Cтраница 1
Кинематическая схема механизма подъема. [1] |
Соединение вала редуктора с барабаном производится также зубчатой муфтой, одна из полумуфт которой нарезана на конце выходного вала редуктора. [2]
Соединение вала редуктора с валом червяка реостата производится зубчатой муфтой. Одна часть муфты крепится неподвижно на валу червяка, а другая - подвижная - на валу редуктора. [3]
Соединение валов редуктора и роторов турбокомпрессора осуществляется зубчатыми муфтами. [4]
По результатам расчета для соединения валов редуктора и барабана примем упругую муфту с торообразной оболочкой, компенсирующие способности которой достаточно велики. [5]
Она применяется в опорных кран-балках типа НК для соединения вала редуктора и трансмиссионного вала, трансмиссионного вала и вала ходовых колес. [6]
Способы контроля правильности сборки валов.| Способы контроля правильности сборки муфт. [7] |
Муфты собирают при монтаже выходных валов крупных сборочных единиц ( например, соединение валов редукторов с валами лебедок), а также при соединении отдельных элементов длинных ( трансмиссионных) валов. [8]
На унифицированных лебедках электродвигатель крепится к редуктору на фланце, и поэтому несоосность может возникнуть только в узле соединения вала редуктора с барабаном. В этом случае несоосность вызывает значительные колебания редуктора и связанного с ним электродвигателя, опасные для прочности фланцевого крепления двигателя. [9]
Кроме того, в устройство входят: редуктор шестеренный с передаточным числом 1: 3 для понижения числа оборотов; карданный валик 4 телескопической конструкции для соединения вала редуктора со шпинделем приспособления, благодаря чему вращательное движение от приводного электродвигателя передается через редуктор на фрезу 5, закрепленную на шпинделе 6 приспособления; корпус 7 приспособления с приваренной к нему траверсой 8 в виде полускобы ( в своей горизонтальной части траверса снабжена метрической шкалой для установки приспособления на необходимую величину, учитывающую размер и шаг ламелей, а на корпусе приспособления укреплена стрелка, показывающая направление вращения фрезы); шпиндель на двух шарикоподшипниках, конец которого служит для установки сменных фрез; сменная прорезная фреза ( левого вращения) толщиной 0 5 - 1 0 мм ( в зависимости от толщины слюдяных прокладок между ламелями коллектора), закрепленная на конце шпинделя шпонкой и винтом. [10]
В целях снижения шума редукторов кроме вьтолнения приведенных выше рекомендаций целесообразно покрывать корпуса звукоизолирующими материалами, предусматривать установку вибропоглощающих прокладок в соединениях корпуса, применять упругие муфты для соединения вала редуктора с валом электродвигателя. [11]
Маховой момент ротора, отнесенный к валу электродвигателя - 210 кг. Соединение валов редуктора и электродвигателя осуществляется посредством эластичной муфты. [12]
Маховой момент ротора, отнесенный к валу электродвигателя - 210 кг. Соединение валов редуктора и электродвигателя осуществляется посредством эластичной муфты. [13]
Кинематическая схема механизма подъема. [14] |
Электродвигатель переменного тока соединяется через вал-вставку с помощью зубчатых муфт с зубчатым цилиндрическим двухступенчатым редуктором. Редукторная полумуфта вала-вставки используется как тормозной шкив нормально-замкнутого электромагнитного колодочного тормоза. Соединение вала редуктора с барабаном, производится также зубчатой муфтой, одна из полумуфт которой изготовлена за одно целое с выходным валом редуктора. [15]