Сливная система - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Вы молоды только раз, но незрелым можете оставаться вечно. Законы Мерфи (еще...)

Сливная система

Cтраница 3


31 Параметры емкостных электроводонагревателей. [31]

По рабочему давлению и способу присоединения к водопроводной сети ЕЭВН подразделяют на ЕЭВН высокого, низкого и атмосферного давления, а также с питанием через промежуточный бак. Емкостные ЭВН высокого давления присоединяют к водопроводной сети через специальную защитно-регулировочную арматуру. Эти приборы могут обслуживать несколько точек разбора горячей воды. Уровень воды регулируют одним или несколькими вентилями в сливной системе воды.  [32]

33 Масляный зубчатый насос. [33]

Камера насоса по бокам имеет два прилива для крепления предохранительного и перепускного клапанов. Подшипники 5 снабжены овальным фланцем для крепления их к корпусу насоса и по торцам закрываются крышками 8, образуя камеру для сбора просочившегося масла. Это масло по трубке 10 отводится в сливной бак. При вращении шестерен насоса масло, засасываемое по всасывающей трубе из сливной системы, увлекается в пространство между впадинами шестерен и корпусом насоса и перегоняется в напорную камеру, а в месте сцепления шестерен масло зубцами выталкивается из впадин и через отверстие 2 поступает в напорный трубопровод.  [34]

Предохранительные клапаны обычно служат для ограничения давления в гидравлической цепи. Простейший тип этого клапана состоит из корпуса с впускным и выпускным отверстиями и прижимаемых пружиной шарика или плунжера, которые закрывают выходное отверстие. Давление у входного отверстия действует на выступающую часть закрывающего устройства. Когда сила давления на эту поверхность превосходит силу нажатия пружины, клапан открывается и позволяет жидкости вытекать через выходное отверстие в сливную систему.  [35]

36 Крышка для слива под давлением. [36]

При самотечных сливных операциях сроки слива могут быть значительно сокращены при создании дополнительного давления в цистернах. Необходимое дополнительное давление для заданного срока слива цистерн в открытые лотки зав исит от диаметра, конструкции сливного прибора и вязкости нефтепродукта. При закрытом сливе давление, требуемое для слива цистерны, будет зависеть от разности отметок уровня жидкости в сливном резервуаре и сливном приборе цистерны, а также от суммы всех потерь напора в сливном коллекторе и сливном трубопроводе. В обоих случаях для обеспечения заданных сроков слива необходимо произвести детальный гидравлический расчет сливной системы.  [37]

Химический завод в штате Айдахо был спроектирован в расчете на непосредственный доступ для ремонта. Производственное оборудование имеет достаточную производительность, чтобы допускать периодические остановки для ремонтных работ. Оборудование характеризуется простотой конструкций, что облегчает дезактивацию и ремонт, и имеет минимум движущихся частей. Для облегчения дезактивации химическими растворами предусмотрены воронки для подачи растворов и выводы в сливную систему.  [38]

К вспомогательным устройствам относятся также маслонапор-ные установки и фильтры. Маслонапорная установка состоит из масляного бака, шестеренчатого маслонасоса с асинхронным электродвигателем, смонтированного на крышке масляного бака, фильтра и регулирующей аппаратуры. Из бака масло через фильтр поступает в шестеренчатый насос и далее нагнетается в напорную линию. Необходимое давление масла автоматически поддерживается перепускным клапаном. Избыток масла из перепускного клапана возвращается в бак. Из сливной системы масло поступает в бак через фильтр. Фильтры установлены для предохранения масла от попадания в него посторонних частиц. Наибольшее распространение имеют фильтры с латунной сеткой.  [39]

Системы для постоянного отесда конденсатов, непрерывно выделяющихся из протекающего пара или газа в трубопроводе, действуют обычно автоматически, так как во время работы трубопровода необходимо предотвратить скопление конденсата в наиболее низких местах проходного сечения трубопровода. Накапливающийся в этих местах конденсат затруднял бы течение, увлекался бы струей, а это вызывало бы удары, опасные не только для самого трубопровода, но и для того оборудования, которое трубопровод обслуживает. Только при совершенно малом количестве конденсата можно выпускать его вручную, если к трубопроводу присоединен накопитель достаточного объема. Наиболее частым случаем автоматического отвода конденсата из трубопровода является так называемый водоотвод в паропроводах, когда непрерывно из паропровода отводится весь конденсат, образующийся вследствие теплопотерь. Водоотводные системы обычно состоят из уловителя или сборника конденсата, запорного клапана, конденсатоотвода, обратного клапана и отводного трубопровода. Иногда конденсатоотвод может иметь байпас, а водоотводную систему можно соединить со сливной системой.  [40]

Форсунка ( рис. 62, а) работает следующим образом: распыляемая жидкость по патрубку поступает в сменное сопло, выполненное в форме усеченного конуса с острыми кромками, и вытекает из него в виде полого цилиндра. Горячий газ ( воздух), необходимый для распыления жидкости, поступает из общего распределителя и затем разделяется на два потока. В нем поток закручивается и, смешиваясь на срезе форсунки с жидкостью, вытекающей из сопла 8, распыляет ее. Оставшаяся часть газа ( воздуха) поступает в цилиндрический патрубок, попадает на конический дефлектор 7 и также распыляет жидкость. Для охлаждения канала, по которому поступает распыляемая жидкость, предусмотрена водяная система. Вода по каналу 4 поступает в полости 5 и 10, образованные наружными стенками корпусов и перегородками 6 и 9, направляющими охлаждаемую воду вдоль стенок каналов, и затем в патрубок, а затем в сливную систему.  [41]

Пройдя через сопло в камеру Б, рабочая среда сливается в дренаж. В камере А создается давление Рх, величина которого меняется в зависимости от степени открытия сопла. Давление передается к мембранному приводу регулирующего клапана. При уменьшении давления на мембрану 6 клапан 7 открывается, при повышении давления - закрывается. При изменении регулируемого давления дно мембраны перемещается, вследствие чего управляющий клапан перемещается относительно сопла 2, изменяя давление Рх, подаваемое на исполнительный механизм. При сливной системе управления регулятором в качестве рабочей воды может быть использована водопроводная вода с давлением l 4 - v - 4 0 ати, не засоренная механическими примесями. У регуляторов бессливного типа в качестве рабочей воды используется регулируемая среда, отбираемая до регулирующего клапана.  [42]

Часто воздух проникает в систему из-за нарушения прокладок, уплотняющих сочленения, и неплотности сальников штока. Поэтому нужно проверить все уплотнения узла цилиндр-шток. Возможен подсос воздуха в соединениях трубопроводов. Эти соединения должны быть проверены и уплотнены до полной герметизации. Концы всасывающих и сливных труб должны обязательно находиться ниже уровня масла в баке. Оптимальное расстояние концов труб от дна равняется двум диаметрам труб. Трубы сливной системы должны быть уплотнены. Неплотности в соединениях сливной системы также приводят к попаданию воздуха в рабочую жидкость, так как масло из системы слива, проникающее сквозь неплотности соединений, стекая 4по трубам в бак, увлекает с собой воздух. При недостатке масла в системе уровень его в баке снижается и увеличивается вероятность попадания воздуха в рабочую жидкость. Поэтому следует систематически добавлять масло в систему, компенсируя утечки.  [43]

Часто воздух проникает в систему из-за нарушения прокладок, уплотняющих сочленения, и неплотности сальников штока. Поэтому нужно проверить все уплотнения узла цилиндр-шток. Возможен подсос воздуха в соединениях трубопроводов. Эти соединения должны быть проверены и уплотнены до полной герметизации. Концы всасывающих и сливных труб должны обязательно находиться ниже уровня масла в баке. Оптимальное расстояние концов труб от дна равняется двум диаметрам труб. Трубы сливной системы должны быть уплотнены. Неплотности в соединениях сливной системы также приводят к попаданию воздуха в рабочую жидкость, так как масло из системы слива, проникающее сквозь неплотности соединений, стекая 4по трубам в бак, увлекает с собой воздух. При недостатке масла в системе уровень его в баке снижается и увеличивается вероятность попадания воздуха в рабочую жидкость. Поэтому следует систематически добавлять масло в систему, компенсируя утечки.  [44]



Страницы:      1    2    3