Последний расчет - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Никогда не недооценивай силы человеческой тупости. Законы Мерфи (еще...)

Последний расчет

Cтраница 1


Последние расчеты ясно показывают необходимость стабилизации рабочей точки путем правильного выбора сопротивления цепи эмиттера.  [1]

Последний расчет дает наименьший запас, более близкий к экспериментальному. Имеющееся различие вызвано в значительной степени отличием характеристик материала, используемых в расчете, от реальных, свойственных испытанному диску.  [2]

Последний расчет подтверждает, что пренебрегать влиянием кривизны при расчете грузовых крюков нельзя.  [3]

Последние расчеты имеют условное значение, так как при указанных значениях рН свободный цирконий находится главным образом в виде ZrO2, для которого неизвестна константа нестойкости его фторидного комплекса.  [4]

Последний расчет требует пояснения. Иными словами, измеряемая разность хода оказывается разделенной на рабочие участки и на участки, где контраст полос близок к нулю.  [5]

Последние расчеты подтверждают правильность выполненных ранее вычислений.  [6]

Последние расчеты должны проводиться не столько для выявления протекания прсцессов во времени, сколько для определения надежных средств, так воздействующих на выпавшие из синхронизма машины, чтобы обеспечить их ресинхронизацию.  [7]

Последний расчет может в какой-то степени рассматриваться как типовой. Можно утверждать, что преобладающее большинство случаев определения эффективности новой техники вполне может укладываться в данную схему расчета.  [8]

Последний расчет показал возможность изъятий, превышающих 1600 фунтов в квартал, если сумма доходов в течение этого квартала превосходит 4000 фунтов. Далее мы согласились с принципом, согласно которому ежеквартальный доход пропорционален пройденным к этому времени километрам. Действительно, в четвертом квартале прогнозируемые доходы составят 6500 х 20 / 30 4635 фунтов при 20000 миль. Если мы уменьшим эти цифры с 4365 до 4000 фунтов, то получим цифру 4000 х 20000 / 4365 18330 оплачиваемых миль. Аналогичный результат возникает и при расчете доходов от 30000 пройденных миль: 4000 х 30000 / / 6550 18320 оплачиваемых миль. Таким образом получается, что Эндрю не вправе рассчитывать на какие-либо премии до тех пор, пока машины фирмы Эндикабс не покажет на счетчике 18300 миль.  [9]

Последний расчет производится, если имеется вероятность кратчайшего переноса ветровыми течениями сточных вод к месту водопользования.  [10]

Последний расчет производится, если имеется вероятность кратчайшего переноса ветровыми течениями сточных вод к месту водопользования.  [11]

12 Схема нахождения наиболее устойчивой геометрии катиона FHC CH. [12]

Наиболее строгие последние расчеты с базисом STO-6 - 31G предсказывают, что винильный катион более устойчив в мости-ковой ( 16) форме, а этильный в классической ( Па) форме, дальнейшее улучшение расчета путем учета корреляционной энергии ( см. раздел 4.4) не изменяет результата.  [13]

Этот последний расчет может быть определяющим вследствие увеличения кратности тока, хотя одновременно с увеличением тока уменьшается сопротивление реле.  [14]

Очень часто последний расчет оказывается решающим - для обеспечения требуемой жесткости сечение крановой балки приходится делать больше, чем получается при расчете его на прочность.  [15]



Страницы:      1    2    3    4