Внутреннее сопротивление - аккумулятор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Восемьдесят процентов водителей оценивают свое водительское мастерство выше среднего. Законы Мерфи (еще...)

Внутреннее сопротивление - аккумулятор

Cтраница 1


Внутреннее сопротивление аккумулятора зависит от количества сульфата свинца на электродах и увеличивается по мере разряда аккумулятора. У заряженного аккумулятора активное сопротивление мало - составляет тысячные-десятитысячные доли ома.  [1]

2 Изменение потенциалов пластин при разряде аккумулятора. / - потенциал положительной пластины, 2 - потенциал отрицательной пластины, 3 - конец разряда fal 7B. ( У - напряжение аккумулятора. / р 0 1Сю.| Изменение напряжения аккумуляторной батареи при ее заряде и разряде ( м 27 С. [2]

Внутреннее сопротивление аккумулятора представляет собой сумму сопротивлений выводных зажимов, межэлементных соединений, пластин, электролита, сепараторов и сопротивления, возникающего в местах соприкосновения электродов с электролитом.  [3]

Внутреннее сопротивление аккумуляторов очень мало и во многих случаях им можно полностью пренебречь. Когда, однако, приходится иметь дело с большими токами, например, если тягач начинает тянуть тяжелый груз, при запуске двигателя автомобиля, сопротивление батареи и межэлементньих соединений приобретает большое значение. В дайной главе приводится простое рассмотрение применений закона Ома и характеристик сопротивления аккумуляторных батарей.  [4]

Внутреннее сопротивление аккумулятора уменьшается с увеличением количества пластин и их размера, с уменьшением расстояния между пластинами, при увеличении пористости сепараторов, с увеличением удельного веса электролита, с уменьшением количества кристаллов PbSO4 в активной массе пластин и при увеличении температуры электролита.  [5]

Внутреннее сопротивление аккумулятора в процессе заряда снижается вследствие уменьшения количества PbSO4 в активной массе пластин и увеличения удельного [ веса электролита.  [6]

Внутреннее сопротивление аккумулятора зависит от количества пластин и их площади, пористости и толщины сепараторов, изменения температуры и плотности электролита и состояния активной массы пластин.  [7]

Внутреннее сопротивление аккумулятора зависит от количества пластин и их площади, пористости и толщины сепараторов, изменения температуры и плотности электролитов и состояния активной массы пластин. Для уменьшения сопротивления и увеличения разрядной емкости батареи в зимнее время нужно утеплять ее.  [8]

Внутреннее сопротивление аккумуляторов определяется конструкцией электродов, плотностью электролита и зависит от величины зарядного и разрядного токов.  [9]

Внутреннее сопротивление аккумуляторов прохождению зарядного или разрядного токов складывается из омического сопротивления электродов, сепараторов, электролита, других токопро-водящих частей и сопротивления поляризации, вызывающей изменение потенциалов электродов при прохождении тока. В заряженном состоянии при положительной температуре оно невелико и составляет тысячные доли ома, а сопротивление разряженного аккумулятора возрастает более чем в 2 раза.  [10]

Внутреннее сопротивление аккумулятора слагается из сопротивления каркаса пластин, активной массы, сепараторов и электролита. Последнее составляет большую часть внутреннего сопротивления. Сопротивление аккумулятора увеличивается при разряде и уменьшается при заряде, что является следствием изменения концентрации раствора и содержания сульфата в активной массе. Сопротивление аккумулятора невелико и заметно лишь при большом разрядном токе, когда внутреннее падение напряжения достигает одной или двух десятых долей вольта.  [11]

Внутреннее сопротивление аккумулятора слагается из сопротивления каркаса пластин, активной массы, сепараторов и электролита. Последнее составляет большую часть внутреннего сопротивления. Сопротивление аккумулятора увеличивается при разряде и уменьшается при заряде, что является следствием изменения концентрации раствора и содержания сульфата в активной массе. Сопротивление аккумулятора невелико и заметно лишь при большом разрядном токе, когда внутреннее падение напряжения достигает одной или двух десятых долей вольта.  [12]

Внутреннее сопротивление аккумуляторов в 2 - 4 раза меньше, чем у щелочных и, в зависимости от размеров, составляет 0 001 - 0 01 ом.  [13]

Внутреннее сопротивление аккумулятора зависит от размера и количества пластин, расстояния между ними, пористости сепараторов, плотности и температуры электролита.  [14]

Внутреннее сопротивление аккумулятора зависит от количества сульфата свинца на электродах и увеличивается по мере разряда аккумулятора.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5