Cтраница 1
Тиристорный регулятор напряжения предназначен для стабилизации напряжения машинных генераторов повышенной частоты на заданном уровне при изменении характера и величины нагрузки. Схема регулятора собрана на полупроводниковых элементах. [1]
Основные схемы симметричных ТРН.| Силовые схемы гибридных ТРН. [2] |
Тиристорные регуляторы напряжения ( ТРИ) применяются в массовом асинхронном ЭП. [3]
Встречно-параллельные схемы тиристорных регуляторов напряжения. [4] |
Тиристорные регуляторы напряжения для печей сопротивления выполняются, как правило, по встречно-параллельной схеме и включаются на первичной стороне трансформатора. При этом тиристоры рассчитаны на относительно высокие напряжения и небольшие токи. Нагрузка Z ( рис. 4.1) может обозначать как произвольную активно-индуктивную нагрузку, так и первичную обмотку трансформатора, нагруженного на нагреватель. [5]
Схемы силовых цепей тиристорных регуляторов напряжения. [6] |
Тиристорные регуляторы напряжения представляют собой устройства, предназначенные для регулирования частоты вращения и момента асинхронных двигателей. Регулирование частоты вращения и момента производится за счет изменения напряжения, подводимого к статору, и осуществляется изменением угла открытия тиристоров. [7]
Схемы силовых цепей тиристорных регуляторов напряжения. [8] |
Тиристорные регуляторы напряжения могут выполняться как с замкнутой, так и с разомкнутой системой регулирования. Регуляторы с разомкнутой системой не обеспечивают удовлетворительного качества процесса регулирования частоты вращения. Основное их назначение - регулирование момента для получения нужного режима работы привода в динамических процессах. [9]
Электрическая схема тиристорного регулятора. [10] |
Рассмотрим тиристорный регулятор напряжения, призванный заменить ЛАТР. Схема позволяет регулировать напряжение на активной нагрузке в диапазоне 0 - 220 В. [11]
Трех фазный тиристорный регулятор напряжения ТРИ состоит из шести тиристоров, включенных по два встречно-параллельно в каждую фазу печи, и блока управления тиристорами БУТ. Напряжение на входе блока БУТ равно выходному ( регулирующему) напряжению мрег элемента ПЭ. [12]
Использование тиристорных регуляторов напряжения дает возможность регулировать скорость асинхронного электропривода не только при спуске, но и при подъеме грузов. Однако уменьшение напряжения на статоре двигателя влечет за собой снижение его магнитного потока, что при данном значении момента вызывает увеличение тока, потерь, выделяющихся в двигателе, и соответствующее ухудшение его условий работы в отношении нагрева. Тиристорный регулятор напряжения имеет габариты, соизмеримые с габаритами тиристорного преобразователя для питания двигателей постоянного тока, содержит аналогичную систему фазового управления и также вносит искажения в напряжение питающей сети. [13]
Работа тиристорного регулятора напряжения может быть уподоблена работе синхронного переключателя ( ключа), включенного между источником питания и нагрузкой. Ключ разомкнут в первой части полупериода и замкнут в течение остальной части полупериода. [14]
Применение тиристорных регуляторов напряжения машинных генераторов повышает качество регулирования и стабилизации напряжения, а следовательно, и стабильность технологии. Один из наиболее простых регуляторов, разработанный на МТЗ, много лет успешно эксплуатируется на ряде заводов. Хорошо зарекомендовал себя тиристорный регулятор мощности дуги АРДМ-Т6 на дуговой печи ДС-5М. [15]