Пускорегулирующее сопротивление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Жизнь уходит так быстро, как будто ей с нами неинтересно... Законы Мерфи (еще...)

Пускорегулирующее сопротивление

Cтраница 3


Электрооборудование крана состоит из электродвигателей, магнитных контроллеров, пускорегулирующих сопротивлений, тормозных магнитов, различных выключателей и переключателей, приборов освещения и защиты.  [31]

32 Принципиальная электрическая схема крана СКГ-160. [32]

Для управления электроприводами крана применены силовые контроллеры типа ККТ и пускорегулирующие сопротивления кранового типа.  [33]

КК, СК, IT, 1МР1 - соответственно контроллер, пускорегулирующее сопротивление, тормоз и максимальное реле для электродвигателя каретки; 2М, 2Т, СВ, KB и 2МР1 - соответственно электродвигатель механизма поворота башни, тормоз, пускорегулирующее сопротивление, контроллер и максимальное реле; ЗМ, ЗТ, ЗМР1, СГ и КГ - соответственно электродвигатель грузового механизма, тормоз, максимальное реле, пускорегулирующее сопротивление и контроллер; 4М, 5М, 4Т, 5Т - электродвигатели и тормоза механизма передвижения крана; КД - контроллер; 1ПВ, 1ПН - реверсивные магнитные пускатели механизма передвижения; С Да, СДб - пускорегули-рующие сопротивления электродвигателей передвижения; Са - добавочные сопротивления электродвигателей передвижения; 2П, ЗП - пускатели, включающие добавочные сопротивления Са; 6ВК, 7ВК - педали для включения правого ( левого) добавочного сопротивления; 5ВК1, 5ВК2 - ограничители передвижения крана; КД2, КДЗ - реверсирующие контакты контроллера передвижения; 5КГ, 6КГ, 1КГ, 5КК, 6КК, IKK, 5KB, 6КВ, 1KB - нулевые и защитные контакты контроллеров соответственно грузового, каретки и вращения; МП, 1ВК, 2ВК, ЗВК, 4ВК1, 4ВК2, К. КР, Л, МР1, МР2, Шр, / Я - аппараты защитной панели; АВ - аварийный выключатель; Гр, Гпр - вводный ящик для ввода питающего кабеля; остальное - цепи освещения, сигнализация.  [34]

Управление электродвигателем и регулирование скорости осуществляются силовым контроллером с соответствующим комплектом пускорегулирующих сопротивлений.  [35]

Электродвигатели механизмов плавно пускаются контроллерами или универсальными переключателями посредством ступенчатого отключения пускорегулирующих сопротивлений в цепях роторов двигателей. Некоторые двигатели ( например, стреловая лебедка) пускаются и останавливаются реверсивными магнитными пускателями, управляемыми кнопками. Для расширения диапазона регулирования скорости при спуске груза в электросхемах предусмотрено частотное регулирование путем изменения частоты вращения генератора. Частота вращения генератора регулируется двигателем базового автомобиля. Для замедленного опускания тяжелых грузов применяют электросхемы, обеспечивающие работу привода в режиме динамического торможения.  [36]

Управление электродвигателем 4М механизма поворота производится кулачковым контроллером НТ-51 с соответствующим комплектом пускорегулирующих сопротивлений. Электродвигатель также защищен максимальными реле, расположенными в защитной панели.  [37]

Однако в этом случае контроллер работает в цепи управления как командоконтроллер, а пускорегулирующие сопротивления коммутируют с помощью магнитного контроллера.  [38]

Изменение направления и регулирование скорости передвижения крана производятся кулачковыми контроллерами ККТ-61 с комплектом пускорегулирующих сопротивлений. Электродвигатели привода механизма передвижения защищены максимально токовыми реле. Цепи защиты и блокировки включают в себя нулевые контакты кулачковых контроллеров, контакты максимально токовых реле, кнопки включения и отключения линейного контактора, контакты универсального переключателя УП, конечных выключателей и блокирующих их контактов кулачковых контроллеров и реле.  [39]

40 Принципиальная электрическая схема крана БК-1000. [40]

Электродвигатели лебедки вспомогательного подъема управляются кулачковыми контроллерами НТ-61 и НТ-51 с соответствующими комплектами пускорегулирующих сопротивлений; электродвигатели через планетарный редуктор передают скорость вращения на барабан лебедки.  [41]

При переводе контроллера в последующие положения тормоз Те переключается на сеть, а ступени пускорегулирующих сопротивлений будут выключаться.  [42]

Управление электродвигателем стрелоподъемной лебедки производится магнитным контроллером ТС-10109-4 с командоаппаратом КК-8327 и соответствующим комплектом пускорегулирующих сопротивлений.  [43]

На лебедках обычно устанавливают электродвигатели кранового типа с фазовым ротором, управляемые контроллерами с пускорегулирующими сопротивлениями.  [44]

Управление электродвигателем стреловой лебедки и регулирование скорости подъема стрелы производится силовым контроллером НТ-101 с комплектом пускорегулирующих сопротивлений. Стреловая и грузовая лебедки снабжены тормозами с короткоходовыми электромагнитами МО-ЗООБ.  [45]



Страницы:      1    2    3    4