Служба - технический контроль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
И волки сыты, и овцы целы, и пастуху вечная память. Законы Мерфи (еще...)

Служба - технический контроль

Cтраница 2


В обязанности служб технического контроля входит своевременная информация руководителей предприятий о фактах систематического изготовления продукции низкого качества, нарушения технологических процессов, нормативно-технической документации, а также о фактах поступления на предприятие недоброкачественной продукции от потребителей.  [16]

Премирование работников службы технического контроля должно быть поставлено в зависимость только от показателей качества продукции ( работ) ( 11, абз.  [17]

Для работников службы технического контроля критериями высоких достижений в труде могут служить отсутствие пропусков брака, соблюдение технологической дисциплины, осуществление мер по выявлению и предотвращению случаев брака, сокращению рекламаций. Для работников по нормированию труда таким критерием может служить повышение уровня нормирования в обслуживаемых ими подразделениях.  [18]

Как параллельная организация служба технического контроля быстро развивалась, выполняя самостоятельные функции во многих организациях, когда отсутствовала эффективная служба надежности. Никогда не было и нет ясности в том, относятся ли некоторые функции к функциям службы надежности или к функциям технического контроля.  [19]

Отремонтированное оборудование принимает служба технического контроля на основании результатов проверок ( испытаний), устанавливаемых нормативно-технической документацией на ремонт. При выдаче оборудования из ремонта составляют акт, в котором подтверждается соответствие технического состояния и комплектности оборудования требованиям нормативно-технической документации на ремонт.  [20]

Предоставить право руководителям служб технического контроля при нарушении технологических процессов или несоответствии продукции установленным требованиям прекращать приемочный контроль продукции на любом этапе ее производства или приостанавливать отправку готовой продукции потребителям до принятия мер.  [21]

Организационная структура многих служб технического контроля не приведена в соответствие с возложенными на них функциями, штаты ОТК укомплектованы неполностью, низок профессиональный уровень многих работников ОТК.  [22]

Размеры премий работников служб технического контроля поставлены в прямую зависимость от длительности периода, в котором отсутствуют пропуски недоброкачественной продукции, снижается число рекламаций, уменьшается возврат недоброкачественной продукции от потребителей. Доплаты и надбавки работникам служб технического контроля не должны выплачиваться за тот период, в котором обнаружены пропуски по их вине недоброкачественной продукции. Рабочим-контролерам, кроме того, в этих случаях могут на один разряд снижаться квалификационные разряды.  [23]

Предоставить право руководителям служб технического контроля при нарушении технологических процессов или несоответствии продукции установленным требованиям прекращать приемочный контроль продукции на любом этапе ее производства или приостанавливать отправку готовой продукции потребителям до принятия мер.  [24]

Права и обязанности службы технического контроля на деревообрабатывающем предприятии.  [25]

Значительно расширяются права служб технического контроля. В частности, их руководители при нарушениях технологических процессов или несоответствии продукции установленным требованиям могут прекращать приемочный контроль и приостанавливать отправку готовой продукции потребителям до принятия мер по устранению недостатков.  [26]

Структура и состав служб технического контроля, их обязанности и права определяются положением об отделе технического контроля, утверждаемым директором предприятия. Оно разрабатывается в соответствии с Типовым положением об отделах технического контроля.  [27]

Размеры премий работникам службы технического контроля рекомендуется поставить в прямую зависимость от степени улучшения показателей качества продукции ( работ), сокращения числа рекламаций и уменьшения объема возвращаемой продукции, не отвечающей техническим условиям и стандартам, а также от длительности периода, в котором отсутствуют пропуски недоброкачественной продукции, рекламаций или возврат недоброкачественных изделий.  [28]

Премирование всех работников служб технического контроля за выполнение установленных для них показателей должно производиться независимо от выполнения плана обслуживаемым ими производственным подразделением.  [29]

Услуга, продаваемая службам технического контроля, заключается в классификации видов брака по каждому изделию и устранению его собственными силами, либо возврата изготовителю.  [30]



Страницы:      1    2    3