Cтраница 4
Система технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей содержит три основных Направления: продажу автомобилей и предпродажное обслуживание новых и подержанных автомобилей; продажу запасных частей, эксплуатационных материалов и принадлежностей к ним; техническое обслуживание ( ТО) и текущий ремонт ( ТР) в гарантийный и послегарантийный периоды эксплуатации, а также капитальный ремонт ( КР) агрегатов и восстановительный ремонт автомобилей, в том числе устранение повреждений кузова автомобиля, вызванных дорожно-транспортным происшествием. [46]
Система технического обслуживания и ремонта ( ТО и Р) осуществляет контроль за техническим состоянием крана. [47]
Система технического обслуживания и ремонта подвижного состава призвана поддерживать его работоспособность при всем многообразии эксплуатационных факторов, к числу которых относятся климатические условия, вес поездов, скорости движения, план и профиль пути и др. На дорогах СССР принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонтов подвижного состава, представляющая собой совокупность их видов, методов и технологии. Для локомотивов и МВПС в нее входят технические обслуживания ТО-1, ТО-2, ТО-3, текущие ремонты ТР-1, ТР-2, ТР-3, средний ( СР) и капитальный ( КР) ремонты. [48]
Система технического обслуживания и ремонта электросварочных установок разрабатывается и осуществляется в соответствии с принятой на предприятии схемой с учетом требований настоящей главы, инструкций по эксплуатации этих установок, указаний завода-изготовителя, норм испытания электрооборудования и аппаратов и местных условий. [49]
Система технического обслуживания и ремонтов ГПА на Уренгойском и Ямбургском месторождениях имеет специфические черты. Одним из наиболее трудоемких видов работ по поддержанию работоспособности системы является ремонт двигателей ГПА. [50]