Cтраница 2
Величина а - виброускорение и, как следует из формулы ( 95), величина, зависящая от скорости изменения напряжения. Приняв TOO - начальная скорость, ш - мгновенная в момент времени 1, получим дифференциальное уравнение с разделяющимися переменными. [16]
Наибольшие виброперемещения и виброускорения при пусках и остановках турбины наблюдаются в тонкой части лопасти и имеют импульсный характер возбуждения. [17]
На снятой спектрограмме виброускорений максимум амплитуды в спектре на низких частотах соответствует, например, 125 Гц, а максимум амплитуды в спектре на высоких частотах - 1000 Гц. При сравнении снятой спектрограммы с картой технического состояния нетрудно увидеть, что зазор в паре подшипник качения - вал роликовый соответствует 0 006 мм, а зазор в паре кулачок - ролик - величине 0 03 мм, контактные напряжения сжатия ниже допустимых и, значит, механизм годен. [18]
В режиме поддержания заданных виброускорений сигнал нормализуется группой усилителей 12, 13, 15, 16 и выпрямителем 17, после чего он поступает в схему АРУ. [19]
Предельные уровни внутреннего шума автомобилей, дБА. [20] |
Экспериментально оцениваются значения вертикальных, продольных и поперечных виброускорений, которые сопоставляются со значениями предельных технических ( но не гигиенических) норм для каждого вида АТС. Поэтому выполнение технических норм отдельным АТС не гарантирует соблюдение гигиенических нормативов в реальной эксплуатации. [21]
Спектры вибрации. а, б - периодический и квазипериодический. в - непрерывный. г - смещенный. [22] |
Пороговое значение виброскорости и виброускорения стандартизировано в международном масштабе. [23]
При определении виброскорости или виброускорения измеряют их абсолютные значения или значения их логарифмических уровней. [24]
Для определения нагруженности измеряют виброускорения подрессоренных масс и крутящие моменты на карданных валах ( или полуосях) привода всех мостов. Тепловую нагруженность оценивают по температуре в соответствующих агрегатах. [25]
Тф - четверть периода виброускорения или длительность фронта ударного ускорения, с; fon - собственная частота колебаний закрепленного ИП в поперечном Направлении. [26]
Аппаратура предназначена для измерения виброускорений, виброскоростей и вибросмещений любых вибрирующих объектов в лабораторных и цеховых условиях. [27]
Анализ графиков спектральной плотности виброускорения и звукового давления показал нестабильность во времени амплитуд и положения максимумов на низких частотах, что позволяет предполагать наличие в системе амплитудной и частотной модуляции. Причиной модуляции является изменение периода и абсолютных величин силовых воздействий, вызывающих вибрацию и шум. [28]
Схема бесконтактного вихретокового измерительного преобразователя относительных виброперемещений.| Блок-схема лазерного измерительного преобразователя виброскорости. [29] |
Для уменьшения погрешностей измерения виброускорений высокой частоты необходимо резьбовое крепление акселерометра уплотнять клеем. Кабель следует закреплять, особенно в непосредственной близости от акселерометра. Чрезмерно высокая чувствительность прибора обусловливает увеличение нелинейных искажений. После первичного преобразователя рекомендуется включать фильтр, ограничивающий с обеих сторон рабочий диапазон частот. [30]