Cтраница 1
Аксиальные силы вызывают периодическое рас-пушение и сжатие пакетов шихтованной стали ЭМ, сопровождаемые в некоторых случаях шумом высокой тональности. Качественное закрепление пакетов стали, надежная опрессовка и сжатие их торцевыми кольцами могут обеспечить монолитность сердечника и тем самым практически исключить влияние аксиальных магнитных сил. [2]
Силы, действующие на соленоид. [3] |
Аксиальные силы в 5 - 10 раз меньше радиальных, разрывающих катушку по радиусу сил Fr, существование которых обусловлено взаимодействием большой аксиальной составляющей магнитного поля с током, проте кающим через соленоид. [4]
Границы областей радиального сжатия аг0 и растяжения 0Г0 в коротких соленоидах, рассчитанные в приближении однородного диска. [5] |
Аксиальные силы, обусловленные радиальной составляющей тюля, создают только сжимающие механические напряжения. Поскольку последние не взаимодействуют ни с радиальными, ни с тангенциальными напряжениями, результирующие аксиальные напряжения можно получить простым суммированием всех сил, действующих на элементы обмотки в направлении, параллельном оси соленоида. Большинство используемых изоляционных материалов обладает достаточной прочностью на сжатие, поэтому аксиальные напряжения обычно не создают серьезных проблем. Однако в случае пары соленоидов, расположенных на одной оси с небольшим зазором ( для обеспечения доступа к центральной зоне по радиусу), между обмотками возникает большая сила притяжения, так что необходима специальная система опор. Для проектирования такой системы необходимо знать величину аксиальной силы. [6]
Аксиальные силы вызывают смещение ротора по отношению к сердечнику статора, что приводит к их взаимному аксиальному сдвигу и повышению уровня вибрации. [7]
Аксиальные силы, вызванные сдвигом ротора из симметричного положения, противодействуют этому сдвигу. Они стремятся привести ротор снова в симметричное положение. Иным образом ведет себя аксиальная сила лобовых частей обмотки, которую мы рассмотрим в § 4 е настоящей главы. Она действует обычно в направлении сдвига и стремится его еще больше увеличить. [8]
Неуравновешенные аксиальные силы, вызываемые реактивным действием потока масла, учитываются обычно только при проектировании золотниковых распределителей, приводимых от датчиков небольшой мощности. [9]
Схема замещения и кривые изменения потока и. [10] |
В результате появляются дополнительные аксиальные силы Fd, стремящиеся увеличить имеющуюся несимметрию в расположении витков обмоток. При симметричном расположении отключаемых витков по высоте силы F t имеют наименьшее значение. При отключении части витков, расположенных у верхнего или нижнего краев обмотки, они сильно возрастают, вследствие чего возникают силы, которые могут разрушить ярмовую изоляцию трансформатора и обмотки. [11]
Электромагнитные силы, воздействующие на обмотки трансформатора. [12] |
В результате появляются дополнительные аксиальные силы F d, стремящиеся увеличить имеющуюся несимметрию в расположении витков обмоток. При симметричном расположении отключаемых витков по высоте силы F d имеют наименьшую величину. При отключении части витков, расположенных у верхнего или нижнего краев обмотки, они сильно возрастают, вследствие чего возникают силы, которые могут разрушить ярмовую изоляцию трансформатора. [13]
При симметричном положении ротора аксиальные силы в обеих сторонах машины равны между собой, но направлены противоположно; при этом они взаимно уничтожаются. При сдвиге ротора из симметричного положения на величину Ал: силы уже не равны между собой, и поэтому образуется результирующая аксиальная сила Fa. [14]
Исследованный им асинхронный двигатель имел большие аксиальные силы, вызванные лобовыми соединениями и действовавшие в направлении сдвига ротора. При пуске главный поток был незначителен, так что превалировало действие сил обмоток. [15]