Окончательная расточка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Когда ты сделал что-то, чего до тебя не делал никто, люди не в состоянии оценить, насколько трудно это было. Законы Мерфи (еще...)

Окончательная расточка

Cтраница 4


Изношенное отверстие ступицы восстанавливают наплавкой, способом ремонтных размеров или дополнительных ремонтных деталей. Выбор способа ремонта определяется, главным образом, величиной диаметра и длины ступицы. При меньших размерах отверстия и ступицы наплавка трудно осуществима, поэтому отверстие можно расточить до ремонтного размера, что одновременно потребует ( в соответствии с особеностями способа) изменения размеров посадочной шейки вала. Более предпочтителен способ дополнительной ремонтной детали с расточкой ступицы, запрессовкой в нее втулки и окончательной расточкой зубчатого колеса в сборе. Однако последний способ возможен только при достаточной толщине стенок ступицы, отсутствии шпоночной или шлицевых канавок.  [46]

47 Головка ( а главного шатуна двигателя и втулка ( б с гиперболической расточкой рабочей поверхности. [47]

Головка обладает большой жесткостью, и деформация стальной втулки, залитой свинцовистой бронзой, весьма мала. Деформация шейки приводит к концентрации нагрузки в переходах от фасок к цилиндрической части втулки. Шейка средней твердости приработалась бы к втулке в соответствии с формой прогиба, но упрочненная термической обработкой шейка усиленно ( до выкрашивания) изнашивает свинцовистую бронзу втулки в местах с высокими нагрузками. Для повышения срока службы подшипника требуется придать его рабочей поверхности форму поверхности вращения с образующей, имеющей очертание линии изгиба коленчатого вала. Применение коренных вкладышей с гиперболической формой отверстия позволило увеличить допуск на несоосность в 3 раза и обеспечило взаимозаменяемость вкладышей, так как для вкладышей с цилиндрическим отверстием вследствие меньшего допуска на несоосность и условий прочности необходимо производить окончательную расточку в картере.  [48]

Эти автоматические линии создаются из обычных универсальных модернизованных станков на базе имеющегося на заводе оборудования. Автоматические линии из универсальных станков разнообразны как по назначению и типам применяемого оборудования, так и по способу автоматизации станков. Колющенко построена автоматическая линия для обработки чугунных канатных блоков ( рис. 189, а), предназначенных для установки на дорожные машины. Общий вид автоматической линии показан на рис. 189, б и она устроена следующим образом. Передача заготовок от станка к станку осуществляется с помощью транспортера 5, совершающего возвратно-поступательное перемещение от пневмо-цилиндраб. При движении транспортера вправо заготовка перемещается к первому револьверному станку и с помощью механической руки 7 перемещается с транспортера к патрону пневматического действия, в котором ее зажимают. На револьверном станке производится предварительное растачивание отверстия 0110 мм и снятие фаски. Блок зажимается за наружный диаметр и базируется в патроне по торцу. На втором токарном многорезцовом станке блок обтачивается по наружной поверхности до диаметра 264 мм, подрезаются торцы обода и ступица в размер 40 мм. Заготовка в процессе обработки базируется по предварительно обработанному отверстию на оправке с пневмоприводом. После окончания обработки заготовки на втором станке с помощью механической руки заготовка устанавливается в гнездо / / / транспортера, который находится в крайнем левом положении. При перемещении транспортера вправо, заготовка направляется к третьему станку и занимает позицию IV. На данном револьверном станке заготовка закрепляется в трехкулачковом патроне пневматического действия, и с помощью плавающей пластины осуществляется окончательная расточка диаметра заготовки ПО мм. Затем готовая деталь с позиции IV перемещается к наклонному лотку / / и с помощью рычага 10 сбрасывается с транспортера в лоток.  [49]



Страницы:      1    2    3    4