Cтраница 2
Частота вращения последнего изменяется пускорегулирующими сопротивлениями, включенными в цепь ротора. В этой лебедке нет крестовых муфт, что повышает надежность работы лебедки. Лебедка с дифференциалом в редукторе более компактна, что улучшает условия ее размещения на поворотной платформе. [16]
В цепь ротора двигателя М5 включено пускорегулирующее сопротивление R5, соединенное в звезду. Контакты каждой ступени и общая точка соединены с клеммами роторных контактов контроллера двигателя грузовой тележки. По такой же схеме включены пускорегулирующие сопротивления R1 и R2, R3 двигателя поворота Ml и двигателей передвижения М2 и МЗ. [17]
В цепь ротора двигателя М включено пускорегулирующее сопротивление R, соединенное звездой. Выводы каждой ступени и нулевая точка звезды присоединены к контактам контроллера. Позиции контроллера показаны на рисунке вертикальными пунктирными линиями. Точки на линиях возле контактов означают, что в данной позиции контакт замкнут. [18]
Управление электродвигателем поворота производится контроллером с пускорегулирующими сопротивлениями. [19]
Электрооборудование крана состоит из электродвигателей, командоконтроллеров, пускорегулирующих сопротивлений, тормозных магнитов, выключателей, переключателей, приборов освещения и защиты и других необходимых приборов и аппаратуры. [20]
Схема запасовки канатов. [21] |
Электрооборудование крана состоит из электродвигателей, командоконгроллеров, пускорегулирующих сопротивлений, тормозных магнитов, выключателей, переключателей, приборов освещения и защиты и других необходимых приборов и аппаратуры. [22]
Электрооборудование крана состоит из электродвигателей, командоконтроллеров, пускорегулирующих сопротивлений, тормозных магнитов, выключателей, переключателей, приборов освещения и защиты и других необходимых приборов и аппаратуры. [23]
Электроборудование крана состоит из электродвигателей, командоконтроллеров, пускорегулирующих сопротивлений, тормозных магнитов, выключателей, переключателей, приборов освещения и защиты и других необходимых приборов и аппаратуры. [24]
Электрооборудование крана состоит из электродвигателей, командоконтроллеров, пускорегулирующих сопротивлений, тормозных магнитов, выключателей, переключателей, приборов освещения и защиты и другой аппаратуры. [25]
Регулирование скоростей электродвигателей при пуске осуществляется изменением значения пускорегулирующих сопротивлений резисторов в цепи ротора. Для снижения динамических нагрузок при пуске электродвигателей предусмотрены выключаемые ступени сопротивлений резисторов в цепи ротора. Пуск и торможение электродвигателей автоматизированы, для чего в магнитных контроллерах применены реле ускорения и торможения. [26]
Механизм передвижения: Мх - электродвигатель; Rx - пускорегулирующее сопротивление; ПДл, ПДп - ножные выключатели; Ах - автоматический выключатель; Кх - контроллер кулачковый ККТ-161; Тю, Тп, Тлг, Тл - электрогидротормоза ТКТГ-ЗООм; ПМп, ПМл, ПМлг, ПМпг - пускатели магнитные. [27]
Схема запасовки канатов крана СКГ-100. [28] |
Для управления электроприводами крана применены силовые контроллеры ККТ и пускорегулирующие сопротивления кранового типа. [29]
Электрооборудование крана состоит из электродвигателей, магнитных контроллеров, пускорегулирующих сопротивлений, тормозных магнитов, конечных выключателей, пакетных выключателей и переключателей, приборов освещения и защиты. [30]