Служба - технический контроль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Глупые женятся, а умные выходят замуж. Законы Мерфи (еще...)

Служба - технический контроль

Cтраница 1


Служба технического контроля обеспечивает выполнение требований стандартов при контроле продукции, выпускаемой предприятием, и при контроле технологических процессов; участвует в проверках внедрения и соблюдения стандартов на требования безопасности к выпускаемой продукции.  [1]

Служба технического контроля ведет учет претензий ( рекламаций) на несоответствие поставленной предприятием продукции установленным требованиям и подготавливает для представления в установленном порядке отчеты о качестве продукции по утвержденной ЦСУ СССР форме. От организации этой работы непосредственно зависит повышение эффективности контроля. В первую очередь ОТК должен организовать получение достоверной информации от потребителей продукции, проводить анализ этой информации и выявлять те недостатки в своей работе, вследствие кото рых происходят отказы изделий в эксплуатации. Однако в ряде случаев ОТК не только не способствует получению и анализу этой информации, но и, более того, поощряет прямую замену негодных изделий на новые, без оформления соответствующих документов.  [2]

Служба технического контроля должна обеспечи-вать выполнение механических, слесарных и контрольных операций без брака и составление технической до - кументации без ошибок.  [3]

Служба технического контроля должна являться самостоятельным структурным производственным подразделением производственного объединения или предприятия. На предприятиях, где функции технического контроля возложены на другие подразделения, необходимо преобразовать эти подразделения в самостоятельные отделы технического контроля.  [4]

Служба технического контроля объединения или предприятия должна возглавляться главным техническим контролером-начальником управления ( отдела), который подчиняется непосредственно руководителю объединения или предприятия.  [5]

Руководители служб технического контроля имеют право прекращать приемочный контроль продукции на любой стадии производственного процесса или приостанавливать отправку готовой продукции, если имеют место нарушения технологических процессов или обнаружены несоответствия установленным требованиям. Существенно повышены оклады работникам службы технического контроля, их заработная плата не зависит от результатов производственно-хозяйственной деятельности предприятия или объединения в целом.  [6]

Работа служб технического контроля ослаблена, принижен их статус. Значительная часть технического контроля значительно отстает от современных требований производства, имеет низкий уровень механизации и автоматизации. До введения системы оплаты труда согласно постановлению Совета Министров СССР и ВЦСПС от 12 мая 1986 г. заработная плата контролеров была в среднем в 1 5 раза ниже зарплаты основных производственных рабочих и зависела от выполнения планов предприятия по объемным показателям, так в Минстанкопроме СССР, например, средний уровень зарплаты производственных рабочих составил 206 рублей в месяц, а контролеров ОТК - 135 рублей.  [7]

Руководителям служб технического контроля предоставлено право при нарушениях технологических процессов или несоответствии продукции установленным требованиям прекращать приемочный контроль и приостанавливать отправку готовой продукции потребителям до принятия мер по уст ранению недостатков.  [8]

Руководителям служб технического контроля предоставлено право при нарушении технологических процессов или несоответствии продукции установленным требованиям прекращать приемочный контроль продукции на любом этапе ее производства или приостанавливать отправку готовой продукции потребителям до принятия соответствующих мер. Действующим законодательством запрещается отгрузка потребителю продукции, не принятой отделом технического контроля.  [9]

Работникам служб технического контроля, внесшим существенный вклад в улучшение качества выпускаемой продукции, предоставляется преимущество в обеспечении детскими дошкольными учреждениями, в получении ссуды на кооперативное строительство, льготных и бесплатных путевок на лечение за счет фонда социально-культурных мероприятий и жилищного строительства.  [10]

На службу технического контроля возложены следующие функции: входной контроль за качеством поступающих на завод сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий; сбор информации о стабильности качества продукции предприятий-поставщиков и оформление соответствующих актов для предъявления претензий поставщикам; проверка точности технологических процессов, проверка точности технологического оборудования; контроль качества изготавливаемых заводом приспособлений; остатки; инспекционный контроль хранения материалов; приемочный контроль качества отремонтированных деталей, агрегатов, автомобилей; клеймение принятой и забракованной продукции и ее документальное оформление; контроль за комплектностью, упаковкой и консервацией готовой продукции; организационно-исследовательская работа по управлению качеством продукции; анализ дефектов продукции, обнаруженных на различных стадиях ее производства, в процессе испытаний и эксплуатации; участие в работе по анализу причин брака и разработка мероприятий по его устранению; проведение оценок уровня качества отремонтированных деталей, агрегатов, автомобилей.  [11]

На службу технического контроля возлагается обеспечение неуклонного развития и совершенствования системы технического контроля как одного из важнейших элементов управления качеством продукции на предприятии. В связи с этим ОТК ведет систематическую работу по анализу эффективности технического контроля, а также по повышению производительности труда работников OTKj организует и осуществляет внедрение прогрессивных методов контроля и оценки качества продукции, а также статистического регулирования технологических процессов, статистических методов анализа и оценки качества продукции, средств механизации и автоматизации контрольных операций.  [12]

Расширены права служб технического контроля, изменены условия премирования, возложены и другие новые обязанности.  [13]

Главной задачей службы технического контроля на авторемонтном предприятии является предотвращение выпуска предприятием продукции, не удовлетворяющей установленным требованиям при минимально возможном размере внутреннего брака. Технический контроль рассматривается как неотъемлемый элемент системы управления качеством на предприятии.  [14]

Главной задачей служб технического контроля является предотвращение выпуска продукции, не соответствующей требованиям стандартов и технических условий. Они обязаны вести решительную борьбу с бракоделами и нарушителями технологической дисциплины.  [15]



Страницы:      1    2    3