Cтраница 2
С учетом автомодельного режима приемного преобразователя получаем, что в аксиальных крыльчатых преобразователях влияние вязкости при ReНепред становится несущественным. [16]
Переход к автомодельному режиму зависит от шероховатости поверхности. Чем выше шероховатость, тем при меньших числах Re осуществляется этот переход. [17]
Для установления нижней границы автомодельного режима горения в факеле были проведены специальные исследования. Первая серия опытов была проведена в открытых факелах. [18]
Показано, что нижняя граница автомодельного режима в факеле смещена по сравнению с изотермическими струями. Величину КеКрит следует оценивать по тому сечению, в котором Re имеет минимальную величину. [19]
Принципиальная схема рабочей камеры низкотемпературной установки для комплексного исследования теплофизических свойств материалов. [20] |
Комплексные методы, основанные на автомодельных режимах, могут быть отнесены к зондовым методам. Теория методов основана на анализе автомодельных задач теплопроводности. [21]
Для серии подобных насосов в автомодельных режимах эти параметры постоянны. [22]
Чаще работа насосов происходит в автомодельном режиме при постоянной частоте вращения. [23]
При проведении лабораторных экспериментов в автомодельном режиме вытеснения получают минимальные значения ОНИ, которые будут существенно зависеть от степени сохранности природных кол-лекторских и поверхностных свойств пласта и достоверности моделирования остаточного водонасыщения. [24]
Зависимость k от - [ уравнение ( 4 - 69 ]. [25] |
Ьрс - - О2, что отвечает автомодельному режиму однофазных потоков ( см. стр. [26]
Обычно вязкость перекачиваемых нефтей и нефтепродуктов соответствует автомодельным режимам работы насосов. Большая часть насосных станций нефтепроводов работает в этих режимах. [27]
Перепад давления 0 035 МПа с запасом обеспечивает автомодельный режим движения потока. [28]
Режим так называемого захлебывания в диффузионных аппаратах является автомодельным режимом двухфазных систем. [29]
Формула (5.51) свидетельствует о том, что в автомодельном режиме динамический кавитационный запас зависит от потерь напора во входном - патрубке насоса, которые складываются из потерь на трение по длине и вихреобразовапия, конфузорных потерь, потерь, связанных с неравномерностью потока по сечению. Кроме того, А / гд в значительней мере определяется падением на-тюра во входной части лопаток. [30]