Cтраница 3
Принципиальная схема мультивибратора ( а и временные диаграммы его работы ( б. [31] |
В автоколебательном режиме мультивибратор возбуждается и генерирует прямоугольные импульсы сразу же после включения источника энергии. [32]
В автоколебательном режиме имеет место относительно медленное изменение токов и напряжений в схеме, в результате чего транзисторы поочередно находятся в режиме отсечки и насыщения. [33]
Мультивибратор с разрядом конденсатора через. [34] |
В автоколебательном режиме генератор работает следующим образом. Когда лампа Лг закрыта, конденсатор С разряжается через пентод Л3 почти постоянным током. [35]
Мультивибратор. а - схема электрическая. [36] |
В автоколебательном режиме работы формирование импульсов и переключение усилительных каскадов происходят независимо от внешнего воздействия на схему мультивибратора. [37]
В автоколебательном режиме работы мультивибратор исходного положения не имеет и после каждого переключения находится в одном из временно устойчивых состояний. [38]
В автоколебательном режиме импульсного устройства развитие лавинообразного процесса опрокидывания связано с внутренним источником перепадов тока в виде хронирующей индуктивности. [39]
Ждущий или автоколебательный режим развертки устанавливают ручкой Режим запуска, имеющей три основных положения. Первое положение используют для наблюдения периодических процессов в автоколебательном режиме развертки, второе-для наблюдения апериодических процессов в ждущем режиме развертки, в третьем положении колебания генератора развертки срываются. [40]
Именно такой автоколебательный режим работы двигателя наблюдается при нередко встречающемся на практике дефекте - западании толкателя микропереключателя, когда его контакты остаются постоянно разомкнутыми. Эта неисправность может быть легко устранена заменой или промыванием в чистом бензине микропереключателя, снятого с карбюратора. [41]
Проведите исследование автоколебательных режимов для ММ 5.1 - 1, 5.1 - 5, 5.1 - 6, воспользовавшись методом определения периодических режимов работы нелинейных автоколебательных систем, в котором частное периодическое решение ищется в виде нелинейной комбинации заданных функций времени. [42]
При возмущениях автоколебательного режима это определяет и низкочастотность спектра Z ( f) относительно полосы пропускания разомкнутого контура. [43]
Установившиеся параметры автоколебательного режима определяются давлением, конструктивными элементами гидросервомотора и положением втулок регулятора амплитуды. [44]
Для нахождения автоколебательных режимов и исследования их устойчивости применим метод эквивалентной линеаризации. [45]