Cтраница 2
К такому же типу относится и привод, показанный на фиг. V, При этом передача осуществляется посредством редуктора, состоящего из цилиндрических зубчатых колес. Соединение вала редуктора с валом, на котором посажен рабочий орган захвата и ориентации, осуществляется через механизм переполнения. [16]
Стенд для испытания единичного счетного механизма состоит из корпуса, на котором устанавливают пульт А-27 и электродвигатель с редуктором. Пульт крепят к нижней полке стенда и соединяют со штепсельным разъемом. Счетный механизм устанавливают на верхнюю полку стенда до соединения вала редуктора с муфтой счетного механизма. На пульте А-27 задают дозу отпуска топлива и производят поверку счетного механизма. [17]
Несоосность, как правило, вызывается недостаточной центровкой сопрягаемых узлов. Чтобы обеспечить надежную работу механизмов, все их узлы центрируют в соответствии с принятыми допусками. Для этого редуктор на рамных лебедках, как правило, закрепляют наглухо, а перемещают корпус электродвигателя и выносную опору барабана. На унифицированных лебедках электродвигатель крепят к редуктору на фланце и поэтому несоосность может возникнуть только в узле соединения вала редуктора с барабаном. [18]
Несоосность, как правило, вызывается недостаточной центровкой сопрягаемых узлов. Чтобы обеспечить надежную работу механизмов, все их узлы отцентрируют в соответствии с принятыми допусками. Для этого редуктор на рамных лебедках, как правило, закрепляют наглухо, а перемещают корпус электродвигателя и выносную опору барабана. На унифицированных лебедках электродвигатель крепят к редуктору на фланце, и поэтому несоосность может возникнуть только в узле соединения вала редуктора с барабаном. [19]