Автомодельный режим - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Цель определяет калибр. Законы Мерфи (еще...)

Автомодельный режим

Cтраница 2


С учетом автомодельного режима приемного преобразователя получаем, что в аксиальных крыльчатых преобразователях влияние вязкости при ReНепред становится несущественным.  [16]

Переход к автомодельному режиму зависит от шероховатости поверхности. Чем выше шероховатость, тем при меньших числах Re осуществляется этот переход.  [17]

Для установления нижней границы автомодельного режима горения в факеле были проведены специальные исследования. Первая серия опытов была проведена в открытых факелах.  [18]

Показано, что нижняя граница автомодельного режима в факеле смещена по сравнению с изотермическими струями. Величину КеКрит следует оценивать по тому сечению, в котором Re имеет минимальную величину.  [19]

20 Принципиальная схема рабочей камеры низкотемпературной установки для комплексного исследования теплофизических свойств материалов. [20]

Комплексные методы, основанные на автомодельных режимах, могут быть отнесены к зондовым методам. Теория методов основана на анализе автомодельных задач теплопроводности.  [21]

Для серии подобных насосов в автомодельных режимах эти параметры постоянны.  [22]

Чаще работа насосов происходит в автомодельном режиме при постоянной частоте вращения.  [23]

При проведении лабораторных экспериментов в автомодельном режиме вытеснения получают минимальные значения ОНИ, которые будут существенно зависеть от степени сохранности природных кол-лекторских и поверхностных свойств пласта и достоверности моделирования остаточного водонасыщения.  [24]

25 Зависимость k от - [ уравнение ( 4 - 69 ]. [25]

Ьрс - - О2, что отвечает автомодельному режиму однофазных потоков ( см. стр.  [26]

Обычно вязкость перекачиваемых нефтей и нефтепродуктов соответствует автомодельным режимам работы насосов. Большая часть насосных станций нефтепроводов работает в этих режимах.  [27]

Перепад давления 0 035 МПа с запасом обеспечивает автомодельный режим движения потока.  [28]

Режим так называемого захлебывания в диффузионных аппаратах является автомодельным режимом двухфазных систем.  [29]

Формула (5.51) свидетельствует о том, что в автомодельном режиме динамический кавитационный запас зависит от потерь напора во входном - патрубке насоса, которые складываются из потерь на трение по длине и вихреобразовапия, конфузорных потерь, потерь, связанных с неравномерностью потока по сечению. Кроме того, А / гд в значительней мере определяется падением на-тюра во входной части лопаток.  [30]



Страницы:      1    2    3    4