Нижняя секция - башня - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Извините, что я говорю, когда вы перебиваете. Законы Мерфи (еще...)

Нижняя секция - башня

Cтраница 2


Вышка ВБП54 - 320 ( рис. 3.6) устанавливается на СПБУ и представляет собой решетчатую конструкцию башенного типа. Три нижние секции башни имеют форму параллелепипеда, а две верхние - форму усеченной пирамиды.  [16]

Особенностью крана является уменьшение высоты в результате удаления верхней секции башни, что привело к смещению центра тяжести. Две нижние секции башни усилены полосовой сталью размером 50X12 мм, а третья секция - полосовой сталью 80 X 12 мм. Полосы приварены встык к поясным уголкам по всей длине. Неповоротная головка усилена приваренными стальными листами толщиной 6 мм с отверстиями. Передняя панель поворотной головки усилена листами толщиной 6 мм с отверстиями, а задняя - уголками 80 X 80 X 8 мм. Для уменьшения напряжения в стреле и полиспасте на поворотной головке установлена стреловая стойка, с помощью которой можно получить необходимый угол между полиспастом и стрелой. Выбор высоты стойки диктовался условием, что возникающее напряжение при подъеме груза после модернизации не должно превышать напряжений до модернизации.  [17]

18 Конструктивная схема крана КБ-307 ( КБ-100. 0. [18]

Нижняя часть башни шарнирно соединена с поворотной платформой. К нижней секции башни крепятся два подкоса для соединения башни со стойкой поворотной платформы.  [19]

Для ее уравновешивания к консоли противовеса подвешивают вторую плиту противовеса. Затем осуществляют подъем башни монтажными лебедками и устанавливают нижние секции башни, проводят подъем башни в проектное положение и все работы по ее закреплению и приведению механизмов в рабочее положение. Последние три плиты противовеса поднимают при горизонтальном положении стрелы крана.  [20]

21 Кинематическая схема подъемной лебедки ПЛ-5-56 крана БК-300. [21]

СКГ-30, а затем башню вместе с поворотной частью последовательно поднимают 5 раз. После каждого подъема к низу башни присоединяют последующую секцию: нижнюю секцию башни прикрепляют к верху портала. Поднимают башню механизмом, входящим в состав конструкции крана. Монтирует кран бригада из 12 человек.  [22]

Вращением грузовой лебедки на подъем осторожно поднимают башню; при этом полиспаст стрелы все время должен быть ослаблен. Подъем башни прекращается как только опоры под действием пружин выйдут наружу ( выше верхнего края башни, но не выше чем 0 25 м); затем башня опускается вниз на посадочной скорости до опирания опор на торец нижней секции башни, после чего закрепляются нижние упоры.  [23]

Вдоль здания кран-подъемник передвигается по подкрановым путям. Основными частями крана-подъемника являются: башня, платформа, каретка и монорельс. Нижняя секция башни соединяется с платформой шарниром, используемым при монтаже башни.  [24]

На кранах старых конструкций балласт и противовес применяли насыпной. Это было сопряжено с длительными работами по взвешиванию и укладке их во время монтажа. В современных кранах в качестве дополнительных грузов применяют железобетонные блоки. На сохранившихся в эксплуатации старых кранах железобетонные блоки подвешивают к нижней секции башни и консоли противовеса. Блоки балласта и противовеса изготовляют определенной массы по специальным чертежам. Для сохранности блоков во время эксплуатации и особенно при транспортировании и монтаже их окантовывают металлическими угольниками и связывают арматурой. Для погрузки в блоках предусмотрены проушины. На каждом блоке указывают его массу.  [25]

На кранах старых конструкций балласт и противовес применяли насыпной. Это было сопряжено с длительными работами по взвешиванию и укладке балласта во время монтажа. В современных кранах в качестве дополнительных грузов применяют железобетонные блоки. На сохранившихся в эксплуатации старых кранах железобетонные блоки подвешивают к нижней секции башни и консоли противовеса. Блоки балласта и противовеса изготовляют определенной массы по специальным чертежам. Для сохранности блоков во время эксплуатации и особенно при транспортировании и монтаже их окантовывают металлическими угольниками и связывают арматурой. Для погрузки в блоках предусмотрены проушины. На каждом блоке указывают его массу.  [26]

Она осуществляется в башнях, состоящих из нескольких секций. Каждая секция башни имеет самостоятельный обогрев и постоянную температуру. Мономер обычно поступает для предварительной полимеризации в кубы, откуда частично полиме-ризованный жидкий продукт непрерывно подается в верхнюю секцию башни и по мере полимеризации проходит ряд секций. Готовый полимер в расплавленном состоянии выдавливается в виде ленты или стержня из нижней секции башни. Подробнее эти схемы будут рассмотрены в дальнейшем.  [27]

28 Схема монтажа кранов типа БКСМ с помощью падающего шевра ( пунктиром показано положение башни перед началом. [28]

Метод разработан ЦНИИОМТП для кранов типа БКСМ. Достоинство метода заключается в том, что для монтажа крана не требуется устройства якоря, а длина площадки, необходимой для монтажа, лишь немного превышает полную высоту крана. Портал и башню 2 крана ( рис. 144), поворотный и неповоротный оголовок собирают в обычной последовательности с помощью автомобильного крана и монтажных козел. К башне крепят кабину, противовесную консоль / с плитами противовеса, стрелу 3 в сборе с грузовой тележкой. Головку стрелы 3 опирают на козелок 5, закрепленный на нижней секции башни.  [29]

30 Схема монтажа крана с помощью падающей стрелы. / - монтажные инвентарные козлы. 2 - противовесная консоль. 3 - дощатый настил для движения противовеса при подъеме, 4 - противовес, 5 - стрела, 6 - стреловой полиспаст, 7 - тяга, S - падающая стрела, 9 - монтажный полиспаст. [30]



Страницы:      1    2    3