Сварка - высокоуглеродистая сталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Легче изменить постановку задачи так, чтобы она совпадала с программой, чем наоборот. Законы Мерфи (еще...)

Сварка - высокоуглеродистая сталь

Cтраница 1


Сварка высокоуглеродистых сталей чаще всего выполняется при изготовлении инструмента - режущего, врубового, бурильного, деревообрабатывающего и др. Технология сварки предусматривает предварительный подогрев изделий и последующую термообработку. Основные способы сварки этих сталей: стыковая, контактная, газовая, электродуговая.  [1]

Сварка высокоуглеродистых сталей затруднена и возможна при толщине металла не более 6 мм. При сварке осуществляются предварительный подогрев и последующая термическая обработка.  [2]

Сварка высокоуглеродистых сталей производится с применением флюса ( 50 % углекислого натрия Na2C03 и 50 % двууглекислого натрия NaHC03) и подогревом до 600 - 650 С для более медленного охлаждения наплавленного металла с целью избежания закалки. После сварки изделие отжигают при температуре 750 - 800 С.  [3]

Сварка высокоуглеродистых сталей марок ВСтб, 45, 50 и 60 и литейных углеродистых сталей с содержанием углерода до 0 7 % еще более затруднительна. Эти стали применяют главным образом в литых деталях и при изготовлении инструмента. Сварка их возможна только с предварительным и сопутствующим подогревом до температуры 350 - 400 С и последующей термообработкой в нагревательных печах. При сварке должны соблюдаться правила, предусмотренные для среднеуглеродистой стали. Хорошие результаты достигаются при сварке узкими валиками и небольшими участками с охлаждением каждого слоя. После окончания сварки обязательна термическая обработка.  [4]

Возможна сварка малоуглеродистых, низколегированных и высокоуглеродистых сталей, а также алюминия, титана, меди и некоторых ее сплавов.  [5]

При сварке высокоуглеродистых сталей в обезвоженном углекислом газе ( без добавки кислорода) проволокой диаметром до 2 мм на мощных режимах при умеренной скорости сварки поры в швах не образуются благодаря хорошей дегазации жидкого металла.  [6]

7 Зависимость величины остаточных продольных напряжений от длины швов. [7]

При сварке легированных и высокоуглеродистых сталей, склонных к закалке, эти напряжения могут достигать больших значений.  [8]

Например, при сварке высокоуглеродистой стали низкоуглеродистой электродной проволокой при увеличении п в шве будет повышаться содержание углерода, а значит и возрастать его прочность.  [9]

Она не должна быть менее 10 мм / сек при сварке высокоуглеродистой стали и чугуна, - 15 - 20 мм / сек - малоуглеродистой стали, 30 - 50 мм / сек - сложнолегированных сталей и 200 мм ] сек у алюминия, меди, алюминиевых и других сплавов с легкоокисляющимися элементами. Усилие зажатия должно быть достаточным для восприятия указанных выше давлений в стыке. Его расчет дан при описании зажимных устройств.  [10]

Газовые поры - мелкие пустоты в наплавленном металле, заполненные газами, которые образуются при сварке высокоуглеродистых сталей или при наличии на свариваемых поверхностях ржавчины, краски, масла и других загрязнений. Газовые поры могут выходить наружу и образовывать сквозные поры - свищи.  [11]

Существенную роль играет то, что изменение физических свойств приводит к ухудшению целого ряда технологических свойств, таких как деформируемость при штамповке, свариваемость и др. Так, хорошей свариваемостью отличаются низкоуглеродистые стали. Сварка средне-и особенно высокоуглеродистых сталей требует применения подогрева, замедляющего охлаждение, и других технологических операций, предупреждающих образование трещин.  [12]

Сварочный пруток должен иметь такой же состав, что и основной металл, или должен быть изготовлен из малоуглеродистой стали. Сварку высокоуглеродистых сталей производят с применением флюса состава: 50 % углекислого натра и 50 % двууглекислого натрия. После сварки изделия подвергают отжигу при температуре 650 - 800 С.  [13]

В целях уменьшения перегрева и времени пребывания сварочной ванны в расплавленном состоянии применяется левый способ сварки. Для сварки высокоуглеродистых сталей используются флюсы того же состава, что и для среднеуглеродистых сталей.  [14]

Например, при сварке высокоуглеродистой стали низкоуглеродистой электродной проволокой при увеличении п в шве будет повышаться содержание углерода, а значит и возрастать его прочность.  [15]



Страницы:      1    2    3