Слив-налив - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать... Законы Мерфи (еще...)

Слив-налив

Cтраница 3


Речные иди морские нефтебаз в. ГЛАВНЫМИ сооружениями зоны слива-налива являются специальные причалы - стационарные или плавучие. Слив-налив может прогаяо диться и беспричальннм способом, с испольгояянисч пол - аднйу трубопроводов, гибких шлангов и буинорнх устройств.  [31]

Проводники необходимо сперва присоединить к корпусам цистерн, а затем к заземлителю. Отсоединять и присоединять заземляющие проводники во время сливных и наливных операций запрещается. При нарушении заземления слив-налив следует прекратить до устранения неисправностей.  [32]

33 Изменение концентрации паров при на-ливе. [33]

Кроме того, верхний слив нефтепродуктов с высокой упругостью паров в жаркую погоду сопровождается образованием газовых пробок во всасывающей линии. Это приводит к обрыву столба жидкости в сифонах сливных стояков и полному прекращению слива с помощью центробежных насосов или значительному сокращению расхода сливаемой жидкости при использовании поршневых насосов. Поэтому для снижения пожарной опасности применяют, как правило, нижний слив-налив. Для предупреждения обрыва столба жидкости при верхнем сливе используют также погружные эжекторы, которые исключают образование вакуума во всасывающем трубопроводе.  [34]

Специалисты СКВ Транснефтеавтоматика, ВНИПТИВагон, ВНИИСПТНефть, МИИТ, НИПИНефтехимавтомат, МИНХ и ГП им. Этот комплекс позволяет снизить себестоимость перевозок, сократить в 3 раза время простоя, резко сократить потери за счет герметизации налива и полного слива нефтегруза без последующей зачистки, обеспечить коммерческую точность учета ( 0 5 %) перевозимых нефтегрузов, механизировать трудоемкие работы, автоматизировать слив-налив цистерн и учет.  [35]

Стандартные дизельные топлива обладают высокой физической стабильностью. В них не содержится легколетучих или малорастворимых компонентов и примесей. Давление насыщенных паров при 20 С не превышает 1 кПа, поэтому потери топлив при больших ( слив-налив топлива) и малых ( суточное изменение объема содержимого резервуаров) дыханиях резервуара не превышает 1 5 кг / м3 паровоздушного пространстза.  [36]

37 Схема измерения объема жидкости в калиброванной емкости. [37]

Сепаратор оснащен датчиком ( ами) верхнего ВУ и датчиком ( ами) нижнего НУ уровней жидкости, объем между которыми определен с помощью рабочих эталонов и постоянен. Продукция скважины поступает непрерывно, измерение объема жидкости происходит циклически. Налив происходит при закрытом выходе жидкости из сепаратора и открытой газовой линии. По сигналу датчика НУ начинается отсчет времени налива и по сигналу ВУ прекращается. По этому же сигналу ВУ закрывается газовая линия и начинается слив жидкости за счет выдавливания ее газом или откачки насосом из сепаратора в выходной коллектор. По сигналу НУ заканчивается слив жидкости, открывается газовая линия и снова начинается налив. Поочередный слив-налив жидкости и открытие-закрытие газовой линии осуществляется с помощью клапанов, установленных на этих линиях и управляемых сигналами ВУ и НУ, или одного трехходового клапана.  [38]



Страницы:      1    2    3