Cтраница 2
Цельноштампованный вен тилятор. [16] |
Вентиляторы, установленные внутри машины, при разборке остаются на роторе. Вынув ротор из статора, кладут шейки его вала на специальные стеллажи, чтобы вентилятор не опирался на верстак и ле погнулся. Вентиляторы, предназначенные для наружного обдува статора, снимают при каждой разборке двигателя, иначе нельзя снять подшипниковый щит со стороны вентилятора. Их насаживают на вал с небольшим натягом. [17]
Вентилятор 16 сидит на валу внутри двигателя. Он предназначен для перемешивания воздуха внутри станины. Благодаря этому исключаются местные перегревы внутренних частей двигателя. Вентилятор 16 также имеет разрезную ступицу, стянутую болтом. [18]
Вентилятор создает под блоком разрежение, которое помогает винтам войти в отверстие блока. [19]
Центробежный вентилятор. [20] |
Вентиляторы и турбовоздуходувки служат для нагнетания или отсоса воздуха или других газов. [21]
Вентиляторы, как правило, изготовляются из углеродистой или нержавеющей стали, алюминия или пластмасс. Из алюминия, например, изготовляются вентиляторы, предназначенные для взрывоопасных газов. В этом случае вентилятор снабжается электродвигателем во взры-вобезопасном исполнении. [22]
Схема автоматического регулирования температуры с помощью контактных термометров. [23] |
Вентилятор 3 служит для перемешивания воздуха. Для получения в камере температуры ниже температуры окружающей среды в объеме камеры установлен калорифер 4, через который в необходимых случаях пропускается охлажденная вода. [24]
Схема работы вентилятора в сети. [25] |
Вентилятор, как и всякая центробежная машина, при изменении давления нагнетания изменяет свою подачу. [26]
Выключающее устройство компрессора КТ6. [27] |
Вентилятор разбирают, детали промывают в керосине, обтирают и продувают сжатым воздухом. Шарикоподшипники при наличии износа и дефектов, влияющих на нормальную работу, заменяют новыми. Трещины на лопастях разрешается заваривать в том случае, если они не доходят на 20 мм до края лопасти. Перед заваркой таких трещин концы их засверливают сверлом диаметром до 2 мм. [28]
Вентилятор 4, плафон 5 освещения кабины и фару 7, установленную на кабине машиниста, включают выключателями 6, расположенными на пульте управления. [29]
Вентилятор можно превратить в небольшой точильный станок, позволяющий затачивать различные детали и инструменты. Для этого необходимо иметь шайбу и точильный камень следующих размеров: внутренний диаметр - 20 - 25 мм, внешний - 70 - 90 мм, при толщине 15 - 20 мм. Точильный камень крепится на держатель крылатки посредством винта с шайбой. Для пуска необходимо приостановить движение корпуса электродвигателя, при этом откручивается стопорный валик. Вот теперь все готово для работы этого маленького простого станка. [30]