Cтраница 1
Внутреннее сопротивление аккумулятора зависит от количества сульфата свинца на электродах и увеличивается по мере разряда аккумулятора. У заряженного аккумулятора активное сопротивление мало - составляет тысячные-десятитысячные доли ома. [1]
Внутреннее сопротивление аккумулятора представляет собой сумму сопротивлений выводных зажимов, межэлементных соединений, пластин, электролита, сепараторов и сопротивления, возникающего в местах соприкосновения электродов с электролитом. [3]
Внутреннее сопротивление аккумуляторов очень мало и во многих случаях им можно полностью пренебречь. Когда, однако, приходится иметь дело с большими токами, например, если тягач начинает тянуть тяжелый груз, при запуске двигателя автомобиля, сопротивление батареи и межэлементньих соединений приобретает большое значение. В дайной главе приводится простое рассмотрение применений закона Ома и характеристик сопротивления аккумуляторных батарей. [4]
Внутреннее сопротивление аккумулятора уменьшается с увеличением количества пластин и их размера, с уменьшением расстояния между пластинами, при увеличении пористости сепараторов, с увеличением удельного веса электролита, с уменьшением количества кристаллов PbSO4 в активной массе пластин и при увеличении температуры электролита. [5]
Внутреннее сопротивление аккумулятора в процессе заряда снижается вследствие уменьшения количества PbSO4 в активной массе пластин и увеличения удельного [ веса электролита. [6]
Внутреннее сопротивление аккумулятора зависит от количества пластин и их площади, пористости и толщины сепараторов, изменения температуры и плотности электролита и состояния активной массы пластин. [7]
Внутреннее сопротивление аккумулятора зависит от количества пластин и их площади, пористости и толщины сепараторов, изменения температуры и плотности электролитов и состояния активной массы пластин. Для уменьшения сопротивления и увеличения разрядной емкости батареи в зимнее время нужно утеплять ее. [8]
Внутреннее сопротивление аккумуляторов определяется конструкцией электродов, плотностью электролита и зависит от величины зарядного и разрядного токов. [9]
Внутреннее сопротивление аккумуляторов прохождению зарядного или разрядного токов складывается из омического сопротивления электродов, сепараторов, электролита, других токопро-водящих частей и сопротивления поляризации, вызывающей изменение потенциалов электродов при прохождении тока. В заряженном состоянии при положительной температуре оно невелико и составляет тысячные доли ома, а сопротивление разряженного аккумулятора возрастает более чем в 2 раза. [10]
Внутреннее сопротивление аккумулятора слагается из сопротивления каркаса пластин, активной массы, сепараторов и электролита. Последнее составляет большую часть внутреннего сопротивления. Сопротивление аккумулятора увеличивается при разряде и уменьшается при заряде, что является следствием изменения концентрации раствора и содержания сульфата в активной массе. Сопротивление аккумулятора невелико и заметно лишь при большом разрядном токе, когда внутреннее падение напряжения достигает одной или двух десятых долей вольта. [11]
Внутреннее сопротивление аккумулятора слагается из сопротивления каркаса пластин, активной массы, сепараторов и электролита. Последнее составляет большую часть внутреннего сопротивления. Сопротивление аккумулятора увеличивается при разряде и уменьшается при заряде, что является следствием изменения концентрации раствора и содержания сульфата в активной массе. Сопротивление аккумулятора невелико и заметно лишь при большом разрядном токе, когда внутреннее падение напряжения достигает одной или двух десятых долей вольта. [12]
Внутреннее сопротивление аккумуляторов в 2 - 4 раза меньше, чем у щелочных и, в зависимости от размеров, составляет 0 001 - 0 01 ом. [13]
Внутреннее сопротивление аккумулятора зависит от размера и количества пластин, расстояния между ними, пористости сепараторов, плотности и температуры электролита. [14]
Внутреннее сопротивление аккумулятора зависит от количества сульфата свинца на электродах и увеличивается по мере разряда аккумулятора. [15]