Cтраница 1
Следы масел или жиров легко обнаруживаются чувствительной пробой с камфарой: кусочек камфары ( или n - фенилендиамина) величиной с рисовое зернышко бросают на поверхность пробы. При отсутствии в ней масла зерно быстро перемещается по поверхности жидкости. В присутствии масла оно остается на том же месте, куда было брошено. [1]
Следы масел или жиров легко обнаруживаются чувствительной пробой с камфарой: кусочек камфары ( или я-фенилендиамина) величиной с рисовое зернышко бросает на поверхность пробы. При отсутствии в ней масла зерно быстро перемещается по поверхности жидкости. В присутствии масла оно остается на том же месте, куда было брошено. [2]
Следы масел или жиров легко обнаруживаются чувствительной пробой с камфарой: кусочек камфары ( или парафенилендиамина) величиной с рисовое зернышко бросают на поверхность пробы. [3]
Удаление следов масел и загрязнений с поверхности металла осуществляется острым паром. [4]
Опорная плоскость фундамента.| Расположение подкладок на фундаменте и предварительная проверка горизонтальности их укладки линейкой. [5] |
Если обнаруживают следы масла, то их немедленно удаляют. [6]
Наличие даже следов масел и жиров на склеиваемых поверхностях приводит и снижению прочности клеевого соединения. [7]
При обнаружении следов масла в жидком кислороде запрещается использовать его в теплых газификаторах. [8]
Устанавливают наличие следов масла на соединениях трубопроводов, свидетельствующих об утечке фреона; галоидной лампой проверяют герметичность всех соединений и устраняют утечки фреона подтягиванием соединений. [9]
При обнаружении следов масла необходимо сразу установить место течи и восстановить герметичность корпуса. [10]
При содержании следов масла в жидком кислороде запрещается использовать его в теплых газификаторах. [11]
Для удаления следов масла и других загрязнений применяют промывку в моечных агрегатах и машинах либо нагрев в печах до температуры 350 - 400 С. [12]
При содержании следов масла в жидком кислороде запрещается использовать его в теплых газификаторах. [13]
Отходы со следами масла на поверхности должны собираться в металлический ящик с крышкой и регулярно убираться. [14]
На коллекторе недопустимы следы масла. Их нужно удалять чистой тканью, смоченной в керосине, а рабочую поверхность коллектора зачищать шкуркой. При значительном износе коллектор отшлифовывают на станке с последующей подрезкой слюдяной изоляции. [15]