Cтраница 3
Принудительное вращение ГУ обеспечивает повышение производительности крана, удобство производства складских и монтажных работ, сокращение тяжелого и опасного ручного труда, в особенности при производстве работ на высоте. [31]
Поставлена задача - повышать заработную плату работников, в том числе низкооплачиваемых, на основе сокращения ручного труда и рутинных процессов, роста квалификации, совмещения профессий и достижения высоких трудовых показателей. [32]
При этом вследствие высокой надежности механизмов автоматизации и быстроты их срабатывания производительность оборудования повышается, а сокращение ручного труда операторов почти не сопровождается ростом количества наладчиков, отсюда высокая экономическая эффективность автоматизации. [33]
По поручению парткома треста комиссия проанализировала деятельность руководителей управления производственной комплектации и служб главного инженера по сокращению ручного труда и установила, что многие вопросы решаются недостаточно настойчиво, в частности слабо внедряется механизация в отделочных работах. [34]
В материалах июньского ( 1983 г.) Пленума ЦК КПСС подчеркнуто, что основа повышения эффективности производства - сокращение ручного труда, прежде всего за счет комплексной механизации и роботизации промышленности. При автоматизации и механизации технологических процессов, а также при создании промышленных роботов наряду с электрическими средствами автоматики все более широкое применение находят и пневматические средства. В таких отраслях промышленности, как нефтехимическая, химическая, нефтеперерабатывающая, газовая, пищевая, деревообрабатывающая, микробиологическая, связанная с получением кормового белка и других продуктов, предусмотренных Продовольственной программой, пневматическая аппаратура является основным средством автоматизации. Это связано с ее высокой надежностью, простотой обслуживания и эксплуатации пожаровзрывобезопасностью, невысокой стоимостью. Ограничение в применении средств пневмоавтоматики - их сравнительно невысокое быстродействие, обусловленное необходимостью заполнения сжатым воздухом пневматических линий связи при передаче информации. Однако этот фактор не всегда решающий при автоматизации технологических процессов. [35]
Эти данные и анализ занятости рабочих в строительстве дают убедительные основания считать, что максимальная комплексная механизация работ, сокращение ручного труда и ликвидация тяжелых ручных операций при производстве строительно-монтажных работ не могут быть достигнуты только за счет дальнейшего увеличения парка строительных машин. [36]
Главной причиной низкой эффективности многих заводских работ по автоматизации является то, что при разработке проектов автоматизации в основном учитываются вопросы сокращения ручного труда, увеличения многостаночного обслуживания, а вопросы повышения производительности оборудования недооцениваются. [37]
На основе определения этих показателей для каждого рабочего места участка разборки оценивают уровень механизации ( автоматизации) и намечают реальные пути сокращения ручного труда. [38]
От надежности затвора в значительной мере зависит работоспособность и безопасность оборудования и обеспечение заданной производительности; поэтому при конструировании ЗУ следует предусматривать сокращение ручного труда, соблюдение требований охраны труда и техники безопасности. [39]
Необходимо воспитывать у молодежи стремление к совершенствованию своей профессии, рациональной организации и применению передовых приемов труда, овладению смежными профессиями, сокращению ручного труда и максимальному использованию техники. [40]
Используя в комплексе эти показатели, найденные для рабочих мест различных участков и цехов сборочного производства, можно критически оценить состояние механизации и наметить в каждом конкретном случае пути сокращения ручного труда. Уровень механизации работ в сборочных цехах на большинстве машиностроительных заводов ограничен первой и второй ступенями. [41]
В ППР должна быть заложена передовая технология производства монтажных работ, существовать взаимная увязка и последовательность их выполнения всеми организациями, участвующими в сооружении вентиляционных систем, решены вопросы механизации трудоемких работ, сокращения ручного труда рабочих, а также приведены мероприятия по снижению стоимости и соблюдению правил техники безопасности. [42]
Объем грузооборота по видам транспорта, необходимый для расчета материально-технических ресурсов, других показателей и нормативов, а также объем перевозок ( отправления) грузов и тоннах в прямом смешанном сообщении, задание по сокращению ручного труда транспортным министерствам СССР и Советам Министров союзных республик ( по речному и автомобильному транспорту общего пользования), объем работы магистральных трубопроводов по перекачке нефти и нефтепродуктов, объем перевозок ( отправления) грузов в тоннах межотраслевым промышленным железнодорожным транспортом Министерства путей сообщения, среднее время оборота грузового вагона Министерству путей сообщения ( в пятилетних и годовых планах) и общий объем перевозок экспортно-импортных грузов Министерству путей сообщения и Министерству морского флота ( в годовых планах) поручено утверждать Госплану СССР. [43]
Комитеты и советы профсоюзов вместе с хозяйственными органами должны придать широкий размах движению за научную организацию труда, поддерживать и развивать инициативу трудящихся по улучшению планирования и организации производства, материально-технического обеспечения, по сокращению ручного труда и механизации вспомогательных работ. [44]
Объем грузооборота по видам транспорта, необходимый для расчета материально-технических ресурсов, других показателей и нормативов, а также объем перевозок ( отправления) грузов в тоннах в прямом смешанном сообщении, задание по сокращению ручного труда транспортным министерствам СССР и Советам Министров союзных республик ( по речному и автомобильному транспорту общего пользования), объем работы магистральных трубопроводов по перекачке нефти и нефтепродуктов, объем перевозок ( отправления) грузов в тоннах межотраслевым промышленным железнодорожным транспортом Министерства путей сообщения, среднее время оборота грузового вагона Министерству путей сообщения ( в пятилетних и годовых планах) и общий объем перевозок экспортно-импортных грузов Министерству путей сообщения и Министерству морского флота ( в годовых планах) поручено утверждать Госплану СССР. [45]