Пускорегулирующее сопротивление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Вам помочь или не мешать? Законы Мерфи (еще...)

Пускорегулирующее сопротивление

Cтраница 2


Частота вращения последнего изменяется пускорегулирующими сопротивлениями, включенными в цепь ротора. В этой лебедке нет крестовых муфт, что повышает надежность работы лебедки. Лебедка с дифференциалом в редукторе более компактна, что улучшает условия ее размещения на поворотной платформе.  [16]

В цепь ротора двигателя М5 включено пускорегулирующее сопротивление R5, соединенное в звезду. Контакты каждой ступени и общая точка соединены с клеммами роторных контактов контроллера двигателя грузовой тележки. По такой же схеме включены пускорегулирующие сопротивления R1 и R2, R3 двигателя поворота Ml и двигателей передвижения М2 и МЗ.  [17]

В цепь ротора двигателя М включено пускорегулирующее сопротивление R, соединенное звездой. Выводы каждой ступени и нулевая точка звезды присоединены к контактам контроллера. Позиции контроллера показаны на рисунке вертикальными пунктирными линиями. Точки на линиях возле контактов означают, что в данной позиции контакт замкнут.  [18]

Управление электродвигателем поворота производится контроллером с пускорегулирующими сопротивлениями.  [19]

Электрооборудование крана состоит из электродвигателей, командоконтроллеров, пускорегулирующих сопротивлений, тормозных магнитов, выключателей, переключателей, приборов освещения и защиты и других необходимых приборов и аппаратуры.  [20]

21 Схема запасовки канатов. [21]

Электрооборудование крана состоит из электродвигателей, командоконгроллеров, пускорегулирующих сопротивлений, тормозных магнитов, выключателей, переключателей, приборов освещения и защиты и других необходимых приборов и аппаратуры.  [22]

Электрооборудование крана состоит из электродвигателей, командоконтроллеров, пускорегулирующих сопротивлений, тормозных магнитов, выключателей, переключателей, приборов освещения и защиты и других необходимых приборов и аппаратуры.  [23]

Электроборудование крана состоит из электродвигателей, командоконтроллеров, пускорегулирующих сопротивлений, тормозных магнитов, выключателей, переключателей, приборов освещения и защиты и других необходимых приборов и аппаратуры.  [24]

Электрооборудование крана состоит из электродвигателей, командоконтроллеров, пускорегулирующих сопротивлений, тормозных магнитов, выключателей, переключателей, приборов освещения и защиты и другой аппаратуры.  [25]

Регулирование скоростей электродвигателей при пуске осуществляется изменением значения пускорегулирующих сопротивлений резисторов в цепи ротора. Для снижения динамических нагрузок при пуске электродвигателей предусмотрены выключаемые ступени сопротивлений резисторов в цепи ротора. Пуск и торможение электродвигателей автоматизированы, для чего в магнитных контроллерах применены реле ускорения и торможения.  [26]

Механизм передвижения: Мх - электродвигатель; Rx - пускорегулирующее сопротивление; ПДл, ПДп - ножные выключатели; Ах - автоматический выключатель; Кх - контроллер кулачковый ККТ-161; Тю, Тп, Тлг, Тл - электрогидротормоза ТКТГ-ЗООм; ПМп, ПМл, ПМлг, ПМпг - пускатели магнитные.  [27]

28 Схема запасовки канатов крана СКГ-100. [28]

Для управления электроприводами крана применены силовые контроллеры ККТ и пускорегулирующие сопротивления кранового типа.  [29]

Электрооборудование крана состоит из электродвигателей, магнитных контроллеров, пускорегулирующих сопротивлений, тормозных магнитов, конечных выключателей, пакетных выключателей и переключателей, приборов освещения и защиты.  [30]



Страницы:      1    2    3    4