Большая радиальная сила - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Чтобы сохранить мир в семье, необходимы терпение, любовь, понимание и по крайней мере два телевизора. ("Правило двух телевизоров") Законы Мерфи (еще...)

Большая радиальная сила

Cтраница 1


1 Распределение давления по длине канала вихревого насоса. [1]

Большая радиальная сила может вызвать недопустимый прогиб вала и перекос насаженного на него колеса. При малых осевых зазорах между колесом и корпусом может произойти заедание колеса.  [2]

3 Роликовая опора с пятью короткими роликами.| Роликовая опора с двумя длинными роликами с ребордами. [3]

При большой радиальной силе целесообразно применять схему с четырьмя роликами на цилиндрической поверхности, а при большой осевой силе - схему с тремя роликами на торцовой плоскости. Если не обеспечено постоянство направления нагрузки на ролик, то для кинематического замыкания придется ставить дополнительные ролики. К сожалению, каждый дополнительный ролик дает избыточную связь. Поэтому при разработке структурной схемы следует стремиться к тому, чтобы число дополнительных роликов было минимальным - желательно равным единице.  [4]

Подшипник, расположенный ближе к шестерне; нагружен большей радиальной силой. В связи с этим в ряде машин устанавливают этот подшипник более тяжелой серии ( рис. 6.43, в) или с большим диаметром посадочного отверстия ( см. ряс. Этот подшипник размещают непосредственно р отверстии корпуса.  [5]

Для устранения этого явления и для разгрузки шестерен от7слишком большой радиальной силы предложена следующая конструкция ( фиг.  [6]

Подшипник, расположенный ближе к конической шестерне, нагружен большей радиальной силой и, кроме того, воспринимает и осевую силу. Поэтому в ряде конструкций этот подшипник имеет больший диаметр отверстия внутреннего кольца.  [7]

Подшипник, расположенный ближе к конической шестерне, нагружен большей радиальной силой и, кроме того, воспринимает и осевую силу. Устанавливают подшипник непосредственно в отверстии корпуса. Это повышает точность радиального положения шестерни.  [8]

9 Осевое фиксирование врастяжку ( схема 26,. [9]

Подшипник, расположенный ближе к конической шестерне, нагружен большей радиальной силой и, кроме того, воспринимает и осевую силу. Поэтому в ряде конструкций этот подшипник имеет больший диаметр отверстия внутреннего кольца.  [10]

11 Способы создания осевого зазора в опорах валов конических шестерен. [11]

Подшипник, расположенный ближе к конической шестерне, нагружен большей радиальной силой и, кроме того, воспринимает и осевую силу со стороны зацепления. Устанавливают подшипник непосредственно в отверстии корпуса. Это повышает точность радиального положения шестерни.  [12]

Подшипник, расположенный ближе к конической шестерне, нагружен большей радиальной силой и, кроме того, воспринимает и осевую силу. Поэтому в ряде конструкций этот подшипник имеет больший диаметр отверстия внутреннего кольца.  [13]

Подшипник, расположенный ближе к конической шестерне, нагружен большей радиальной силой и, кроме того, воспринимает и осевую силу со стороны зацепления. Устанавливают подшипник непосредственно в отверстии корпуса. Это повышает точность радиального положения шестерни.  [14]

Подшипник, расположенный ближе к конической шестерне, нагружен большей радиальной силой и, кроме того, воспринимает и осевую силу. Поэтому в ряде конструкций этот подшипник имеет больший диаметр отверстия внутреннего кольца.  [15]



Страницы:      1    2    3