Внутреннее сопротивление - аккумулятор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Девиз Канадского Билли Джонса: позволять недотепам оставаться при своих деньгах - аморально. Законы Мерфи (еще...)

Внутреннее сопротивление - аккумулятор

Cтраница 2


16 График напряжения кислотного. [16]

Внутреннее сопротивление аккумуляторов очень мало по сравнению с внутренним сопротивлением гальванических элементов.  [17]

Внутреннее сопротивление аккумулятора зависит от количества сульфата свинца на электродах и увеличивается по мере разряда аккумулятора.  [18]

Внутреннее сопротивление аккумулятора оказывает существенное влияние как на величину тока, отдаваемого аккумулятором, так и на напряжение аккумулятора.  [19]

Внутреннее сопротивление аккумулятора складывается из сопротивлений аккумуляторных пластин, сепараторов и электролита. Удельная проводимость активной массы пластин ( двуокись свинца и губчатый свинец) в заряженном состоянии близки к проводимости металлического свинца. Активная масса разряженных пластин содержит большое количество сульфата свинца ( сернокислый свинец PbSO4), являющегося плохим проводником электрического тока. Поэтому сопротивление пластин зависит от степени заряженности аккумулятора. Минимальное сопротивление пластин соответствует полной заряженности аккумулятора.  [20]

Внутреннее сопротивление аккумуляторов, как и гальванических элементов, складывается из сопротивления электролита и сопротивления самих пластин. По величине внутреннее сопротивление очень мало и даже у самых небольших аккумуляторов не превышает тысячных долей ома. Это очень ценное качество свинцовых аккумуляторов, благодаря которому они могут дать больший разрядный ток, чем щелочные аккумуляторы такого же размера.  [21]

22 Изменение напряжения.| Зависимость емкости аккумуляторной батареи 6СТ - 75 от силы разрядного тока при температуре плюс 25 С. [22]

Внутреннее сопротивление аккумулятора состоит из омических сопротивлений пластин, сепараторов, электролита, токоведущих деталей и сопротивления поляризации, появляющегося при изменении потенциалов пластин при прохождении тока.  [23]

Внутреннее сопротивление аккумулятора определяется, в основном, конструкцией пластин и их поверхностью. Внутренние сопротивления полностью заряженных аккумуляторов очень малы, вследствие чего для аккумуляторов всех типов опасны короткие замыкания: ток короткого замыкания настолько велик, что вызывает коробление и разрушение пластин. Особенно малые внутренние сопротивления имеют стационарные аккумуляторы. Так, например, аккумулятор типа Q в заряженном состоянии имеет г вн 0 0046 ом, а в разряженном-0 0060 ом.  [24]

25 Зависимость сопротивления п батареи 6СТ - 90 от степени разряженности ЛСР при различной температуре. [25]

Внутреннее сопротивление аккумулятора незначительно и в заряженном состоянии составляет тысячные доли ома, но при разряде оно не остается постоянным. Самым главным источником сопротивления в аккумуляторе является электролит.  [26]

27 Кривые изменения напряжения аккумулятора при разряде. [27]

Внутреннее сопротивление аккумулятора Кия складывается из сопротивления аккумуляторных пластин, сепараторов и электролита.  [28]

Каково внутреннее сопротивление аккумулятора, если он при сопротивлении нагрузки 2 5 Ом дает ток силой 0 5 А, а при сопротивлении нагрузки 1 Ом - ток 1 А.  [29]

Определить внутреннее сопротивление аккумулятора, если известно, что при замыкании его на внешнее сопротивление RI 1 Ом напряжение на зажимах аккумулятора Ui 2 В, а при замыкании на сопротивление R2 2 Ом напряжение на зажимах иг 2 4 В.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5