Система - трубопроводный транспорт - нефть - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
При поносе важно, какая скорость у тебя, а не у твоего провайдера. Законы Мерфи (еще...)

Система - трубопроводный транспорт - нефть

Cтраница 2


В настоящее время основным направлением повышения эффективности и безопасности системы трубопроводного транспорта нефти на дальние расстояния является комплексная автоматизация и телемеханизация магистральных трубопроводов.  [16]

Именно поэтому выполнение Энергетической программы СССР требует дальнейшего ускоренного развития отрасли, которая осуществляет сооружение систем трубопроводного транспорта нефти и газа.  [17]

Необходимость объединения периодов поступления двух последних видов информации продиктована сложившимися традициями назначения мероприятий по ТОР в системе трубопроводного транспорта нефти. Только на основании обследования планируются все инженерно-технические мероприятия по техническому обслуживанию и ремонту.  [18]

Порядок проведения производственного экологического контроля определяется внутрипроизводственными программами, технологическими регламентами ( инструкциями, планами природоохранных мероприятий и другой нормативно-методической документацией), действующими в системе трубопроводного транспорта нефти.  [19]

В целях обеспечения стратегических и экономических интересов в России, необходимо развивать существующую инфраструктуру транспорта нефти, а также расширять строительство объектов трубопроводного транспорта. Планируется, что система трубопроводного транспорта нефти будет развиваться в четырех направлениях для обеспечения экспорта российской нефти и транзита нефти из стран СНГ через территорию России: северобалтийское, каспийско-черноморское, центрально-европейское и восточное. Дальнейшая разработка нефтей в Тимано-Печерской нефтегазовой провинции, Восточной Сибири, а также на шельфе Каспийского моря позволяет прогнозировать увеличение объемов добычи нефти и ее транзита, что будет способствовать загрузке существующих мощностей системы магистральных нефтепроводов и строительству новых трубопроводов.  [20]

21 Режимы течения двухфазной смеси в горизонтальных каналах. [21]

Расслоенный режим с плоской поверхностью является, видимо, теоретическим пределом, возможным при очень малых скоростях в слабо наклоненных в сторону течения каналах. Волновой ( или расслоенный волновой) наблюдается весьма часто, особенно в каналах большого сечения, что актуально для систем трубопроводного транспорта нефти и нефтепродуктов, солнечных энергетических установок, конденсатопроводов в заводских тепловых сетях и т.п. Пузырьковый и снарядный режимы в горизонтальных каналах наблюдаются при меньших объемных паросодержаниях, чем в вертикальных.  [22]

Крупными объектами потерь легких углеводородов являются также резервуарные парки магистральных нефтепроводных управлений, нефтеперерабатывающих заводов, нефтебаз, условия эксплуатации которых существенно отличаются друг от друга. Авторами был разработан ряд специфических, адаптированных к условиям производства технологий, наиболее эффективных в условиях конкретных объектов. Для резервуарных парков системы трубопроводного транспорта нефти была разработана технология, основанная на абсорбции паров под давлением, как, например, для объектов Татарстана и Западной Сибири. Для нефтеперерабатывающих заводов нередко оказывается эффективным применение низкотемпературной абсорбции. Существенно отличается друг от друга технологии УЛФ для нефтеперерабатывающих заводов Баку, Татарстана, Перми, Куйбышева, Чехословакии.  [23]

Во втором случае приходится учитывать случайный характер нагружения, и с учетом зависимости (5.27) эта задача сводится к анализу осциллограммы уровня заполнения резервуара. Целью анализа осциллограммы ( анализа режима нагружения) является получение количественных характеристик случайных процессов заполнения-опорожнения резервуара по данным выборки для определения закона распределения времени безотказной работы конструкции и оценки усталостного ресурса РВС. В работе [78] доказано, что длительность записи процесса нагружения при транзитном режиме перекачки нефти ( система трубопроводного транспорта нефти) для получе-ния.  [24]

Процесс эксплуатации РВС представляет собой смену режимов заполнения и опорожнения. Согласно основным положениям механики малоциклового нагружения в зонах с концентрацией напряжений инициируются трещины малоцикловой усталости и именно циклический характер нагружения и определяет интенсивность процесса малоцикловой усталости. Для описания и анализа процесса нагружения необходима информация об уровне продукта в резервуаре в зависимости от времени. Замеры уровня продукта в резервуаре производятся ( в системе трубопроводного транспорта нефти) с интервалом 1 или 2 часа и фиксируются в определенных документах. На рис. 5.7 представлена типичная диаграмма измерения уровня нефти в резервуаре РВС-5000 при транзитном режиме перекачки.  [25]

Основными районами добычи нефти являются среднее Поволжье, Урал и, Западная Сибирь. Как правило, нефтяные месторождения находятся на значительном расстоянии от промышленных районов страны. Производство же нефтепродуктов приурочено к крупным промышленным центрам. От четкой и надежной работы средств транспорта во многом зависит ритмичность работы всех отраслей народного хозяйства. Этой цели служит трубопроводный транспорт нефти и нефтепродуктов. В связи с этим постоянно расширяются системы трубопроводного транспорта нефти и нефтепродуктов.  [26]



Страницы:      1    2