Вес - редуктор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если женщина говорит “нет” – значит, она просто хочет поговорить! Законы Мерфи (еще...)

Вес - редуктор

Cтраница 3


Важным требованием к маслам ТРД и ТВД является способность смазывать высоконагруженные шестерни. В ТВД вес редуктора составляет до 20 % от веса всей силовой установки, поэтому способность масла обеспечивать надежную смазку высоконагруженных шестерен определяет возможность уменьшения габаритов шестерен, а значит, их облегчение и-уменьшение веса двигателя.  [31]

Замена канатов стальными холоднокатаными лентами из стали 65Г с ав 1800 - 7 - 1860 МПа целесообразна, технически и экономически оправдана как для грузовых, так и для пассажирских лифтов и сулит снижение трудоемкости изготовления лифтовых установок в целом. Достигается экономия от снижения веса редуктора и шкива трения, причем передаточное число редуктора уменьшается вследствие малых размеров шкива трения.  [32]

Назначаем материал зубчатых колес. В нашем случае к габаритам и весу редуктора не предъявляется повышенных требований.  [33]

34 U. Изменение реактивной тяги ТВД по скорости полета. [34]

Непрерывное увеличение винтовой мощности ТВД приводит к увеличению нагрузок ( крутящего момента, окружных усилий) на детали редуктора винта. Обеспечение надежной работы этого чрезвычайно важного конструктивного узла требует либо увеличения веса редуктора ( для большей прочности деталей), либо ограничения величины винтовой мощности, начиная со скорости полета, на которой NB достигает заданного предельного значения.  [35]

В тех редких случаях, когда по каким-либо причинам редуктор нужно заменить или для ремонта отправить в механический цех, приходится снимать его с места. Вес редуктора около 3 0 т; его снимают, автопогрузчиком или с помощью двух талей, одна из которых поднимает редуктор с места, а другая оттягивает и погружает на тележку с электрокаром.  [36]

Здесь следует заметить, что оптимизация геометрических параметров - критериев компактности может оказаться достаточно сложным поисковым процессом, например - минимизация площади или объема, занимаемого компонуемым объектом, при неопределенной конечной его ( объекта) форме. Назначение геометрических критериев компактности связано с выявлением физических параметров, по которым решено проводить оптимизацию. В свою очередь, вес редуктора находится в прямой зависимости от его объема.  [37]

Не все размеры проектируемой машины являются расчетными; очень большое количество размеров и конструктивных форм деталей определяются общей компоновкой машины или технологическими требованиями. Например, для большого прокатного редуктора расчетными, с точки зрения прочности, являются лишь размеры шестерни, зубчатого венца большого колеса и двух валов. Вес этих деталей составляет 5 - 10 % от веса редуктора, но их размеры определяют межцентровое расстояние, а следовательно, габариты редуктора, толщина стенок которого выбирается не по расчетам, а из условий литейной технологии.  [38]

В ряде случаев дифференциация механических свойств мате -, риала оказывается необходимой, даже в пределах одного и того же элемента детали. В качестве примера можно привести зубчатое колесо редуктора, которое необходимо сконструировать применительно к передаче им значительных ударных нагрузок, при большой окружной скорости зубьев. Колесо находится в закрытом корпусе и работает при наличии постоянной смазки рабочих поверхностей зубьев. При этом предъявляются весьма жесткие требования по ограничению габаритных размеров и веса редуктора.  [39]

В комплект привода входит электродвигатель, редуктор ( цилиндрический или коническо-цилиндрический), соединительные муфты и останов. Распространены также схемы приводов с применением клиноременной или открытой зубчатой передачи. Последняя широко применяется в приводах тихоходных элеваторов, успешно конкурируя с трехступенчатым редуктором. Открытая зубчатая передача ( в большинстве случаев тихоходная) позволяет уменьшить размер и соответственно вес редуктора, создает более рациональную схему привода, уменьшая плечо приложения веса привода по отношению к оси элеватора.  [40]

К числу основных причин увеличения веса машин нужно отнести то, что еще и до настоящего времени центральное внимание при расчете деталей машин на прочность и жесткость уделяют тем деталям, которые не выдерживают расчетных нагрузок. В то время как параллельно необходимо подвергать перерасчету и те детали, прочность которых превышает расчетные нагрузки в 2 - 4 раза и более. В частности, большие запасы прочности получаются в литых деталях, где иногда технологические требования приводят к их чрезмерному утяжелению. Например, было испытано 40 литых основных узлов системы управления одного из самолетов. При испытании оказалось, что их прочность находится в пределах от 200 до 3100 % расчетной. Далеко не все размеры проектируемой машины являются расчетными; очень большое количество размеров и конструктивных форм деталей определяется общей компоновкой машины или технологическими требованиями; например, для редуктора прокатного стана расчетными на прочность являются лишь размеры шестерни, зубчатого венца большого колеса и двух валов. Вес этих деталей составляет 6 - 10 % от веса редуктора, габариты же и толщина стенок остальных деталей выбираются не только из расчетных соображений, но и из условий литейной технологии.  [41]



Страницы:      1    2    3