Cтраница 2
Замечания: 1) В связи с рекомендованной методикой выбора, основных размеров новых колес в соответствии с данными по уже существующим следует отметить, что если бы все новые насосы проектировались таким способом, то не было бы прогресса в насосостроении. [16]
Схемы двухступенчатых зубчатых редукторов. а несоосный с двумя. [17] |
Проектирование кинематической схемы многозвенного зубчатого механизма заключается в подборе по заданному общему передаточному отношению основных размеров колес и чисел их зубьев. [18]
Проектирование кинематической схемы многозвенного зубчатого механизма заключается в подборе по заданному общему передаточному отношению основных размеров колес и числа их зубьев. При этом необходимо учитывать и некоторые дополнительные условия, связанные с конструктивными требованиями. Рассмотрим эти условия на примере двухступенчатых зубчатых механизмов редукторов, показанных на рис. 22.1. На рис. 22.1, а показан механизм, у которого на расположение осей колес не наложено никаких условий. [19]
Проектирование кинематической схемы многозвенного зубчатого механизма заключается в подборе по заданному общему передаточному отношению основных размеров колес и числа их зубьев. При этом необходимо учитывать и некоторые дополнительные условия, связанные с конструктивными требованиями. [20]
Дальнейшие расчеты выполняют методом последовательного приближения, так как для определения влияния конечного числа лопастей на напор насоса необходимо знать основные размеры колеса, которые в начале расчета неизвестны. [21]
В дальнейшем рассматриваются только некорригированные передачи. На рис. 7.31 схематически изображена пара зубчатых колес внешнего зацепления и даны обозначения основных размеров колес и передачи. [22]