Cтраница 2
Разом з тим температура в зон. [16]
Разом, что при одновременном вра - Щении головки и делительных ко-лес ножи проходят через совпадаю - Чие между собой прорези. [17]
Аналогичным разом строят гра к пргчшшо-сяедственынх СБ. [18]
Разе Токарный или токарно - - винторезный станок с самоходным суппортом. [19]
Те разы, когда вы успешно применили свою стратегию - будь то покупка на падении, продажа на росте или поиск расширения, - означают, что тогда вы правильно идентифицировали вид рынка, на котором находились. [20]
Один-два раза в год газификатор отогревают и промывают растворителем для удаления масла. Промывку производят тем же способом, что и промывку танка. После тщательной продувки и удаления остатков растворителя газификатор просушивают сухим, горячим азотом в течение не менее 20 час. Один раз в 3 года стальной шар газификатора и реципиенты подвергают наружному осмотру и гидравлическому испытанию на полуторное рабочее давление. После гидравлического испытания внутренняя часть шара газификатора, а также все его трубопроводы и арматура должны быть просушены особо тщательно. [21]
Один-два раза в год газификатор отогревают и промывают растворителем для удаления масла. Промывку производят тем же способом, что и промывку танка. После тщательной продувки и удаления остатков растворителя газификатор просушивают сухим горячим азотом или воздухом в течение нескольких часов до полного удаления остатков растворителя. Раз в 3 года стальной шар газификатора и реципиенты подвергают наружному осмотру и гидравлическому испытанию полуторным рабочим давлением. После гидравлического испытания следует особенно тщательно просушить внутреннюю часть шара газификатора, а также все его трубопроводы и арматуру. Использование в газификаторах высокого и среднего давления жидкого кислорода, содержащего примесь более 0 0125 мг / дмя масла, не допускается. [22]
Характерные неисправности автомата АРРГ и методы их устранения. [23] |
Два раза в смену необходимо протирать спиртом измерительные контакты механизма замера, а после 100 ч работы автомата - контакты кулачков. [24]
Два раза в год ( в апреле и октябре) отчет по форме 4 - Т высылается в министерство. [25]
Два раза в год проверяется состояние и работа системы вентиляции и обогрева кузова. Проверяется состояние наружных и выступающих поверхностей кабины, кузова и специального оборудования, зачищаются и окрашиваются поврежденные места облицовки. [26]
Два раза в год проверяется плотность электролита в аккумуляторной батарее и доводится до плотности, соответствующей сезону работы. Очищается наружная поверхность генератора, стартера, реле-регулятора от пыли, грязи и масла. Проверяется крепление стартера, состояние коллектора и щеток генератора. Продувается полость генератора сжатым воздухом. Проверяется работа реле-регулятора и состояние коллектора и щеток стартера. Продувается сжатым воздухом полость стартера для удаления пыли. Очищаются поверхность свечей и катушки зажигания высокого напряжения от пыли, грязи и масла. Снимаются свечи зажигания, проверяется их состояние, при необходимости очищаются от нагара и регулируются зазоры между их электродами. Снимается прерыватель-распределитель, очищается наружная поверхность от грязи, масла, проверяется состояние контактов и регулируются зазоры между ними. Проверяется состояние проводов низкого и высокого напряжения, установка, крепление и действие фар. [27]
Два раза в месяц смазывают маслом МС-20 ось бугеля 5 печатающей каретки через специальные отверстия во втулках бугеля и зубцы червячных колес 14 и 15 редуктора. Один раз в месяц смазывают оси кулачков 3, приводящих в действие печатающую каретку и переключатель, а также оси зубчатых колес редуктора и оси механизма переменного цикла. [28]
Три раза в год заменяют масло в гидроустановке. [29]
Три раза в год очищают от грязи фильтр заливной горловины. [30]