Виброускорение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Прошу послать меня на курсы повышения зарплаты. Законы Мерфи (еще...)

Виброускорение

Cтраница 1


Виброускорение является мерой изменения виброскорости во времени и силовой характеристикой вибрации.  [1]

Виброускорения фиксируются обычной стандартной аппаратурой в наиболее характерных точках: центре тяжести платформы, на сиденье водителя, в передней и задней частях рамы.  [2]

3 Блок-схема вибропреобразователя с электромеханической коррекцией, при которой движение инерционной массы задерживается. [3]

Виброускорение измеряется в основном с помощью пьезоэлектрических вибропреобразователей.  [4]

Виброускорение является мерой изменения виброскорости во времени и силовой характеристикой вибрации.  [5]

Создать большие виброускорения в лабораторных условиях нетрудно, но получить такие же величины в условиях нефтяного пласта существующими техническими средствами нереально.  [6]

Датчики виброускорения или пьезодатчики - наиболее распространенные в современных условиях. В них используются природные или искусственные материалы с пьезоэффектом. Если воздействовать на них с какой-либо силой, то на концах материала появится заряд, пропорциональный этой силе, т.е. измеряется не сила, а ускорение колебаний поверхности объекта.  [7]

Частоты виброускорений, соответствующие частотному диапазону от 1 до 80 Гц, разделены на третьоктавные полосы, характеризуемые среднегеометрической или центральной частотой в Гц. Наиболее неблагоприятны ( ощутимы) виброускорения в полосе частот 4 - 8 Гц для вертикальной вибрации и 1 - 2 Гц - для горизонтальной.  [8]

Спектры виброускорений на подрамнике сзади справа в контрольной точке 13, в тех же режимах движения автомобиля приведены на рис. 8.14. По всему спектру гармонических составляющих в низкочастотной области обнаруживается явное преимущество третьей виброопоры. В высокочастотной области спектра третьей виброопоры на частоте 4640 Гц имеется незначительный выброс, который отсутствует в первых двух виброопорах и обусловлен, очевидно, свойствами объемного резонатора в рабочей камере гидроопоры.  [9]

Измерение виброускорений в кабине машиниста осуществляют на таком же участке пути, как и для измерения шума. При испытаниях виброускорения измеряют в вертикальном и горизонтальном ( поперечном) направлениях на одном из сидений в головной кабине машиниста с сидящим оператором массой 70 - 80 кг. Виброобразователи крепят на стальную плиту диаметром 300 мм и толщиной 4 - 5 мм, помещаемую между подушкой сиденья и оператором. Полученные данные сравнивают с нормами.  [10]

Датчики виброускорения или льезодатчики - наиболее распространенные в современных условиях. В них используются природные или искусственные материалы с пьезоэффектом. Если воздействовать на них с какой-либо силой, то на концах материала появится заряд, пропорциональный этой силе, т.е. измеряется не сила, а ускорение колебаний поверхности объекта.  [11]

Измерение виброускорений производится с помощью приборов для измерения ускорений подвижных объектов - акселерометров. При измерении линейное ускорение обычно преобразуется в силу инерции F та, где т - масса движущегося тела.  [12]

Аналоговый сигнал виброускорения используется щя дальнейшей обработки и выявления причин повышенной вибрации.  [13]

По каналу виброускорений, кроме того, были записаны и визуально на экране катодного осциллографа наблюдались колебания со значительно большими частотами, но очень малой амплитуды.  [14]

Найдем амплитуду виброускорения на частоте внешнего воздействия, наиболее близко расположенного к собственным тонам колебаний платы.  [15]



Страницы:      1    2    3    4