Cтраница 3
Система технического обслуживания, текущих и капитальных ремонтов имеет циклический характер. Циклом технического обслуживания, текущих и капитальных ремонтов называется наименьший повторяющийся период эксплуатации тепловоза, в течение которого выполняются в определенной последовательности все установленные виды технического обслуживания и ремонта, предусмотренные нормативной документацией. [31]
Система технического обслуживания, текущих и капитальных ремонтов тепловозов устанавливает общие принципы и порядок работы для поддержания их исправности. Конкретный объем осмот-ровых и ремонтных работ, порядок их выполнения, нормы допусков и износов определяются Правилами ремонта тепловозов, которые составляют для различных типов ( серий) тепловозов отдельно для технического обслуживания, текущих и капитальных ремонтов. Их подписывают начальник Главного управления локомотивного хозяйства ( ЦТ МПС), начальник Главного управления по ремонту подвижного состава и производству запасных частей ( ЦТВР МПС - только Правила заводского ремонта) и утверждает заместитель министра путей сообщения СССР. [32]
Система технического обслуживания и ремонта должна носить предупредительный характер. [33]
Система технического обслуживания, принятая в Чехословакии в 1952 г. после организации в 1950 г. национального предприятия C. [34]
Система технического обслуживания характеризуется: количеством ступеней ( видов) технического обслуживания; перечнем типичных для каждого вида технического обслуживания операций; периодичностью и трудоемкостью отдельных видов технического обслуживания. [35]
Система технического обслуживания и ремонта строится таким образом, что одновременно производится ремонт одних деталей и профилактическая замена других. Эта система включает ряд организационно-технических мероприятий по обслуживанию и ремонту оборудования. Основу ППР составляют ремонтные, регулировочные и очистные работы, а также замены деталей и узлов после наработки оборудованием заранее установленного числа часов. [36]
Система технического обслуживания и ремонта электросварочных установок разрабатывается и осуществляется в соответствии с принятой на предприятии схемой с учетом требований настоящей главы, инструкций по эксплуатации этих установок, указаний завода-изготовителя, Норм ( см. приложение 1) и местных условий. [37]
Система технического обслуживания и ремонта оборудования предприятий химической промышленности подготовлена Всесоюзным научно-исследовательским и конструкторским институтом химического машиностроения ( НИИХИММАШ) совместно с научно-исследовательскими, проектными институтами и производственными объединениями химической промышленности под общим руководством Управления главного механика и главного энергетика Министерства химической промышленности. [38]
Система технического обслуживания и ремонта строится таким образом, что одновременно производится ремонт одних деталей и профилактическая замена других. Эта система включает ряд организационно-технических мероприятий по обслуживанию и ремонту оборудования. Основу ППР составляют ремонтные, регулировочные и очистные работы, а также замены деталей и узлов после наработки оборудованием заранее установленного числа часов. [39]
Система технического обслуживания и ремонта машин предусматривает комплекс работ, направленных на обеспечение или восстановление необходимого технического состояния и работоспособности машин в течение всего периода эксплуатации. Эта система включает в себя следующие элементы: техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонт. [40]
Система технического обслуживания и ремонта, призванная поддерживать работоспособность оборудования на предприятиях отрасли, играет исключительно важную роль. Этой задаче посвящена деятельность централизованной службы. СТН), административно подчиненной главному механику завода. [41]
Система технического обслуживания ъ ремонта электросварочных установок разрабатывается и осуществляется в соответствии с принятой на предприятии схемой с учетом требований настоящей главы, инструкций по эксплуатации этих установок, указаний завода-изготовителя, Норм ( приложение 1) и местных условий. [42]
Система технического обслуживания и ремонта - это комплекс взаимосвязанных положений и норм, определяющих организацию и порядок проведения работ по техническому обслуживанию и ремонту оборудования для задан ных условий эксплуатации с целью обеспечения показателей качества, предусмотренных в нормативной документации соответствующего производства. [43]
Система технического обслуживания и ремонта ( ТОР) магистральных насосных агрегатов ( НА), призванная обеспечивать поддержание надежности оборудования в эксплуатации на требуемом уровне, в настоящее время базируется на стратегии, в основу которой положено проведение периодических плановых предупредительных ремонто-з ( ПОР), в случаа стчаза - внеплановый восстановительный ремонт без перенесения времени очередного ППР. [44]
Система технического обслуживания ( ТО) и ремонта в соответствии с ГОСТ 18322 - 78 представляет собой совокупность взаимосвязанных средств, документации и исполнителей, необходимых для поддержания и восстановления качества изделий, входящих в эту систему. [45]