Ряд - груз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Вы молоды только раз, но незрелым можете оставаться вечно. Законы Мерфи (еще...)

Ряд - груз

Cтраница 3


Деление фрахтовых контрактов на фрахтование по чартеру и бронирование по коносаментам до некоторой степени условно. В практике фрахтования обе участвующие стороны не всегда придерживаются строгого деления. По этим двум видам случается, что иногда судовладельцы предоставляют свои суда под перевозку ряда грузов разных фрахтователей и сделка оформляется чартером. При этом оговаривается, что товар является частичным грузом ( part cargo) на судне. В практике фрахтования известны также случаи перевозки полного груза на условиях коносамента. Существует, например, смешанное фрахтование на условиях чартера и коносаментных форм договоров, когда перевозка одного груза на судне оформляется на условиях чартера, а груза другого фрахтователя - на условиях, оформленных коносаментом.  [31]

При сравнении экономичности перевозок грузов по железным дорогам и параллельным водным путям необходимо тщательно учитывать сезонность работы последних. Если можно передать с железных дорог на водный транспорт весь объем перевозок какой-то продукции за год для тех или иных приречных районов, то в этом случае при более дешевых перевозках водным транспортом будет достигнут максимальный эффект. Однако такое положение может быть лишь в том случае, если железные дороги работают равномерно в течение года. Если же в летние месяцы размеры движения поездов сильно возрастают, в частности за счет-увеличения пассажирских перевозок, то разгрузка железных дорог от перевозки ряда грузов даже только в летние месяцы может дать крупный эффект, так как высвобождает пропускную способность для увеличения пассажирского движения и перевозок сезонных сельскохозяйственных грузов.  [32]



Страницы:      1    2    3