Cтраница 4
Два раза в год ( весной и осенью) все подъемные устройства радиостанции должны освидетельствоваться и испытываться статической и динамической нагрузками ( как указано выше) местной комиссией с участием общественного инспектора по охране труда. Результаты осмотра и испытания заносятся в шнуровую книгу. Акт состояния подъемного устройства утверждает главный инженер радиостанции. [46]
Два-три раза в месяц комплект рам извлекают краном и меняют на них фильтровальную ткань, либо снимают с нее осадок струей воды. [47]
Два раза в год комиссия, назначаемая руководителем предприятия ( организации), проверяет наличие радиоактивных веществ по активности. Проверка оформляется актом, составляемым в двух экземплярах, один экземпляр которого передается в бухгалтерию, а другой остается у ответственного лица. [48]
Два раза в год путеизмерительные тележки проверяют в дистанционных мастерских. [49]
Два раза в год, лучше всего весной и осенью ( в это время года рельсовые зазоры постоянны), проводят осмотры изолирующих стыков для выявления дефектных или износившихся изолирующих деталей и замены их. В необходимых случаях, но не реже одного раза в два года, их осматривают со снятием накладок и заменой поврежденных или изношенных изолирующих деталей. При текущих осмотрах изолирующих стыков обращают внимание на скопление металлической пыли от тормозных колодок в зазорах стыков и немедленно удаляют ее метелкой или волосяной щеткой. [50]
Два раза в год путеизмерительные тележки проверяют в дистанционных мастерских. Все измерительные приборы должны храниться в помещениях, обеспечивающих их сохранность. [51]
Схема установки обходных перемычек при смене рельса. [52] |
Два раза в год, лучше всего весной и осенью ( в это время года рельсовые зазоры постоянны), проводят осмотры изолирующих стыков для выявления дефектных или износившихся изолирующих деталей и замены их. В необходимых случаях, но не реже одного раза в два года, их осматривают со снятием накладок и заменой поврежденных или изношенных изолирующих деталей. При текущих осмотрах изолирующих стыков обращают внимание на скопление металлической пыли от тормозных колодок в зазорах стыков и немедленно удаляют ее метелкой или волосяной щеткой. [53]