Cтраница 2
При составлении учебника авторы учитывали наличие у учащихся знаний правил техники безопасности при обслуживании конкретных технологических процессов, аппаратов и оборудования, изучение которых предусмотрено программами соответствующих профилирующих предметов по специальностям учащихся, и в связи с этим в учебнике основное внимание уделяется обобщению и систематизации основных мер техники безопасности и промсанитарии. [16]
При составлении учебника авторы учитывали, что студенты обладают определенными знаниями, полученными ими при изучении общих и смежных дисциплин. [17]
При составлении учебника автор старался максимально приблизить материал к производству. При этом математические выкладки в книге были ограничены рамками программы техникумов по математике. Автор стремился более просто и доступно, без громоздкого математического аппарата, изложить основные положения таких сложных вопросов, как автоматическое регулирование, автоматическое управление и автоматический контроль. [18]
При составлении учебника был использован обширный практический материал, которым располагают авторы, нормативы по технике безопасности, промышленной санитарии и противопожарной технике. [19]
При составлении учебника были использованы материалы таких ведущих проектных организаций страны, как Союзводоканалпроект, Гипрокоммунводока-нал и Теплоэнергопроект, накопивших большой опыт проектирования насосных станций, и таких, как Главводоканал, Мосводопровод и Ленводопровод, имеющих опыт их эксплуатации. Кроме того, были использованы труды советских ученых Н. Н. Абрамова, Н. И. Малышевского, М. М. Флоринского и других, заложивших основы теории проектирования насосных станций. [20]
При составлении учебника были использованы материалы таких ведущих проектных организаций страны, как Союзводоканал-проект, Гипрокоммунводоканал и Теплоэнергопроект, накопивших большой опыт проектирования насосных станций, и таких производственных объединений, как Мосводоканал, Ленводоканал, имеющих опыт их эксплуатации. Кроме того, были использованы труды советских ученых С. С. Руднева, Н. Н. Абрамова, Н. И. Ма-лишевского, М. М. Флоринского, В. [21]
При составлении учебника автор ставил своей целью максимально приблизить материал к производству. При этом математические выкладки в книге были ограничены рамками программы техникумов по математике. Автор стремился возможно более просто и доступно, без громоздкого математического аппарата, изложить основные положения таких сложных вопросов, как автоматическое регулирование, автоматическое управление и автоматический контроль. [22]
При составлении учебника автор стремился в доступной для учащихся форме осветить современное состояние и перспективы развития отечественной и зарубежной техники отопления, дать основные теоретические положения и нормативные материалы, необходимые для элементарного расчета систем отопления и их конструирования, а также раскрыть физическую сущность процессов, с которой учащиеся должны быть знакомы при изучении работы отдельных конструктивных элементов и всей системы отопления в целом. [23]
При составлении учебника учитывалось, что обучение современного квалифицированного заточника режущего инструмента может быть осуществлено только на достаточно широкой профессиональной и научно-технической базе, позволяющей рабочему сознательно и глубоко овладеть высокопроизводительными способами труда на современном оборудовании и служить основой для дальнейшего роста производственной квалификации молодых заточников режущего инструмента. [24]
При составлении учебника использованы труды Экспериментального научно-исследовательского института металлорежущих станков ( ЭНИМС), материалы станкостроительных заводов СССР, отечественная и иностранная литература. [25]
При составлении учебника широко использованы труды ученых, основоположников специальности Теплогазоснабжение и вентиляция, отдавших много сил ее популяризации: профессоров В. В. Батурина, П. Н. Каменева, А. В. Нестеренко, С. В. Ульянинского, М. Ф. Бромлея и др. Авторы стремились сохранить общие принципы, заложенные проф. [26]
В составлении учебника принял участие основной состав преподавателей кафедры Электроаппаратостроение МЭИ: раздел I написан доц. [27]
При составлении учебника материал упомянутых пособий был переработан и дополнен. В учебник включены вопросы городской геодезической службы, по-новому изложены расчеты требуемой точности измерений при построении съемочного обоснования на городских территориях, добавлен параграф по светодальномерным измерениям линий городской полигонометрической сети, расширен материал, относящийся к применению аэрофотосъемки городских территорий. [28]
При составлении учебника уделено необходимое внимание вопросам монтажа систем из новых материалов и современной технологии изготовления вентиляционных воздуховодов. [29]
При составлении учебника авторы учитывали, что студенты обладают определенными знаниями, полученными ими при изучении общих и смежных дисциплин. [30]