Риформинг - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Оригинальность - это искусство скрывать свои источники. Законы Мерфи (еще...)

Риформинг

Cтраница 3


Алюмомолибденовый риформинг основан на использовании эффекта циркуляции водорода при повышенном давлении, который снижает интенсивность коксообразования.  [31]

32 Реактор гидроочистки установок каталитического риформинга. [32]

Риформинг сырья проводится в три ступени. Стабилизация катализата осуществляется в четырех колоннах. В колонне 17 от катализата отгоняется водород, метан, этан и частично пропан. В колонне 19 отделяется пропан и бутан до достижения требуемого давления насыщенных паров катализата.  [33]

Сверхжесткий риформинг с непрерывной регенерацией и дополнительные каталитические и термические методы обработки риформата существенно увеличивают октановое число продукта за счет газификации неароматической части углеводородов. Однако эти методы приводят к уменьшению выхода бензина.  [34]

Алюмомолибденовый риформинг основан на использовании эффекта циркуляции водорода при повышенном давлении, который снижает интенсивность коксообразования.  [35]

Риформинг низкооктановых лигроинов может проводиться в присутствии газов, содержащих олефины [ Вагнер С. Р. ам. При этом риформинг сопровождается полимеризацией или термической конверсией газообразных олефинов. Температура процесса та же, что и при обыкновенном риформинге, и давление от 35 до 210 кг / см2; эти условия могут обеспечить одновременно риформинг и полимеризацию. Пока не имеется данных о выходах и свойствах риформинг-бензина, полученного па этому процессу.  [36]

Риформинг тяжелых бензинов для получения максимальных выходов: высокооктанового риформинг-бен-зина ( компонента товарных бензинов), ароматических углеводородов, водорода или сжиженных газов и риформинг-бензинов с высоким содержанием изобутанов для получения требуемого набора продуктов и необходимого качества компонентов бензина.  [37]

Риформинг нефтяных фракций, выкипающих в пределах 90 - 200 С, для их превращения в высокооктановые бензины, представляет один из основных каталитических процессов нашего времени, проводимых в широких производственных масштабах.  [38]

Риформинг средней фракции вызывает потери, уменьшает выход бензина. Этот вариант может оказаться привлекательным, если надо уменьшить олефины и если можно обеспечить высококачественную гидрообработку.  [39]

Риформинг легких масел как в стационарном, так и в кипящем слое алюмосиликатного катализатора сопровождается глубокой химической стабилизацией исходного сырья. Наблюдается заметное увеличение выхода низкомолекулярных ароматических углеводородов. Если при риформинге легкого масла пиролиза тяжелого дистил-латного сырья полный стабилизирующий эффект ( снижение йодного числа до нуля) достигается при температурах 400 - 500 С и давлении 3 - 5 am, то при риформинге легкого масла пиролиза легких видов сырья такой же эффект достигается при температурах 380 - 420 С и атмосферном давлении.  [40]

Риформинг легких углеводородов ( нафты) с паром приводит к получению-смеси водорода, окислов углерода и метана, широко применяемой в качестве синтез-газа и для бытовых нужд. Этот процесс представляет собой сложный комплекс химических реакций, в число которых входит термический и каталитический крекинг, сопровождающийся каталитическими превращениями промежуточных соединений в присутствии пара.  [41]

Риформинг углеводородного сырья приводит к накоплению в последнем бензиновых фракций и изменению октанового числа от 20 - 60 у исходного сырья до 67 - 77 у конечного продукта. Повышенные октановые числа ( в чистом виде) бензинов термического крекинга и риформинга по сравнению с некоторыми бензинами прямой гонки и исходным сырьем ( в случае, например, термического риформинга тяжелых бензинов и легких лигроинов) обусловлены резким отличием их химического состава от состава природных бензинов. Протекающие в процессе крекинга или риформинга термические реакции распада и дегидрогенизации углеводородов исходного сырья приводят в конечном счете к обогащению бензинов олефинами и ароматическими углеводородами за счет парафинов и нафтенов. Таким образом, бензины крекинга и риформинга отличаются от бензинов прямой гонки прежде; всего повышенной непредельностью и большим содержанием ароматических углеводородов.  [42]

43 Влияние давления на степень ароматизации фракции 60 - 120 С туймазинской ( девонской нефти. [43]

Риформинг сырья легкого фракционного состава сопровождается меньшим коксообразованием, что позволяет вести режим при сниженном давлении.  [44]

Риформингу подвергают бензины и тяжелые лигроины. Часто тяжелые лигроины смешиваются с легкими керосинами. Обычно в качестве сырья применяют парафинистые лигроины прямой гонки и крекинг-лигроины с низким октановым числом.  [45]



Страницы:      1    2    3    4