Вентилятор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вы спокойны, а вокруг вас в панике с криками бегают люди - возможно, вы что-то не поняли... Законы Мерфи (еще...)

Вентилятор

Cтраница 1


Вентиляторы предназначены для перемещения воздуха или других газов.  [1]

Вентиляторы применяют как осевые, так и центробежные. Для обеспечения взрывобезопаоности кожухи вентиляторов изнутри обшивают листами цветного металла, чтобы при задевании лопастей вентилятора не получалось и окр. Воздуховоды изготовляют из листовой стали с теплоизоляцией. Температура измеряется обычно термометрами сопротивления. Система сигнализации подает звуковой или световой сигнал при какой-либо неисправности установки.  [2]

Вентиляторы применяют как осевые, так и центробежные. Для обеспечения взрывобезопас-ности кожухи вентиляторов изнутри обшивают Рис 169 Установка Для пропитки статора листами цветного металла, чтобы при задевании лопастей вентилятора не получалось искр. Воздуховоды изготовляют из листовой стали с теплоизоляцией. Температура измеряется обычно термометрами сопротивления. Система сигнализации подает звуковой или световой сигнал при какой-либо неисправности установки.  [3]

Вентиляторы применяют как осевые, так и центробежные. Для обеспечения взрывобезопасности кожухи вентиляторов изнутри обшивают листами цветного металла, чтобы при задевании лопастей вентилятора за кожух не получалось искр. Воздуховоды изготовляют из листовой стали с теплоизоляцией. Температура измеряется обычно термометрами сопротивления. Система сигнализации подает звуковой или световой сигнал при какой-либо неисправности установки.  [4]

5 Асинхронный двигатель А2 - 81. [5]

Вентилятор закрыт колпаком 12, привинченным к ребрам станины. Вентиляционные крылья ротора создают внутри двигателя потоки воздуха, которые омывают наиболее нагретые лобовые части катушек статорной обмотки и отводят от них тепло к внутренним стенкам станины и подшипниковых щитов. Второй поток воздуха создается вентилятором при работе двигателя. Вентилятор забирает охлаждающий воздух через отверстия в торце колпака и прогоняет его вдоль ребер станины. На рисунке стрелками показано движение охлаждающего воздуха.  [6]

7 Синхронный генератор серии ЕСС. [7]

Вентилятор / /, насаженный на вал генератора, забирает воздух со стороны контактных колец и выбрасывает его со стороны привода. Часть воздуха проходит через коробку 13 и охлаждает селеновые выпрямители. Коробка выводов 12 расположена на боковой стороне станины. Внутри коробки находятся выводные концы статорной обмотки и обмотки управления.  [8]

9 Цельноштампованный вентилятор. [9]

Вентиляторы, установленные внутри машины, при разборке остаются на роторе. Вынув ротор из статора, кладут шейки его вала на специальные стеллажи, чтобы вентилятор не опирался на верстак и не погнулся. Вентиляторы, предназначенные для наружного обдува статора, снимают при каждой разборке двигателя, иначе нельзя снять подшипниковый щит со стороны вентилятора. Их насаживают на вал с небольшим натягом. Благодаря этому посадочная поверхность втулки вентилятора при сборке и разборке не изнашивается.  [10]

11 Асинхронный двигатель А2 - 81. [11]

Вентилятор закрыт колпаком 12, привинченным к ребрам станины. Вентиляционные крылья ротора создают внутри двигателя потоки воздуха, которые омывают наиболее нагретые лобовые части катушек статор ной обмотки и отводят от них тепло к внутренним стенкам станины и подшипниковых щитов. Второй поток воздуха создается вентилятором при работе двигателя. Вентилятор забирает охлаждающий воздух через отверстия в торце колпака и прогоняет его вдоль ребер станины. На рисунке стрелками показано движение охлаждающего воздуха.  [12]

Вентилятор застопорен на валу винтом 17 и защищен колпаком 14, при-зинченным к приливам станины. Воздух при вращении ротора забирается через отверстия в центре колпака и продувается вдоль ребер станины. Муфта должна сидеть плотно на валу потому, что при работе двигатель часто пускают и реверсируют.  [13]

14 Синхронный генератор серии ЕСС. [14]

Вентилятор 11, насаженный на вал генератора, забирает воздух со стороны контактных колец и выбрасывает его со стороны привода. Часть воздуха проходит через коробку 13 и охлаждает селеновые выпрямители. Коробка выводов 12 расположена на боковой стороне станины. Внутри коробки находятся выводные концы статорной обмотки и обмотки управления.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5