Cтраница 3
Это возможно при переходных режимах работы электропривода, либо при изменении направления нагрузочного ( внешнего) момента. [32]
Рассмотрим один из видов переходного режима работы электродвигателя - разгон из состояния покоя до номинальной угловой скорости вращения ротора. [33]
Дальнейшие упрощения задачи расчета переходных режимов работы нефтепроводов с подогревом связаны с игнорированием сопряженного характера теплообмена в системе трубопровод - грунт. В результате внешняя ( теплопередача тепла в массиве грунта) и внутренняя ( теплообмен между нефтью и стенкой трубы) задачи рассматриваются независимо друг от друга. Так, в ряде работ процесс заполнения трубопровода подогретым нефтепродуктом рассматривается в предположении, что термическое сопротивление грунта стремится к нулю. Таким образом, не учитывается влияние теплообмена с грунтом на изменение температуры жидкости, что правомерно только для начального момента времени. [34]
Принципиальная схема центробежного регулятора оборотов / - двигатель. 2 - топливный насос. 3 - регулятор. [35] |
Для ручного регулирования характеристики переходного режима работы механизма не являются определяющими, поскольку человек в процессе регулирования может приспосабливать свои действия к особенностям переходного режима. Для автоматических же регуляторов поведение объекта регулирования и самого регулятора в переходных режимах является особенно важным, поскольку регуляторы призваны работать именно в переходных режимах и практически бездействуют в установившихся. [36]
Такие изменения затрудняют использование переходного режима работы лазера в операциях, требующих постоянства энергетических параметров излучения. Ускоренное установление стационарного режима может быть осуществлено кратковременным форсированием нагрева путем увеличения средней мощности накачки. [38]
Большое значение имеет изучение переходных режимов работы предохранительных турбомуфт. Как известно, основной функцией предохранительной турбомуфты является улучшение пусковых свойств привода, снижение динамической составляющей момента в элементах рабочей машины, предохранение машины и двигателя от перегрузки, равномерное распределение мощности между отдельными двигателями многоприводной системы. Иными словами, основной задачей, решаемой при установке предохранительных турбомуфт, является улучшение динамических свойств системы. [39]
Интенсивность процесса разбрызгивания в переходном режиме работы КР увеличивается с ростом частоты возмущающей силы. Таким образом, ресурс работы тонкопленочных КР зависит от частоты управляющего воздействия. [40]
В настоящей главе будут рассмотрены переходные режимы работы генераторов постоянного и переменного тока и двигателей постоянного тока. Целью проводимого ниже исследования является установление основных свойств электрических машин как объектов автоматического регулирования. Кроме того, будут найдены уравнения машин, необходимые для исследования процесса регулирования. [41]
Для привода робота наиболее характерным является переходный режим работы. На рис. 6.18 представлена экспериментальная кривая переходного процесса, отражающая процессы пуска и торможения. Как видно, переходный процесс является колебательным, сходящимся. К основным показателям качества переходного процесса относятся чистое запаздывание, время достижения максимального значения регулируемой величины, время переходного процесса, перерегулирование, время торможения и др. Характер кривой свидетельствует, что привод удовлетворяет требованиям, предъявляемым к приводам данного класса, и может быть использован для промышленного робота. [42]
Решение системы уравнений (2.4) позволяет исследовать переходные режимы работы привода ( пуск, реверсирование, торможение), определить допустимые нагрузки в электрической и механической частях привода, построить диаграммы управления. [43]
При снятии кривых изменения давления в переходных режимах работы скважины ( например, при снятии кривых восстановления давления), когда требуется высокая точность результатов измерения, исследования проводят несколько по-иному. В установившемся режиме измеряют статическое давление в скважине по описанной выше методике. После окончания этого процесса повторно измеряют давление в скважине компенсационным методом. [44]
Схема блокировки обеспечивает блокировку защиты в переходном режиме работы станка-качалки до восстановления установившегося режима. Ввод сигнала блокировки осуществляется автоматически при пуске станка-качалки по сигналу Блокировка 1, а также по сигналу Блокировка 2 - при остановке станка-качалки. Ввод сигнала блокировки при пуске обеспечивает включение электродвигателя СКН при наличии переходного режима работы СКН после-длительных простоев, вызывающих временное отклонение режима работы СКН от нормального. [45]