Основной размер - колесо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Дополнение: Магнум 44-го калибра бьет четыре туза. Законы Мерфи (еще...)

Основной размер - колесо

Cтраница 2


Замечания: 1) В связи с рекомендованной методикой выбора, основных размеров новых колес в соответствии с данными по уже существующим следует отметить, что если бы все новые насосы проектировались таким способом, то не было бы прогресса в насосостроении.  [16]

17 Схемы двухступенчатых зубчатых редукторов. а несоосный с двумя. [17]

Проектирование кинематической схемы многозвенного зубчатого механизма заключается в подборе по заданному общему передаточному отношению основных размеров колес и чисел их зубьев.  [18]

Проектирование кинематической схемы многозвенного зубчатого механизма заключается в подборе по заданному общему передаточному отношению основных размеров колес и числа их зубьев. При этом необходимо учитывать и некоторые дополнительные условия, связанные с конструктивными требованиями. Рассмотрим эти условия на примере двухступенчатых зубчатых механизмов редукторов, показанных на рис. 22.1. На рис. 22.1, а показан механизм, у которого на расположение осей колес не наложено никаких условий.  [19]

Проектирование кинематической схемы многозвенного зубчатого механизма заключается в подборе по заданному общему передаточному отношению основных размеров колес и числа их зубьев. При этом необходимо учитывать и некоторые дополнительные условия, связанные с конструктивными требованиями.  [20]

Дальнейшие расчеты выполняют методом последовательного приближения, так как для определения влияния конечного числа лопастей на напор насоса необходимо знать основные размеры колеса, которые в начале расчета неизвестны.  [21]

В дальнейшем рассматриваются только некорригированные передачи. На рис. 7.31 схематически изображена пара зубчатых колес внешнего зацепления и даны обозначения основных размеров колес и передачи.  [22]



Страницы:      1    2