Cтраница 1
Распределение давления по длине канала вихревого насоса. [1] |
Большая радиальная сила может вызвать недопустимый прогиб вала и перекос насаженного на него колеса. При малых осевых зазорах между колесом и корпусом может произойти заедание колеса. [2]
Роликовая опора с пятью короткими роликами.| Роликовая опора с двумя длинными роликами с ребордами. [3] |
При большой радиальной силе целесообразно применять схему с четырьмя роликами на цилиндрической поверхности, а при большой осевой силе - схему с тремя роликами на торцовой плоскости. Если не обеспечено постоянство направления нагрузки на ролик, то для кинематического замыкания придется ставить дополнительные ролики. К сожалению, каждый дополнительный ролик дает избыточную связь. Поэтому при разработке структурной схемы следует стремиться к тому, чтобы число дополнительных роликов было минимальным - желательно равным единице. [4]
Подшипник, расположенный ближе к шестерне; нагружен большей радиальной силой. В связи с этим в ряде машин устанавливают этот подшипник более тяжелой серии ( рис. 6.43, в) или с большим диаметром посадочного отверстия ( см. ряс. Этот подшипник размещают непосредственно р отверстии корпуса. [5]
Для устранения этого явления и для разгрузки шестерен от7слишком большой радиальной силы предложена следующая конструкция ( фиг. [6]
Подшипник, расположенный ближе к конической шестерне, нагружен большей радиальной силой и, кроме того, воспринимает и осевую силу. Поэтому в ряде конструкций этот подшипник имеет больший диаметр отверстия внутреннего кольца. [7]
Подшипник, расположенный ближе к конической шестерне, нагружен большей радиальной силой и, кроме того, воспринимает и осевую силу. Устанавливают подшипник непосредственно в отверстии корпуса. Это повышает точность радиального положения шестерни. [8]
Осевое фиксирование врастяжку ( схема 26,. [9] |
Подшипник, расположенный ближе к конической шестерне, нагружен большей радиальной силой и, кроме того, воспринимает и осевую силу. Поэтому в ряде конструкций этот подшипник имеет больший диаметр отверстия внутреннего кольца. [10]
Способы создания осевого зазора в опорах валов конических шестерен. [11] |
Подшипник, расположенный ближе к конической шестерне, нагружен большей радиальной силой и, кроме того, воспринимает и осевую силу со стороны зацепления. Устанавливают подшипник непосредственно в отверстии корпуса. Это повышает точность радиального положения шестерни. [12]
Подшипник, расположенный ближе к конической шестерне, нагружен большей радиальной силой и, кроме того, воспринимает и осевую силу. Поэтому в ряде конструкций этот подшипник имеет больший диаметр отверстия внутреннего кольца. [13]
Подшипник, расположенный ближе к конической шестерне, нагружен большей радиальной силой и, кроме того, воспринимает и осевую силу со стороны зацепления. Устанавливают подшипник непосредственно в отверстии корпуса. Это повышает точность радиального положения шестерни. [14]
Подшипник, расположенный ближе к конической шестерне, нагружен большей радиальной силой и, кроме того, воспринимает и осевую силу. Поэтому в ряде конструкций этот подшипник имеет больший диаметр отверстия внутреннего кольца. [15]