Cтраница 2
Классификация показателей качества машин. [16] |
Такие экономические показатели, как себестоимость машины, ее цена, капитальные вложения и др., не являются собственно показателями качества. [17]
Сопоставление таких показателей, как себестоимость машин и производительность труда, позволяет более полно и точно ( по сравнению с другими показателями) характеризовать экономическую эффективность применения машин. Однако для решения вопроса о преимуществах одной из сравниваемых машин необходимо привлечь дополнительные показатели, которые должны характеризовать какие-либо другие качества машин, кроме себестоимости и производительности труда. [18]
Номограмма для определения максимально допустимых затрат на новые виды универсальных станков. [19] |
В заключение анализа рассчитанных величин, себестоимость машины 8 и оптово-отпускная цена С полученные методами, изложенными в гл. [20]
Экономия материалов является важным источником снижения себестоимости машин при их проектировании. Стоимость металла составляет, например, около 40 % всех средств, затрачиваемых на изготовление станков. Для многих типов электрических машин стоимость материалов составляет 50 - 70 % от себестоимости машины. Вследствие механизации и автоматизации производства доля материальных затрат в себестоимости машин увеличивается. [21]
Стоимость производства, а следовательно, и себестоимость машины на электромашиностроительном предприятии определяется путем подробной калькуляции с учетом масштаба выпуска, уровня технологического процесса, уровня механизации и автоматизации производства. [22]
Стоимость производства, а следовательно, и себестоимость машины на электромашиностроительном предприятии определяется путем, подробной калькуляции с учетом масштаба выпуска, уровня технологического процесса, уровня механизации и автоматизации производства. [23]
Описанная выше методика определения трудоемкости изготовления и себестоимости машин показана схематически на фиг. [24]
Структура себестоимости машиносмены для бульдозеров в %. [25] |
Важным вопросом при проведении анализа является определение себестоимости машины. Следует заметить, что амортизационные отчисления при эксплуатации некоторых сложных машин, выпускаемых небольшими сериями, составляют значительную часть эксплуатационных расходов. В табл. 2 и 3 приведена примерная структура себестоимости эксплуатации современных отечественных бульдозеров массового и мелкосерийного производства и грузовых автомобилей массового выпуска. [26]
Можно сформулировать правило: для предварительного определения себестоимости машин по стоимости единицы веса следует рассчитывать каждый крупный узел ( агрегат) самостоятельно по своим значениям веса и удельной себестоимости. [27]
Применение пластмасс вместо металла значительно снижает трудоемкость и себестоимость машин. Замена черных металлов литьевыми пластмассами уменьшает трудоемкость деталей в среднем в пять-шесть раз, а себестоимость - в два-шесть раз. При замене пластмассами цветных металлов себестоимость деталей снижается в четыре-десять раз. [28]
Таким образом, при помощи отчетной калькуляции определяется действительная себестоимость машины или ее частей за тот или иной промежуток времени. Сопоставление данных отчетной и предварительной калькуляции позволяет судить о соответствии действительного технологического процесса запроектированному, об эффективности мероприятий по его дальнейшему совершенствованию, а иногда и о том, насколько верна предварительная калькуляция. [29]
С другой стороны, следует учитывать, что рассчитанная себестоимость машины SH достигается на заводе-изготовителе не сразу. На стадии Конструкторской подготовки производства ее устанавливают на основе применения метода аналогии I ( CM. [30]