Cтраница 2
Расходы бюджета на управление обусловлены хозяйственно-организаторской деятельностью государства, выполнением функций по управлению народным хозяйством. Доля расходов на содержание органов государственной власти и государственного управления незначительна ( 0 9 %) и имеет тенденцию к постоянному снижению. [16]
Расходы бюджета также объединены в разделы, которые указывают направление средств бюджета, например Народное хозяйство, Просвещение, Здравоохранение и др. Раздел делится на главы, которые выделены каждому министерству, ведомству или комитету. Параграфы и статьи отведены организациям и предприятиям, получающим ассигнования из бюджета по данной главе. Далее в статьях бюджетной классификации расходов показывается конкретное направление выдаваемых ассигнований по бюджетам сметы. [17]
Расходы бюджета представляют собой часть бюджетных отношений, связанных с распределением и использованием фондов денежных средств, находящихся в распоряжении органов государственной власти и органов местного самоуправления. [18]
Расходы бюджета - денежные средства, предоставляемые из бюджета на выполнение органами государственной власти и местного самоуправления возложенных на них функций и задач. [19]
Расходы бюджета означают процесс выделения и использования финансовых ресурсов, аккумулированных в бюджетах всех уровней, согласно законам о бюджетах на соответствующий финансовый год. [20]
Расходы бюджета на социально-культурные мероприятия имеют не только социальное, но и экономическое значение, так как представляют важнейшую часть затрат на воспроизводство рабочей силы и служат для повышения материального и культурного уровней жизни народа. [21]
Расходы бюджетов в зависимости от их экономического содержания делятся на текущие и капитальные. Капитальные расходы связаны с расширенным воспроизводством. При их осуществлении создается или увеличивается имущество, находящееся в собственности Российской Федерации, субъектов РФ, муниципальных образований. Текущие расходы обеспечивают текущую работу органов государственной власти, местного самоуправления, бюджетных учреждений, оказание государственной поддержки другим бюджетам и отдельным отраслям экономики в форме дотаций, субсидий и субвенций. [22]
Расходы бюджета, как правило, существенно сократить не удается - государству необходимы средства на социальную политику, культуру, здравоохранение, оборону. Конечно, можно ввести новые налоги или повысить ставки имеющихся, но результатом явится снижение деловой активности и уклонение от уплаты налогов. Эффект от подобной меры весьма невелик. Эмиссия необеспеченных денежных средств неизбежно приводит к инфляции. Значительно меньше негативные последствия от использования государственного кредита - одалживания государством временно свободных средств у населения и организаций. [23]
Расходы бюджетов всех уровней могут разделяться на бюджет текущих расходов и бюджет развития. [24]
Расходы бюджета - это экономические отношения, возникающие между государством, с одной стороны, организациями учреждениями и гражданами - с другой, в ходе использования централизованных фондов денежных средств. [25]
Расходы бюджета - экономические отношения, связанные с распределением фонда денежных средств государства и его использованием по отраслевому, ведомственному, целевому и территориальному назначению. [26]
Расходы бюджета - это денежные средства, направляемые на финансовое обеспечение задач и функций государства и местного самоуправления. Формирование расходов бюджетов всех уровней базируется на единых методологических основах, нормативах минимальной бюджетной обеспеченности, финансовых затрат на оказание государственных услуг, устанавливаемых Правительством РФ. [27]
Расходы бюджета домохозяйства играют существенную роль в экономике страны. Используя свои доходы, семья обеспечивает формирование и развитие рынка товаров и услуг. [28]
В расходы бюджета включен целый ряд новых статей, которых не было в бюджете прошлого года. [29]
Все расходы бюджета состоят из текущих расходов и затрат капитального характера. [30]