Cтраница 1
Недостаточные нормы запасов приводят к снижению безопасности экипажа, а завышение - к значительному удорожанию ЗИПа в связи с высокой стоимостью вывода на орбиту одного килограмма груза КА, кроме того стоимость ЗИПа велика по причине уникальности и сложности входящих в него элементов. [1]
Примером осуществления комплексных мероприятий по снижению безопасности движения может служить г. Минск. В марте 1973 г. в Минске началась массовая камлания по борьбе с нарушителями правил дорожного движения. [2]
Низкая надежность применяемой техники приводит к снижению безопасности, необходимости в увеличении требуемого парка Б У для восполнения простоев и их преждевременного списания, росту затрат материальных и трудовых ресурсов па ремонт и запасные части, снижению производительности и качества производственных процессов. Поэтому работа по обеспечению надежности находится в центре внимания специалистов конструкторских и технологич. [3]
Генерируемое отключенными асинхронными электродвигателями напряжение приводит к снижению безопасности эксплуатации подземного электрооборудования и особенно гибких кабелей, так как при этом повышается вероятность взрыва рудничного газа или угольной пыли, поражение электротоком и возникновение пожара. [5]
Последствиями ненадежности являются: рост издержек, увеличение простоев, снижение безопасности работы оборудования, снижение конкурентоспособности на международных рынках. [6]
Все перечисленные неисправности ходовой части значительно затрудняют управление автомобилем, резко увеличивают износ деталей, что приводит к снижению безопасности движения. Чтобы быть уверенным в безопасности движения автомобиля, необходимо при появлении малейшей неисправности ходовой части немедленно найти причину и по возможности устранить ее. [7]
Действующее законодательство Российской Федерации предусматривает ответственность за нарушения законодательства о безопасности гидротехнических сооружений, совершение действий ( бездействие), приведших к снижению безопасности или возникновению чрезвычайных ситуаций. [8]
Цель технического обслуживания и ремонта - восстанавливать изменяющиеся в процессе эксплуатации параметры системы, предупреждать снижение эффективности ее работы, исключая преждевременное разрушение и снижение безопасности. Естественно, что система технического обслуживания и ремонта ( СТОР), построенная на принципе полного предупреждения отказов, не только не эффективна, но и невозможна в принципе, поэтому восстановительные работы неизбежны при любом принципе обслуживания. Исходя из этого, выделяют основные функции СТОР; заложенные в основе классификации, рассматриваемой в данной работе. Показано содержание работ по ТОР и принципиальные основы, на которых базируются расчеты количественных показателей качества функционирования системы в целом. Исследования качества функционирования СТОР магистральных трубопроводов показало, что ее аналогом может служить математическая модель массового обслуживания, представляющая взаимодействие обслуживаемой и обслуживающей систем. [9]
При существующих технологических процессах изготовления оборудования, а также его эксплуатации в деталях, узлах и конструкциях нередко возникают дефекты типа несплошностей, из-за чего возможны отказы оборудования и снижение безопасности работ. Внедрение методов и средств дефектоскопии для своевременного обнаружения дефектов может значительно повысить уровень надежности и долговечности ГШО. [10]
Основные проблемы управления и ремонтом объектов линейной части относятся к управлению профилактическим обслуживанием, предназначенным восстанавливать изменяющиеся в процессе эксплуатации основные параметры надежности объектов, предупреждать снижение эффективности работы линейной части, включая преждевременное ее разрушение, снижение безопасности и нарушение правил охраны окружающей среды. [11]
Основные проблемы управления и ремонтом объектов линейной части относятся к управлению профилактическим обслуживанием, предназначенным восстанавливать изменяющиеся в процессе эксплуатации основные параметры надежности объектов, предупреждать снижение эффективности работы линейной части, включая преждевременное ее разрушение, снижение безопасности и нарушение правил охраны окружающей среды. [12]
В настоящее время в России эксплуатируются несколько десятков тысяч километров газопроводов, построенных в период с 1963 по 1980 г. Несовершенство технологии строительства приводит к ухудшению качества строительно-монтажных работ, возникновению различных дефектов в металле стенки труб и снижению безопасности эксплуатации газопроводов. Длительные сроки эксплуатации газопроводов и непрерывно изменяющиеся параметры перекачки способствуют увеличению количества механических и развитию усталостных повреждений в металле труб, которые в свою очередь могут привести к авариям. [13]
Часто в проектах комбинированных высокопроизводительных комплексов не предусматривается самостоятельный вывод пром-ливневой канализации, систем сброса с предохранительных клапанов от каждой из секций отдельно, что значительно ухудшает их раздельную ремонтоспособность, приводит к увеличению газоопасных работ, а, следовательно, снижению безопасности. [14]
Важным критерием оценки СОС является отказоустойчивость как составная часть стандарта безопасности. Снижение безопасности, даже на короткое время, недопустимо, хотя и может остаться не замеченным пользователями. Поэтому в комплекс средств обеспечения безопасности СОС включаются операции, обеспечивающие: зеркальное отображение диска, дублирование диска, контроль транзакций, автоматическое восстановление связи, дублирование файлов через FAT, периодическое дублирование файлов, открытие поверхностных дефектов диска. Рассмотрим подробнее содержание приведенных операций. [15]