Снижение - безопасность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В истоке каждой ошибки, за которую вы ругаете компьютер, вы найдете, по меньшей мере, две человеческие ошибки, включая саму ругань. Законы Мерфи (еще...)

Снижение - безопасность

Cтраница 1


Недостаточные нормы запасов приводят к снижению безопасности экипажа, а завышение - к значительному удорожанию ЗИПа в связи с высокой стоимостью вывода на орбиту одного килограмма груза КА, кроме того стоимость ЗИПа велика по причине уникальности и сложности входящих в него элементов.  [1]

Примером осуществления комплексных мероприятий по снижению безопасности движения может служить г. Минск. В марте 1973 г. в Минске началась массовая камлания по борьбе с нарушителями правил дорожного движения.  [2]

Низкая надежность применяемой техники приводит к снижению безопасности, необходимости в увеличении требуемого парка Б У для восполнения простоев и их преждевременного списания, росту затрат материальных и трудовых ресурсов па ремонт и запасные части, снижению производительности и качества производственных процессов. Поэтому работа по обеспечению надежности находится в центре внимания специалистов конструкторских и технологич.  [3]

4 Осциллограмма генерируемого напряжения при свободном выоеге ненагруженного электродвигателя ЭДК-120.| Осциллограмма генерируемого напряжения при свободном чыоеге нагруженного электродвигателя ЭДК-120. [4]

Генерируемое отключенными асинхронными электродвигателями напряжение приводит к снижению безопасности эксплуатации подземного электрооборудования и особенно гибких кабелей, так как при этом повышается вероятность взрыва рудничного газа или угольной пыли, поражение электротоком и возникновение пожара.  [5]

Последствиями ненадежности являются: рост издержек, увеличение простоев, снижение безопасности работы оборудования, снижение конкурентоспособности на международных рынках.  [6]

Все перечисленные неисправности ходовой части значительно затрудняют управление автомобилем, резко увеличивают износ деталей, что приводит к снижению безопасности движения. Чтобы быть уверенным в безопасности движения автомобиля, необходимо при появлении малейшей неисправности ходовой части немедленно найти причину и по возможности устранить ее.  [7]

Действующее законодательство Российской Федерации предусматривает ответственность за нарушения законодательства о безопасности гидротехнических сооружений, совершение действий ( бездействие), приведших к снижению безопасности или возникновению чрезвычайных ситуаций.  [8]

Цель технического обслуживания и ремонта - восстанавливать изменяющиеся в процессе эксплуатации параметры системы, предупреждать снижение эффективности ее работы, исключая преждевременное разрушение и снижение безопасности. Естественно, что система технического обслуживания и ремонта ( СТОР), построенная на принципе полного предупреждения отказов, не только не эффективна, но и невозможна в принципе, поэтому восстановительные работы неизбежны при любом принципе обслуживания. Исходя из этого, выделяют основные функции СТОР; заложенные в основе классификации, рассматриваемой в данной работе. Показано содержание работ по ТОР и принципиальные основы, на которых базируются расчеты количественных показателей качества функционирования системы в целом. Исследования качества функционирования СТОР магистральных трубопроводов показало, что ее аналогом может служить математическая модель массового обслуживания, представляющая взаимодействие обслуживаемой и обслуживающей систем.  [9]

При существующих технологических процессах изготовления оборудования, а также его эксплуатации в деталях, узлах и конструкциях нередко возникают дефекты типа несплошностей, из-за чего возможны отказы оборудования и снижение безопасности работ. Внедрение методов и средств дефектоскопии для своевременного обнаружения дефектов может значительно повысить уровень надежности и долговечности ГШО.  [10]

Основные проблемы управления и ремонтом объектов линейной части относятся к управлению профилактическим обслуживанием, предназначенным восстанавливать изменяющиеся в процессе эксплуатации основные параметры надежности объектов, предупреждать снижение эффективности работы линейной части, включая преждевременное ее разрушение, снижение безопасности и нарушение правил охраны окружающей среды.  [11]

Основные проблемы управления и ремонтом объектов линейной части относятся к управлению профилактическим обслуживанием, предназначенным восстанавливать изменяющиеся в процессе эксплуатации основные параметры надежности объектов, предупреждать снижение эффективности работы линейной части, включая преждевременное ее разрушение, снижение безопасности и нарушение правил охраны окружающей среды.  [12]

В настоящее время в России эксплуатируются несколько десятков тысяч километров газопроводов, построенных в период с 1963 по 1980 г. Несовершенство технологии строительства приводит к ухудшению качества строительно-монтажных работ, возникновению различных дефектов в металле стенки труб и снижению безопасности эксплуатации газопроводов. Длительные сроки эксплуатации газопроводов и непрерывно изменяющиеся параметры перекачки способствуют увеличению количества механических и развитию усталостных повреждений в металле труб, которые в свою очередь могут привести к авариям.  [13]

Часто в проектах комбинированных высокопроизводительных комплексов не предусматривается самостоятельный вывод пром-ливневой канализации, систем сброса с предохранительных клапанов от каждой из секций отдельно, что значительно ухудшает их раздельную ремонтоспособность, приводит к увеличению газоопасных работ, а, следовательно, снижению безопасности.  [14]

Важным критерием оценки СОС является отказоустойчивость как составная часть стандарта безопасности. Снижение безопасности, даже на короткое время, недопустимо, хотя и может остаться не замеченным пользователями. Поэтому в комплекс средств обеспечения безопасности СОС включаются операции, обеспечивающие: зеркальное отображение диска, дублирование диска, контроль транзакций, автоматическое восстановление связи, дублирование файлов через FAT, периодическое дублирование файлов, открытие поверхностных дефектов диска. Рассмотрим подробнее содержание приведенных операций.  [15]



Страницы:      1    2    3