Рынок - нефтепродукт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Цель определяет калибр. Законы Мерфи (еще...)

Рынок - нефтепродукт

Cтраница 1


Рынок нефтепродуктов в Южно-Российском регионе к моменту анализа практически сложился и стабилизировался, что дает основание полагать, что прогнозные оценки фирмы по динамике цен на продукты ( услуги) фирмы ( см. табл. 4.1 и 4.2) не будут резко отклоняться от плановых и, следовательно, фирме удастся в инвестиционный период выдержать необходимый объем оборота.  [1]

Рынок нефтепродуктов РФ регулируется общероссийской законодательной базой, включающей федеральный закон от 8 августа 2001 г. № 128 - ФЗ О лицензировании отдельных видов деятельности, по которому лицензированию Минэнерго России подлежит деятельность, связанная с эксплуатацией пожароопасных производственных объектов, а лицензированию Госгортехнадзора России - с реализацией нефти, газа и продуктов их переработки. Все лица, совершающие операции с нефтепродуктами, должны быть зарегистрированы в налоговых органах и иметь свидетельство о регистрации.  [2]

Характерной особенностью рынка нефтепродуктов АТР является усиление тенденции его либерализации.  [3]

В условиях состязательного рынка нефтепродуктов на центральные органы нефтяной промышленности должна быть возложена координация развития региональных рынков ( на основе использования экономических регуляторов), создание условий для конкуренции между ними за повышение качества обеспечения потребителей нефтепродуктами, а также проведение единой научно-технической политики.  [4]

Сегодня в Украине существует рынок нефтепродуктов, который в большей степени отражает интересы продавца, что связано в основном с дефицитом высококачественных моторных топ-лив и масел, отсутствием прозрачной конкуренции, несовершенством законодательства об экономической конкуренции, которое создает разные условия для отдельных продавцов и другими причинами. К этому же можно добавить, что в условиях дефицита государство не обеспечивает надежный контроль за качеством нефтепродуктов, которые поступают на рынок Украины. Поэтому не исключается возможность торговли недоброкачественными продуктами. Для создания рынка нефтепродуктов в интересах потребителя в Украине существует целый ряд предпосылок и, в первую очередь, связанных с повышением коэффициента использования производственных мощностей НПЗ как по первичной, так и по вторичной переработке нефти.  [5]

В этой связи представляется целесообразной следующая схема формирования состязательного рынка нефтепродуктов. Первоначально определяются относительно устойчивые зоны конкурентных преимуществ НПЗ по массовым видам нефтепродуктов.  [6]

7 Дуополия, разделение рынка. [7]

Ситуация дуополии является, например, весьма характерной для рынка нефтепродуктов во многих регионах РФ, где есть либо один свой нефтеперерабатывающий завод и еще один крупный поставщик извне, либо два крупных поставщика бензина, мазута и дизельного топлива.  [8]

Однако нефтяным производителям тревогу было бить рано: тогда как один рынок нефтепродуктов был на грани исчезновения, другой уверенно занимал его место - это был рынок самодвижущихся экипажей.  [9]

Основной задачей государственного регулирования экономики в настоящее время становится ориентация всех субъектов рынка нефтепродуктов на всемерное ресурсосбережение в процессах производства и обращения конечной продукции нефтяной промышленности. Поиск и реализация резервов снижения потребительских цен на нефтепродукты за счет сокращения непроизводительных расходов и сведения до минимума потерь этих важнейших видов энергоресурсов при их транспортировке и потреблении являются одними из наиболее действенных путей смягчения последствий общеэкономического кризиса, стабилизации экономики большинства отраслей народного хозяйства.  [10]

Высокой прибыльности южнокорейской нефтепереработки способствовали следующие факторы: крупные единичные мощности, дающие эффект масштаба, олигополистический характер рынка нефтепродуктов; слияния и альянсы, меры правительства по регулированию цен на нефть и нефтепродукты, привлечение иностранных инвестиций, практическое отсутствие внешней конкуренции.  [11]

Значение этой проблемы определяется тем, что описание состояния отрасли подразумевает определение объемов добычи, переработки нефти, завоз в заданном сегменте рынка нефтепродуктов другими компаниями. При этом нужно дать оценку рынка сбыта нефтепродуктов, выявить группу потребителей, которых можно удовлетворить в полной мере. Чтобы получить реальные данные необходимо располагать достоверной информацией.  [12]

Эти исследования должны предшествовать разработке целевой комплексной программы развития экономики нефтяной промышленности и включить в себя механизмы экономической заинтересованности в ресурсосбережении всех субъектов рынка нефтепродуктов.  [13]

Существующие в настоящее время различия в структуре переработки нефти в США и других капиталистических странах отражают стремление нефтеперерабатывающих компаний США производить на своих предприятиях наиболее дорогую продукцию, предоставляя рынок дешевых нефтепродуктов импорту.  [14]

Но мы не должны упускать из вида тот факт, что все нефтеперерабатывающие заводы могут работать с определенной, гибкостью, степень которой зависит от их технической оснащенности, а рынок нефтепродуктов не является столь же гибким в условиях изменения в экономике.  [15]



Страницы:      1    2