Снижение - безопасность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Правила Гольденштерна. Всегда нанимай богатого адвоката. Никогда не покупай у богатого продавца. Законы Мерфи (еще...)

Снижение - безопасность

Cтраница 2


При изнашивании колодок и поверхностей трения тормозных барабанов увеличивается зазор между ними, а вместе с этим растет и тормозной путь автомобиля. Это влечет за собой снижение безопасности движения автомобиля. Большинство дорожно-транспортных происшествий является следствием несвоевременной или неправильной регулировки тормозов.  [16]

В ядерной энергетике, генерирующей и концентрирующей гигантские количества радиоактивных веществ, обеспечение ядерной и радиационной безопасности всегда должно стоять на первом месте как при разработке проектов и конструкций оборудования, так и, при сооружении, а особенно при эксплуатации. Улучшение технико-экономических показателей за счет снижения безопасности здесь абсолютно недопустимо.  [17]

В ядерной энергетике, генерирующей и концентрирующей гигантские количе-ства радиоактивных веществ, обеспечение ядерной и радиаци-онной безопасности всегда дол-жно стоять на первом месте как при разработке проектов и кон-струкций оборудования, так и при сооружении, а особенно при эксплуатации. Улучшение техни-ко-экономических показателей за счет снижения безопасности здесь абсолютно недопустимо.  [18]

Снижение эффективности службы надзора сказывается на снижении безопасности при эксплуатации грузоподъемных кранов. В результате происходят аварии кранов и несчастные случаи. Характерными причинами этих происшествий, как правило, являются: нарушение рабочими производственных инструкций и правил безопасности; допуск к обслуживанию кранов необученных рабочих, несоблюдение проектов производства работ, технологических регламентов, схем строповки и складирования грузов, неисправности кранового оборудования и приборов безопасности.  [19]

Предельное состояние объекта - состояние, при котором его дальнейшее применение по назначению или восстановление недопустимо или нецелесообразно. Эксплуатация объекта, находящегося в предельном состоянии, невозможна или нецелесообразна из-за неустранимого снижения безопасности или эффективности. Использование объектов по назначению всегда сопровождается расходованием их ресурса и переходом в неработоспособное предельное состояние в результате постепенного отказа из-за старения и изнашивания материалов. Объект, может оказаться в неработоспособном предельном состоянии в результате внезапного отказа из-за превышения действующей нагрузкой несущей способности.  [20]

Аналогичные приемы используются в различных трансляторах с языка Паскаль. К сожалению, в нем выбор сделан в пользу такой гибкости, за которую приходится расплачиваться снижением безопасности.  [21]

В настоящее время в РФ эксплуатируется несколько десятков тысяч километров газопроводов, построенных в период с 1970 по 1980 годы. Несовершенство технологии строительства приводит к снижению качества строительно-монтажных работ, возникновению различных дефектов в металле стенки труб и снижению безопасности эксплуатации газопроводов. Длительные сроки эксплуатации газопроводов и непрерывно изменяющиеся параметры перекачки способствуют увеличению количества механических и развитию усталостных повреждений в металле труб, которые в свою очередь могут привести к авариям.  [22]

Данное Руководство противоречит инструкциям Мингазпро-ма и ГГТН на проведение огневых работ в части технологии их проведения. По Руководству, дефектный участок можно заменить только катушкой без вырезки технологических отверстий с последующей установкой заплат, что ведет к снижению безопасности производства огневых работ.  [23]

Понятие предельного состояния, соответствующего исчерпанию ресурса, также допускает различное толкование. В одних случаях это может быть моральный износ оборудования, в других - снижение эффективности оборудования, которая делает эксплуатацию оборудования экономически невыгодной, в третьих - снижение безопасности ниже предельно допустимого уровня.  [24]

Поочередное отключение линий позволяет обеспечить селективность отключения, применяя сравнительно простое и достаточно чувствительное устройство. Кроме того, поочередное отключение линий снижает быстродействие, увеличивая время отключения до нескольких секунд. Чтобы это не привело к снижению безопасности, необходимо выполнить условие ( 1 - 32) для линии, которая отключается последней.  [25]

Второй этап характеризуется длительным и стабильным сохранением образовавшихся зазоров или их постоянным и пропорциональным ростом. И, наконец, на третьем этапе происходит резкое изменение состояния деталей, приводящее к отказу узлов, агрегатов и автомобиля в целом. Следствием отказов может быть нарушение нормального функционирования узлов, агрегатов, ухудшение комфортабельности, снижение безопасности движения.  [26]

В пределах зоны свободной торговли цены товаров имеют тенденцию к выравниванию. Согласно теореме выравнивания цены производственного фактора, это относится и к таким движущим силам производства, как заработная плата, затраты на выполнение норм и правил и, возможно, внешние факторы, типа степени загрязненности воздуха. Отсюда вытекает третий аргумент против свободной торговли: она может приводить к уменьшению заработной платы, ухудшению здоровья, снижению безопасности и упрощению приемов охраны окружающей среды до самого низкого уровня, существующего в какой-либо из торгующих стран. Это вызывает серьезные опасения в отношении ситуации с охраной труда.  [27]

При этом упрощается оценка своевременности и качества выполняемых работ каждым исполнителем. Исполнители операций могут друг друга заменять, они же отвечают за качество и объем всего требуемого перечня шинных работ, включая установку колес на автомобиль. При выполнении этой операции водителем часто не соблюдаются правила комплектования автомобиля шинами, не выдерживаются нормативы на затяжку крепежа, что приводит к снижению безопасности, а у бездисковых колес к возникновению торцевого биения.  [28]

Железные дороги получили бы существенную экономию на издержках - вероятно, 400 млн дол. Но Объединенный профсоюз работников транспорта, представляющий интересы железнодорожных проводников и кондукторов служебных вагонов, опасается, что подобная тенденция повлечет за собой сокращение спроса на членов его организации. Профсоюз утверждает, что прекращение использования служебных вагонов приведет к снижению безопасности на железных дорогах. Профсоюз заявляет, что релейная система в отличие от людей не может обнаруживать поломки в колесах, осях и перегрев подшипников. С точки зрения администрации, такой подход выглядит как попытка сохранить численность рабочей силы, независимо от потребности в ней, то есть защитить рабочие места, которые не являются более необходимыми. Администрация утверждает, что, по имеющимся данным, безопасность обеспечивается как при использовании служебных вагонов, так и без них; фактически безопасность можно повысить и без служебных вагонов, так как многие несчастные случаи происходят и тогда, когда члены поездных бригад обслуживают служебные вагоны.  [29]

30 Камерная тина грузового автомобиля в сборе с ободом. [30]



Страницы:      1    2    3