Вес - редуктор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Всякий раз, когда я вспоминаю о том, что Господь справедлив, я дрожу за свою страну. Законы Мерфи (еще...)

Вес - редуктор

Cтраница 1


Вес редуктора составляет обычно лишь 10 - 20 % от веса всего агрегата.  [1]

Вес редуктора более чувствителен к разбивке передаточного числа 10бщ, чем межосевое расстояние А.  [2]

3 Исполнения по передаточному числу и к. п. д. редуктора.| Параметры червячного зацепления.| Основные размеры ( в мм редукторов. [3]

Вес редуктора ( без масла) составляет 170 кг.  [4]

5 Модуль, ширина зубчатых колес и угол наклона зубьев.| Число зубьев передач.| Мощность ( в кет на быстроходном валу редуктора. [5]

Вес редуктора ( без масла) составляет 410 кг.  [6]

7 Исполнения по передаточному числу. [7]

Вес редуктора ( без масла) составляет 98 кг. Характеристики зацепления представлены в табл. VIII.  [8]

Основным путем снижения веса редукторов является закалка зубьев шестерни, применение шевронных колес и планетарных схем. Форсиров-ка редукторов неизбежно потребует валов из закаленной легированной стали и мощных подшипников качения.  [9]

РМ, дает небольшое снижение веса редуктора, значительно уменьшает литейный брак, понижает трудоемкость изготовления и улучшает внешний вид редуктора.  [10]

11 Принято, что нагрузочные способности, передаточные числа и коэффициенты ширины сравниваемых редукторов соответственно одинаковы.| Принято, что нагрузочная способность, передаточные числа, материалы и термообработка сравниваемых редукторов соответственно одинаковы. Размеры редукторов определены из расчета по контактной прочности зубьев. [11]

Применение широких колес приводит к уменьшению веса редуктора, но при этом повышается нагрузка на валы и подшипники.  [12]

Это позволяет на ту же величину снизить вес редукторов и немного - двигателей. Относительно небольшое снижение веса двигателей объясняется тем, что их установочная мощность определяется в большой степени условиями пуска.  [13]

В конструкции по рис. 10.31, б несколько уменьшается вес редуктора, но одновременно усложняется форма корпуса и уменьшается его устойчивость. Расположение плоскости опоры ближе к осям валов увеличивает устойчивость редуктора.  [14]

15 Предельная консольная нагрузка ( в кГ на конце тихоходного вала.| Модуль, ширина колес и угол наклона зубьев. [15]



Страницы:      1    2    3