Cтраница 1
Вентиляторы предназначены для перемещения воздуха или других газов. [1]
Вентиляторы применяют как осевые, так и центробежные. Для обеспечения взрывобезопаоности кожухи вентиляторов изнутри обшивают листами цветного металла, чтобы при задевании лопастей вентилятора не получалось и окр. Воздуховоды изготовляют из листовой стали с теплоизоляцией. Температура измеряется обычно термометрами сопротивления. Система сигнализации подает звуковой или световой сигнал при какой-либо неисправности установки. [2]
Вентиляторы применяют как осевые, так и центробежные. Для обеспечения взрывобезопас-ности кожухи вентиляторов изнутри обшивают Рис 169 Установка Для пропитки статора листами цветного металла, чтобы при задевании лопастей вентилятора не получалось искр. Воздуховоды изготовляют из листовой стали с теплоизоляцией. Температура измеряется обычно термометрами сопротивления. Система сигнализации подает звуковой или световой сигнал при какой-либо неисправности установки. [3]
Вентиляторы применяют как осевые, так и центробежные. Для обеспечения взрывобезопасности кожухи вентиляторов изнутри обшивают листами цветного металла, чтобы при задевании лопастей вентилятора за кожух не получалось искр. Воздуховоды изготовляют из листовой стали с теплоизоляцией. Температура измеряется обычно термометрами сопротивления. Система сигнализации подает звуковой или световой сигнал при какой-либо неисправности установки. [4]
Асинхронный двигатель А2 - 81. [5] |
Вентилятор закрыт колпаком 12, привинченным к ребрам станины. Вентиляционные крылья ротора создают внутри двигателя потоки воздуха, которые омывают наиболее нагретые лобовые части катушек статорной обмотки и отводят от них тепло к внутренним стенкам станины и подшипниковых щитов. Второй поток воздуха создается вентилятором при работе двигателя. Вентилятор забирает охлаждающий воздух через отверстия в торце колпака и прогоняет его вдоль ребер станины. На рисунке стрелками показано движение охлаждающего воздуха. [6]
Синхронный генератор серии ЕСС. [7] |
Вентилятор / /, насаженный на вал генератора, забирает воздух со стороны контактных колец и выбрасывает его со стороны привода. Часть воздуха проходит через коробку 13 и охлаждает селеновые выпрямители. Коробка выводов 12 расположена на боковой стороне станины. Внутри коробки находятся выводные концы статорной обмотки и обмотки управления. [8]
Цельноштампованный вентилятор. [9] |
Вентиляторы, установленные внутри машины, при разборке остаются на роторе. Вынув ротор из статора, кладут шейки его вала на специальные стеллажи, чтобы вентилятор не опирался на верстак и не погнулся. Вентиляторы, предназначенные для наружного обдува статора, снимают при каждой разборке двигателя, иначе нельзя снять подшипниковый щит со стороны вентилятора. Их насаживают на вал с небольшим натягом. Благодаря этому посадочная поверхность втулки вентилятора при сборке и разборке не изнашивается. [10]
Асинхронный двигатель А2 - 81. [11] |
Вентилятор закрыт колпаком 12, привинченным к ребрам станины. Вентиляционные крылья ротора создают внутри двигателя потоки воздуха, которые омывают наиболее нагретые лобовые части катушек статор ной обмотки и отводят от них тепло к внутренним стенкам станины и подшипниковых щитов. Второй поток воздуха создается вентилятором при работе двигателя. Вентилятор забирает охлаждающий воздух через отверстия в торце колпака и прогоняет его вдоль ребер станины. На рисунке стрелками показано движение охлаждающего воздуха. [12]
Вентилятор застопорен на валу винтом 17 и защищен колпаком 14, при-зинченным к приливам станины. Воздух при вращении ротора забирается через отверстия в центре колпака и продувается вдоль ребер станины. Муфта должна сидеть плотно на валу потому, что при работе двигатель часто пускают и реверсируют. [13]
Синхронный генератор серии ЕСС. [14] |
Вентилятор 11, насаженный на вал генератора, забирает воздух со стороны контактных колец и выбрасывает его со стороны привода. Часть воздуха проходит через коробку 13 и охлаждает селеновые выпрямители. Коробка выводов 12 расположена на боковой стороне станины. Внутри коробки находятся выводные концы статорной обмотки и обмотки управления. [15]