [40]
Частота вращения шариковых упорных подшипников ограничена. Под действием повышенных центробежных сил шарики смещаются с беговых канавок ( особенно, если осевая нагрузка пульсирующая или переменная), вследствие чего правильная работа подшипника нарушается. [41]
Скорость вращения шариковых упорных подшипников ограничена. Под действием повышенных центробежных сил шарики смещаются с беговых канавок ( особенно, если осевая нагрузка пульсирующая или переменная), вследствие чего правильная работа подшипника нарушается. [42]
Частота вращения шариковых упорных подшипников ограничена. Под действием повышенных центробежных сил шарики смещаются с беговых канавок ( особенно, если осевая нагрузка пульсирующая или переменная), вследствие чего правильная работа подшипника нарушается. [43]
Проверяются подшипники на шум и нагрев их. Правильная работа подшипников характеризуется равномерным гулом ( жужжанием шариков и легким шумом колец), при этом нагрев их не должен превышать 35 кад окружающим воздухом. [44]
Упорные подшипники современных компрессорных агрегатов выполняют сегментными с самоустанавливающимися колодками, которые автоматически устанавливаются под наивыгоднейшим углом в результате воздействия осевого усилия и потока масла. Масляный клин формируется индивидуально на каждой колодке. Для правильной работы подшипника большое значение имеет обеспечение возможности самоустанавливания колодок. [45]