Cтраница 1
Вес редуктора составляет обычно лишь 10 - 20 % от веса всего агрегата. [1]
Вес редуктора более чувствителен к разбивке передаточного числа 10бщ, чем межосевое расстояние А. [2]
Исполнения по передаточному числу и к. п. д. редуктора.| Параметры червячного зацепления.| Основные размеры ( в мм редукторов. [3] |
Вес редуктора ( без масла) составляет 170 кг. [4]
Модуль, ширина зубчатых колес и угол наклона зубьев.| Число зубьев передач.| Мощность ( в кет на быстроходном валу редуктора. [5] |
Вес редуктора ( без масла) составляет 410 кг. [6]
Исполнения по передаточному числу. [7] |
Вес редуктора ( без масла) составляет 98 кг. Характеристики зацепления представлены в табл. VIII. [8]
Основным путем снижения веса редукторов является закалка зубьев шестерни, применение шевронных колес и планетарных схем. Форсиров-ка редукторов неизбежно потребует валов из закаленной легированной стали и мощных подшипников качения. [9]
РМ, дает небольшое снижение веса редуктора, значительно уменьшает литейный брак, понижает трудоемкость изготовления и улучшает внешний вид редуктора. [10]
Применение широких колес приводит к уменьшению веса редуктора, но при этом повышается нагрузка на валы и подшипники. [12]
Это позволяет на ту же величину снизить вес редукторов и немного - двигателей. Относительно небольшое снижение веса двигателей объясняется тем, что их установочная мощность определяется в большой степени условиями пуска. [13]
В конструкции по рис. 10.31, б несколько уменьшается вес редуктора, но одновременно усложняется форма корпуса и уменьшается его устойчивость. Расположение плоскости опоры ближе к осям валов увеличивает устойчивость редуктора. [14]
Предельная консольная нагрузка ( в кГ на конце тихоходного вала.| Модуль, ширина колес и угол наклона зубьев. [15] |