Оптимальный состав - катализатор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Длина минуты зависит от того, по какую сторону от двери в туалете ты находишься. Законы Мерфи (еще...)

Оптимальный состав - катализатор

Cтраница 2


Ка первом этапе определяется оптимальный состав катализатора Ка втором - оптимизируются процессы на зерне: выбирается оптимальная пористая структура, форма и размеры зерна катализатора. На третьяк этапе определяется оптимальная конструкция реактора.  [16]

В результате происходит разрыв связей С - Н и О - Н и образование связей Н - Н и С-О. Согласно принципу энергетического соответствия, оптимальный состав катализатора отвечает условию равенства энергии образования и разрушения мультиплетного комплекса. Слишком слабые и слишком сильные взаимодействия реагирующих веществ с катализатором нежелательны.  [17]

Целью данной работы является исследование возможности использования высокопористого керамического ячеистого материала ( ВПКЯМ) в качестве катализатора для процессов доочистки нефтяных топлив с целью получения продуктов, содержащих минимальное количество сернистых соединений. В работе была поставлена задача выявить оптимальный состав катализатора на основе ВПКЯМ для доочистки нефтяных топлив, а также подобрать оптимальный режим проведения процесса. Для этого были смоделированы различные каталитические системы, начиная от классических и заканчивая новыми нетрадиционными системами. В качестве объектов исследования были выбраны прямогонный бензин и дизельное топливо.  [18]

Кроме того, в ходе гидрогенизационных процессов протекает ряд побочных ( нежелательных) реакций, к числу которых относятся гидродеалкилирование ароматических и нафтеновых углеводородов, ведущее к образованию циклических углеводородов, склонных к поликонденсации ( в свою очередь, поликонденсация циклических углеводородов вызывает образование коксовых отложений на катализаторе и снижение его активности); крекинг углеводородов, обусловливающий снижение выхода и вязкости масел. Эти реакции стремятся подавить путем подбора оптимального состава катализатора и технологических условий процесса.  [19]

Установлено, что активность указанных образцов двуокиси маоганца в сочетании с калиевыми и натриевыми солями жирных кислот несколько ниже по сравнению с двуокисью марганца в виде отходов витаминной промышленности. В лаборатории и на опытной установке установлен оптимальный состав катализатора и отработан технологический режим окисления парафина. При применении катализатора, состоящего из 0 08 марганца и 0 075 калия средняя продолжителънсег; окисления парафина составляет: для Руставской двуокиси марганца 19 1 часа, а для электролитической двуокиси марганца - 17 7 часа.  [20]

21 Неединственность стационарных режимов для реакции на катализаторе, изменяющем свойства под воздействием реакционной среды в кипящем слое. [21]

Распределения параметра состояния 0, а следовательно, и свойства катализатора в этих режимах существенно разные, что приводит к различной активности и выходу целевого продукта. Знание закономерностей изменения состояния катализатора открывает возможность целенаправленно формировать оптимальный состав катализатора, неравновесный к окружающей смеси.  [22]

Таким образом, процесс изосинтеза, по-видимому, протекает через образование спиртов ( главным образом метанола и изобута-нола) и их дегидратацию с последующим или одновременным гидрированием, полимеризацией и алкилированием. Хотя функции катализатора изосинтеза установлены достаточно четко, выбор оптимального состава катализатора по-прежнему основывается на чисто эмпирических данных.  [23]

Основным активным компонентом катализатора является окись молибдена. Кобальт и железо играют роль промоторов. Оптимальный состав катализатора следующий: 10 % Мо03; 3 3 % СоО; 15 % Fe2O3, остальное количество составляет окись алюминия. Этот катализатор сохраняет активность более длительное время по сравнению с катализатором, содержащим окиси молибдена и кобальта, имеет высокую прочность на истирание и раздавливание.  [24]

Эти катализаторы получаются при взаимодействии солей переходных металлов IV - VIII групп с органическими соединениями металлов I - III групп, чаще всего используют галогениды титана с алюминийалкилами или алкилгалоге-нидами алюминия. Путем варьирования состава катализатора удается широко изменять его каталитическую активность и стереоспецифич-ность действия. Подбор оптимального состава катализатора производится эмпирически. Большинство катализаторов гетерогенны, но есть и гомогенные системы.  [25]

26 Зависимость содержания бензола ( 1 и метилциклопентадиена ( 2 в продуктах превращения метилциклопентана на катализаторе Pt / АЬОз от активности платинового компонента, оцененной по общему превращению. [26]

В этом случае количество образующегося бензола возрастает симбатно активности платины. При слишком высокой активности платины конкурирующая реакция всегда преобладает и количество образующегося бензола убывает с возрастанием общего превращения. Поэтому существует оптимальный состав катализатора. Практически легче варьировать активность изомеризующего катализатора, что приводит к тому же результату.  [27]

Эти катализаторы получаются при взаимодействии солей переходных металлов IV-VIII групп с органическими соединениями металлов I-III групп, чаще всего используют галогениды титана с алюминийалкилами или алкнлга-логенидами алюминия. Путем варьирования состава катализатора удается широко измерить его каталитическую активность и сте-реоспецифичность действия. Подбор, оптимального состава катализатора производится эмпирически. Большинство катализаторов гетерогенны, но есть и гомогенные системы.  [28]

Ранее использовавшиеся аморфные алюмосиликатные катализаторы были неэффективны IB крекинге тяжелых фракций в связи с интенсивным их коксованием и отравлением металлами, концентрация которых в тяжелых фракциях заметно выше. ЦСК более стойки в отношении этих ядов [4], что позволяет использовать их для переработки такого сырья. Однако необходимы всесторонние исследования по разработке оптимального состава катализатора крекинга тяжелых дестиллятов.  [29]

При разработке промышленных катализаторов, где, как указывалось, важно даже незначительное повышение рабочих показателей, составы, полученные после машинного прогнозирования, следует уточнить. Для этой цели можно использовать метод корреляционных уравнений, где коррелирующим параметром может служить один из наиболее влиятельных признаков, выявленных на стадии машинного распознавания. В последнем случае план выбирается на основе вариации содержания всех компонентов катализатора. Для получения данных об оптимальном составе катализатора, очевидно, требуется применять квадратичные планы.  [30]



Страницы:      1    2    3